Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Елена пишет:
ГОСТ 31286", в котором трактор относится к категории N.

smile:o Я в шоке! С каких это пор трактор у нас относится к категории N? Согласно ГОСТ 31286-2005 «Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация» к категории N относятся транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси.
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Шасси транспортного средства с использованием рамы — законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси применяют главным образом у тракторов и грузовых автомобилей.
К категории N относятся только грузовые автомобили и ИХ (не трактора) шасси!!!

Цитата

Далее, изучив ГОСТ 17.2.2.05-97 АТМОСФЕРА НОРМЫ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ДИЗЕЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И САМОХОДНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, приходим к выводу, что измерение СО и СН обязательно для тракторов, для которых я и пытаюсь установить нормативы. Тогда возникает вопрос: как на самом деле правильно? Возможно, я что-то не поняла, тогда прошу помочь мне разобраться!


Как же всё печально! На кой вам хрен ГОСТ 17.2.2.05-97???? Вы что, организация-изготовитель этих тракторов или ремонтная организация, где осуществляют капремонт ремонтная организация??? Уверен, что нет! Значит Читаем область применения данного ГОСТа, шевелим серым веществом и закрываем его для себя навсегда!!
Если вы просто эксплуатируете свои трактора, а не производите и не капиталите их, то открывайте ГОСТ 17.2.2.02-98 и работайте с ним! По этому ГОСТу у вас измерения тракторов будут только на дымность и чтоб определить норматив значения дымности для вашего трактора, вам скорее всего понадобится таблица 4 и формула (2) со страницы 7 госта. smile-++-
Работайте, старайтесь и будьте внимательнее! smile;)
P.S. По данной теме в середине октября планируется проведение однодневного учебного семинара в институте "Кадры индустрии", советую вам его посетить. smile:oops:
Цитата
Tima пишет:
P.S. По данной теме в середине октября планируется проведение однодневного учебного семинара в институте "Кадры индустрии", советую вам его посетить.

Сам нести разумное, доброе, вечное будешь? smile:D заманухец smile:D
«Так ему и передайте – мальчик, тут у нас не балет!»
Спасибо за помощь!)
Изменено: Елена - 30 Сентября 2013 09:06:23
Кто подскажет, где можно посмотреть год введения классов евро в Беларуси для определения экологического класса МТЗ?
Цитата
Елена пишет:
Кто подскажет, где можно посмотреть год введения классов евро в Беларуси для определения экологического класса МТЗ?


Елена, вы собираетесь определять экологический класс тракторов МТЗ, я правильно вас понял???

Если так, то не делайте того, чего не требуется вообще!!!

Исходя из уровня оказываемого воздействия на атмосферный воздух механические транспортные средства (легковые, грузовые автомобили и др.) классифицируются по экологическим классам. Для других групп мобильных источников выбросов данная классификация не применяется!!!

Экологические классы механических транспортных средств у нас устанавливает СТБ 1848-2009 «Транспорт дорожный. Экологические классы». Так вот этот СТБ устанавливает экологические классы механических транспортных средств ТОЛЬКО категорий М и N (по ГОСТ 31286) в отношении выбросов, содержащихся в отработавших газах.
Проще говоря на трактора (категория Т - по ГОСТ 31286)СТБ 1848-2009 не распространяется, а следовательно трактора и не классифицируются по экологическим классам.
Да и зачем вообще вы решили определить экологический класс трактора, если нормативы по дымности для тракторов установлены межгосударственным стандартом ГОСТ 17.2.2.02-98 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы определения дымности отработавших газов дизелей, тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин» и зависят эти нормы дымности от условного объёма расхода воздуха через цилиндры дизеля (а не от экологического класса).
Здравствуйте, простите если я повторяюсь smile:oops: , скажите пожалуйста после отмены постановления № 63 ведение ПОД-11 не изменилось так и осталось обязательно?

Достаточно будет данных для ПОД-11 по результатам техосмотра машин? smile:0*0:
Изменено: busika - 28 Октября 2013 13:25:56
Журнал по форме ПОД-11, заполнялся ранее и сейчас тоже заполняется не на основании требований отменённого Постановления №63, а на основании требований Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды, утвержденной Постановлением №33 Минприроды от 02.06.209 г.
п.52. Журнал по форме ПОД-11 заполняется по итогам работы за год на основании данных первичной бухгалтерской документации в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
Данные техосмотра для заполнения ПОД-11 для вас будут бесполезны.
Изменено: Tima - 6 Ноября 2013 14:13:20
Tima smile:Спс:
В случае если организация эксплуатирует и обслуживает автотранспорт, но не ремонтирует агрегаты, узлы и системы, влияющие на выбросы ЗВ в отработавших газах - нужно ли проводить эти замеры?
Цитата
Юлия пишет:
В случае если организация эксплуатирует и обслуживает автотранспорт, но не ремонтирует агрегаты, узлы и системы, влияющие на выбросы ЗВ в отработавших газах - нужно ли проводить эти замеры?


В таком случае эти замеры обязана проводить та организация, которая осуществляет для вас такие работы (ремонтирует агрегаты, узлы и системы, влияющие на выбросы ЗВ в отработавших газах) на основании заключённого договора и предоставлять вам результаты этих замеров. В случае, если по каким-либо причинам СТО отказалась проводить такие замеры или просто не выполняет эти работы, то в таком случае собственники ТС обязаны сами у себя провести данные замеры после этих ремонтных воздействий.
Проще говоря, не важно кто осуществляет ремонтные воздействия, важно, чтобы замеры после этого были произведены и у собственника ТС был в наличии результат этих замеров.
По сути все СТО, у которых в перечне оказываемых услуг значатся услуги по ремонту двигателей, других агрегатов, узлов и систем, влияющих на выбросы, то эти организации просто обязаны у себя иметь приборы контроля и осуществлять данные замеры после окончания ремонтных воздействий в подтверждение того, что они отдают владельцу исправное ТС , работающее без превышения норм по выбросам.

Совет: заключайте договор на обслуживание и ремонт своих ТС с той организацией, которая в состоянии провести и проводит эти замеры и обязательно указывайте это в договоре на обслуживание и ремонт.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)