Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Обсуждение разрабатываемых, изменяемых НПА и ТНПА
Цитата
Helga пишет:
всем привет! прошу прощения, не знаю в какой ветке спросить))) где и как можно узнать, действует ли определенный гост или его действие закончилось?

Можно посмотреть в карточке конкретного ТНПА на сайте www.tnpa.by
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Цитата
паша пишет:
В 2013 купили на организацию новую легковую иномарку, 2013 года выпуска. Во всех документах на нее нигде не указан экологический класс, документов о сертификации никаких нет.

smile:o Это как так в документах не указан? Что за иномарка и где приобретали? Посмотрите ещё раз внимательно. smile;) Если действительно окажется, что информация в документации отсутствует, то обратитесь туда, где приобретали ТС. У них просто обязаны быть официальные документы, подтверждающие экологический класс данного ТС.
Цитата
А вот на сайте завода-изготовителя просто в описании данного авто прочитал, что двигатель соответствует евро-5.

Если такая информация есть на сайте, то есть все основания полагать, что они это не сами выдумали. Поинтересуйтесь у дилеров каким Правилам ЕЭК ООН соответствует данное ТС.
Цитата
Что отмечать в журнале:в столбце 9 ("не сертифицированы, экологический класс 1"), в столбце 13 ("евро-5, экологический класс 5") или правильнее вообще везде поставить прочерки, раз официальной подтвержденной информации о экологическом классе нет?

В журнале ПОД-11 вы это ТС отмечайте в столбце 13 и не парьтесь по этому поводу. Так будет правильно и никто вам обратного не докажет, да и даже спорить не станет.
Не вздумайте занести это ваше ТС в столбец 9!!! ТС оснащенные 3-хкомпонентной системой нейтрализации отработанных газов уже автоматом попадают в диапазон экологических классов евро 3-5, а в столбец 9 заносятся вообще старые авто без какой-либо системы нейтрализации. Вас просто засмеют, если вы авто 2013 года в одну группу с жигулями копейками и УАЗиками 70-80-х годов закинете.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Ну то и не нервничайте вы так. Нет мероприятий - нет и записей в ПОД-2. smile;)
Третья осенняя встреча пользователей нашего сайта состоялась!
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Тут народ начинает проситься на новую встречу (думаю, раньше февраля смысла нет) - давайте определимся, когда.


22? smile:)
Поздравляю
smile:oops: Всем огромное спасибо за поздравления. smile:Спс:
Поздравляю
Присоединяюсь и поздравляю нашу коллегу Лену с Днем Рождения и круглой датой. smile:{} Желаю тебе, Лена, всего-всего самого-самого наилучшего! smile:good2:
Вторичные материальные ресурсы
Цитата
Анна пишет:
Уважаемые колеги, подскажите, где прописаны требования к сбору и хранению изношенных шин? что-то я перерыла госты, санпины и толком ничего не нашла.

Покопался и я в Консультанте по этому вопросу и нашёл упоминание в одном документе Минздрава, а точнее в ПОСТАНОВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 декабря 2012 г. N 190 Санитарные нормы и правила "Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств".
"п19. В организации должно предусматриваться раздельное хранение:
шин на складе из легких конструкций (склад для новых и сезонных шин, а также для сбора, хранения изношенных шин до направления их на утилизацию) с ограждением и защитой от атмосферных осадков;
смазочных материалов в отдельных складских помещениях;
лакокрасочных материалов, химикатов;
сгораемых материалов (текстильные, бумажные, картонные, резиновые изделия)
."
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Перечитайте внимательно ветку форума, там все эти моменты не раз разъяснялись. В связи с отменой Постановления №63, вам нужно руководствоваться требованиями действующего Закона "Об охране атмосферного воздуха", а так же СТБ 2169 и СТБ 2170. План-график проведения контроля лично я рекомендую составлять на каждый год с целью более ответственного подхода его исполнителей к замерам, а так же для лучшей прослеживаемости и контроля за исполнением обязанностей по осуществлению контроля содержания ЗВ в отработавших газах ТС в организации.
Паспортизация ГОУ.
Не совсем корректно задан вопрос. Я так понял, что вопрос стоит не в ежегодном заполнении паспортов гоу (они и так заполняются минимум 2 раза в год - в таблицу 4 вписываются результаты технического осмотра ГОУ), а вопрос видимо в том в какие сроки нужно проводить ежегодные испытания ГОУ с последующим занесением результатов этих испытаний в Таблицу 1 паспорта.
Из собственного опыта могу сказать, что требования "п.35. Показатели работы ГОУ должны подвергаться контролю инструментальными методами ежегодно" Правил эксплуатации ГОУ не означает, что испытания должны проводится ровно через год и месяц в месяц. Сам провожу испытания своих ГОУ ежегодно (за исключением ГОУ: установленных внутри помещения и не имеющих выхода в атмосферный воздух (промышленные пылесосы и иные фильтры)и в случае, если ГОУ эксплуатируется менее 500 часов в год и не предназначена для очистки от загрязняющих веществ 1-го и 2-го класса опасности - контроль проводится не реже одного раза в два года) и провожу эти испытания согласно составленного мной и утвержденного руководителем моего предприятия ежегодного плана-графика испытаний ГОУ. И совсем не обязательно, что месяц и дата планируемых испытаний ГОУ совпадет даже с месяцем предыдущих прошлогодних испытаний, но при этом требования п.35 правил о проведении ежегодных испытаний ГОУ выполняются. Запись о проведении этих испытаний вносится мной в Таблицу 4 и Таблицу 1 соответственно в день предоставления мне результатов испытаний, но с указанием в этих таблицах даты проведения испытаний.
Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от механических транспортных средств
Цитата
yurasik пишет:
с 31 мая 2013 года "Правила контроля за соблюдением нормативов содержания загрязняющих веществ в отработанных газах и вредных физических и иных воздействий на атмосферный воздух механическими транспортными средствами" утратили силу !


Ну про это в соответствующей ветке форума неоднократно сообщалось.smile;) Думаю, что уже ни для кого это не новость. smile:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.

Актуальные темы