Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Цитата
solnyshko пишет:
ekobel,


ну для особо "одаренных", т.е. для меня можете объяснить в ПОД-1 графа 12 установленный норматив это с разрешения на выброс или откуда или например с СТБ (на котельные ж там вроде как есть нормативы)и почему вторая размерная единица г/с


Это вы про какую вторую размерную единицу спрашиваете?
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
[

Цитата
solnyshko пишет:

а откуда брать данные для 12 графы?

Данные для гр.12 журнала ПОД-1 берутся для каждого конкретного вещества, выделяемого от конкретного стационарного источника выбросов исходя из разработанных и установленных для вас нормативов допустимых выбросов ЗВ в атмосферный воздух,а точнее - берёте эти данные из гр.20 рабочей таблицы утвержденного и действующего проекта нормативов допустимых выбросов или из гр.4 таблицы "Нормативы допустимых выбросов ЗВ в атмосферный воздух для нормируемых источников" из того же Проекта.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Anastasya пишет:
Подскажите, если 63 постановление отменили, то что в ПЭК про автотранспорт писать?

Не совсем понятен ваш вопрос. smile-++-
ПЭк в организации проводится на основании разработанной и утвержденной руководителем вашей организации Инструкции по осуществлению производственного контроля в области ООС. smile:Очки: Если в вашей Инструкции фигурируют мобильные источники выбросов (механические ТС), как объект контроля при осуществлении ПЭК, то ПЭК проводите в соответствии с вашей инструкцией и действующим природоохранным законодательством. Все требования, предъявляемые к мобильным источникам выбросов на сегодняшний день прописаны в Законе об охране атмосферного воздуха (смотр. последнюю редакцию: ст.18 п.6 ст.21 п.3-6; ст.28 п.1-2), а так же требования прописанные в действующих ТНПА (СТБ 2169-2011, СТБ 2170-2011 , ГОСТ 17.2.2.02-98 - для тракторов; для тех, кто производит ТС - ещё и ГОСТ 17.2.2.05-97). Этой нормативки вполне сегодня достаточно для осуществления ПЭК в организации и без требований 63 постановления. smile:Спс:
Изменено: Tima - 12 Июля 2013 13:54:21
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Настя пишет:
уаз-3909
Цитата
Настя пишет:
Машины 20-летней давности, можно смело ставить всем 1 класс?

Даже не сомневайтесь, а смело ставьте этим авто - "не сертифицирован по экологическому классу"!
Впервые стандарт Евро 1 был принят в Европейском союзе в 1992 году. Этот стандарт вступил в силу с 1993 года и распространялся на всю автомобильную технику, которая эксплуатировалась и продавалась в Евросоюзе. Если автомобиль был старый и не соответствовал принятым нормам токсичности, его следовало переоборудовать. Многим владельцам приходилось устанавливать на свои автомобили каталитические нейтрализаторы. В случаях, когда владелец не придерживался экологического стандарта, к нему применялись большие штрафные санкции.
Позднее, в 1995 году был принят стандарт Евро 2, который заменил стандарт Евро 1. В новом стандарте были увеличены требования к выбросам вредных веществ в выхлопных газах. Евро-2 был заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.

В России сертификат Евро 1 не принимали, а сразу перешли на стандарт Евро 2. Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. Соответственно требования стандарта стали обязательными для производителей ТС в РФ только через 6 месяцев, т.е. уже в 2006 г. Но это ни как не означает, что годом или двумя ранее производителям ТС запрещалась оснащать свои автомобили двигателями, соответствующими требованиям стандарта Евро-2 при наличии такой возможности. К примеру тот же ОАО "АвтоВАЗ" планировал с октября 2004 г. полностью перейти на производство автомобилей, соответствующих нормам "Евро-2" (см. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1119433/ ).

P.S. Первым делом заглядываем в техническую документацию на ТС и ищем там информацию об отнесении этого ТС к экологическому классу. В случае, если ни чего там не находим, то пользуемся имеющейся (приведенной мной выше) информацией исходя из года выпуска автомобиля и принимаем для себя конкретное решение по интересующему нас ТС.
Обсуждаем сторонние организации, а также законность осуществляемых ими операций, Тема расширена по пожеланиям форумчан
smile:D Это же надо, какие обидчивые попались.., даже здоровую критику в свой адрес не могут воспринимать нормально! Это говорит о многом! smile:) К слову говоря, ни одна из вышеперечисленных фамилий лично мне не знакома ни по работе, ни по написаниям статей по ООС в журнал или ещё куда либо для помощи молодым экологам, ни по бесплатной (альтруистской) консультации простым инженерам-экологам хотя бы и на этом ресурсе, либо на каким-то другом. Ни в чем и ни где себя не проявили, как грамотные экологи. Соответственно всё, что для меня лично связано с упомянутыми выше фамилиями - один скандальный пост на нашем сайте, что соответственно ни как не красит специалистов из Белпромоценки. Достойные спецы себя так не ведут и не реагируют так болезненно на то, что действительно написано не про них! smile;) Постоянно болтающиеся, практически на всех сайтах, связанных с работой, вакансии данной организации вообще настораживают и навевают мысли о том, что в Белпромоценке вообще проблема с кадрами и их текучка налицо. Если рассматривать размер заработной платы, что предлагает их руководство соискателям их вакансий, то тут тоже становится понятным, что ни один сильный специалист за такие деньги к ним работать ни когда не пойдет. smile8)

P.S. Лично, с данной организацией, дел ни когда не имел и высказываю здесь лишь своё, сугубо личное (субъективное) мнение. smile:Спс:
С Днем охраны окружающей среды!
Дорогие коллеги и все не равнодушные к нашей природе, поздравляю вас всех с праздником - Днём охраны окружающей среды! smile:good2: Желаю всем нам оптимизма, солнечного настроения и успехов в нашем общем нелёгком деле. smile:Спс:
Инструкция по обращению с отходами
Цитата
Eleonora пишет:
TatYana, а как тогда лучше все это оформить? внеплановый инструктаж + лист ознакомления с инструкцией и копии ее ответственным лицам?

