Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Разъяснение по вопросу определения экологических классов автомобилей при заполнении формы ПОД-11
Цитата
Светлана Залесская пишет:
Существует СТБ 1848-2009 Транспорт дорожный. Экологические классы. Все равно можно определять по этой таблице?

а вы попробуйте определить экологический класс ТС по этому СТБ. smile;)
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Цитата
Natali пишет:
если кому интересно - изменения-упрощения в уплате налогов


А в нормальном формате можно залить, а то у меня не открывается? smile:oops:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Юлия пишет:
В случае если организация эксплуатирует и обслуживает автотранспорт, но не ремонтирует агрегаты, узлы и системы, влияющие на выбросы ЗВ в отработавших газах - нужно ли проводить эти замеры?


В таком случае эти замеры обязана проводить та организация, которая осуществляет для вас такие работы (ремонтирует агрегаты, узлы и системы, влияющие на выбросы ЗВ в отработавших газах) на основании заключённого договора и предоставлять вам результаты этих замеров. В случае, если по каким-либо причинам СТО отказалась проводить такие замеры или просто не выполняет эти работы, то в таком случае собственники ТС обязаны сами у себя провести данные замеры после этих ремонтных воздействий.
Проще говоря, не важно кто осуществляет ремонтные воздействия, важно, чтобы замеры после этого были произведены и у собственника ТС был в наличии результат этих замеров.
По сути все СТО, у которых в перечне оказываемых услуг значатся услуги по ремонту двигателей, других агрегатов, узлов и систем, влияющих на выбросы, то эти организации просто обязаны у себя иметь приборы контроля и осуществлять данные замеры после окончания ремонтных воздействий в подтверждение того, что они отдают владельцу исправное ТС , работающее без превышения норм по выбросам.

Совет: заключайте договор на обслуживание и ремонт своих ТС с той организацией, которая в состоянии провести и проводит эти замеры и обязательно указывайте это в договоре на обслуживание и ремонт.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Журнал по форме ПОД-11, заполнялся ранее и сейчас тоже заполняется не на основании требований отменённого Постановления №63, а на основании требований Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды, утвержденной Постановлением №33 Минприроды от 02.06.209 г.
п.52. Журнал по форме ПОД-11 заполняется по итогам работы за год на основании данных первичной бухгалтерской документации в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
Данные техосмотра для заполнения ПОД-11 для вас будут бесполезны.
Изменено: Tima - 6 Ноября 2013 14:13:20
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Елена пишет:
Кто подскажет, где можно посмотреть год введения классов евро в Беларуси для определения экологического класса МТЗ?


Елена, вы собираетесь определять экологический класс тракторов МТЗ, я правильно вас понял???

Если так, то не делайте того, чего не требуется вообще!!!

Исходя из уровня оказываемого воздействия на атмосферный воздух механические транспортные средства (легковые, грузовые автомобили и др.) классифицируются по экологическим классам. Для других групп мобильных источников выбросов данная классификация не применяется!!!

Экологические классы механических транспортных средств у нас устанавливает СТБ 1848-2009 «Транспорт дорожный. Экологические классы». Так вот этот СТБ устанавливает экологические классы механических транспортных средств ТОЛЬКО категорий М и N (по ГОСТ 31286) в отношении выбросов, содержащихся в отработавших газах.
Проще говоря на трактора (категория Т - по ГОСТ 31286)СТБ 1848-2009 не распространяется, а следовательно трактора и не классифицируются по экологическим классам.
Да и зачем вообще вы решили определить экологический класс трактора, если нормативы по дымности для тракторов установлены межгосударственным стандартом ГОСТ 17.2.2.02-98 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы определения дымности отработавших газов дизелей, тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин» и зависят эти нормы дымности от условного объёма расхода воздуха через цилиндры дизеля (а не от экологического класса).
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Елена пишет:
ГОСТ 31286", в котором трактор относится к категории N.

smile:o Я в шоке! С каких это пор трактор у нас относится к категории N? Согласно ГОСТ 31286-2005 «Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация» к категории N относятся транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси.
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Шасси транспортного средства с использованием рамы — законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси применяют главным образом у тракторов и грузовых автомобилей.
К категории N относятся только грузовые автомобили и ИХ (не трактора) шасси!!!

Цитата

Далее, изучив ГОСТ 17.2.2.05-97 АТМОСФЕРА НОРМЫ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ДИЗЕЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И САМОХОДНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, приходим к выводу, что измерение СО и СН обязательно для тракторов, для которых я и пытаюсь установить нормативы. Тогда возникает вопрос: как на самом деле правильно? Возможно, я что-то не поняла, тогда прошу помочь мне разобраться!


Как же всё печально! На кой вам хрен ГОСТ 17.2.2.05-97???? Вы что, организация-изготовитель этих тракторов или ремонтная организация, где осуществляют капремонт ремонтная организация??? Уверен, что нет! Значит Читаем область применения данного ГОСТа, шевелим серым веществом и закрываем его для себя навсегда!!
Если вы просто эксплуатируете свои трактора, а не производите и не капиталите их, то открывайте ГОСТ 17.2.2.02-98 и работайте с ним! По этому ГОСТу у вас измерения тракторов будут только на дымность и чтоб определить норматив значения дымности для вашего трактора, вам скорее всего понадобится таблица 4 и формула (2) со страницы 7 госта. smile-++-
Работайте, старайтесь и будьте внимательнее! smile;)
P.S. По данной теме в середине октября планируется проведение однодневного учебного семинара в институте "Кадры индустрии", советую вам его посетить. smile:oops:
Обсуждаем работу эколога
Цитата
Каа пишет:
А обещали 10 млн в мире правды НЕТ


А сам как думаешь? smile:D если уже пол года ищут, а найти на такую з/п ни кого не могут. smile;) У порядочного работодателя такие места (с хорошей з/п) вакантными, как правило, не бывают. smile:idea:
Изменено: Tima - 14 Октября 2013 16:52:41
Приглашаем на осеннюю встречу в Центре верховой езды "Двор Старинки"
Ну я вообще планирую как бы (на 90%) smile:oops:
Приглашаем на осеннюю встречу в Центре верховой езды "Двор Старинки"
Цитата
Natali пишет:
19 или 26 октября планируем. Как вам эти даты?


Мне 26 больше подходит. smile:idea:
Ландшафтники, отзовитесь!, Собираем ландшафтных дизайнеров
Цитата
стас егоров пишет:
вылезло примерно в 20 000 000, и еще стройка не доконченв...


А за какой период времени возводят такой дом? Где-то слыхал, что за пару месяцев под ключ... Это правда??
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.

Актуальные темы