Любая инструкция (как локальный ТНПА) в организации должна вводиться в действие приказом руководителя!!! В приказе так же стоит одним из пунктов обязать руководителей структурных подразделений ознакомить с этой Инструкцией под роспись всех заинтересованных работников своих структурных подразделений путем проведения внепланового инструктажа (или через лист ознакомления с документом). В рассылке указать все структурные подразделения, которые имеют хоть какое-то отношение к обращению с отходами производства. В каждое такое структурное подразделение нужно направить копию этого приказа и копию самой инструкции.
Ну вот как-то так всё должно быть, чтоб вопросов ни у кого не возникало. smile:Спс:
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Цитата
паша пишет:
Разрешение по Могилевской области никак не влияет и не относится к Минску. Чтобы получить разрешение по Минску, необходимо собрать пакет документов и отправить по почте(везти и вручать лично не обязательно). Предварительно можно позвонить в Минский городской комитет ПР и ООС и уточнить, какие документы им от Вас необходимы.


Немного поправлю. Документы нужно направлять в Минский областной комитет ПР и ООС если захоронение отходов планируется в Минской области.Я так понял из вопроса, что речь идет именно о Минской области, а не о г.Минске. И лучше не слать их почтой, а привезти лично в приемную с сопроводительным письмом (2 экземпляра письма) с описью всех прилагаемых документов, где на вашем экземпляре сопроводительного письма поставят отметку о получении всего, что вы им привезли. Почтой слать не надёжно нынче.
Минский областной комитет ПР и ООС находится по адресу г.Минск, ул.Захарова,31. Телефон отдела отходов 8-017-294-71-41.
Изменено: Tima - 30 Мая 2013 13:53:59
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
И что бы ты без меня делала..? smile:D Будешь должна. smile:idea:
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Цитата
Rimmka пишет:
А кроме этих вреднющих Тани и Марко-вки больше никто ничего сказать не может? Никто не проводит ПЭК?

Цитата
TatYana пишет:

а что будет свидетельствовать о том, что пэк проведен, если актов нет?
если у меня некоторые объекты подвергаются контролю в плановом порядке ежедневно, мне каждый день писать акт?


Так и быть, помогу малоопытному экологу, растерявшемуся в элементарном вопросе проведения ПЭК. smile:D
Вариант №1: Обычно опытные экологи не проводят ПЭК в плановом порядке ежедневно! План-график проведения ПЭК составляют так, чтобы его осуществление было не сильно напряжно и чтобы не плодить кучу актов-предписаний (устанавливают периодичность осуществления ПЭК раз в месяц или даже в квартал). Осуществление ПЭК по такому плану-графику и будет являться плановым ПЭКом, а важные, с точки зрения воздействия на окружающую среду, структурные подразделения и объекты организации, которые по мнению эколога стоит проверять ежедневно - проверяются ежедневно, но в рамках внепланового ПЭКа, что в свою очередь позволяет не оформлять Акт такого ПЭКа если нарушений природоохранного законодательства не было выявлено!
При осуществлении планового ПЭКа по нормальному плану-графику конечно же нужно оформлять акт по итогам проверки вне зависимости от того были ли выявлены какие-либо нарушения в проверяемом структурном подразделении (как писали выше - для подтверждения факта осуществления ПЭК по срокам, предусмотренным утвержденным в организации планом осуществления ПЭК). А при проведении внепланового ПЭК, как писал выше - акт можно и не оформлять при отсутствии замечаний, ну а если они имеются, то акт-предписание нужно оформлять и вручать руководителю структурного подразделения по-любому.

Вариант №2: Осуществление регистрации проведения проверок ПЭК в специально созданном в организации Журнале регистрации проверок ПЭК. При наличии такого журнала достаточно просто в самом журнале сделать запись о проведении планового или внепланового ПЭКа в том или ином подразделении с пометкой о результатах проведенной проверки, что и будет являться фактом, подтверждающим проведение ПЭК. Например: если при проведении ПЭК нарушений выявлено не было, то делаете запись о результатах ПЭК: "Нарушений не выявлено!" (акт не оформляем), а если нарушения были обнаружены, то естественно в таком случае акт-предписание оформляем и вносим запись в Журнал о результатах проверки: "Оформлен и выдан Акт-предписание №16".

P.S. Сам работаю по Варианту №1. Ну а ты сама решай как тебе в твоей ситуации удобнее будет. Мне всё же кажется, что в твоей ситуации для тебя больше подойдет второй вариант если брать во внимание твою частоту осуществления планового ПЭК.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 След.

Актуальные темы