здравствуйте)
у меня сложилась следующая ситуация.. работаю не экологом в автохохяйстве увд области, но в должностной инструкции есть такие пункты как ведение журнала под-9, заключение договоров дабы передавать куда-нибудь свои отходы, проведение мероприятий, сопроводительные паспорта и т.п., но только в моем подразделении!
инструкция устаревшая и только по отделу тыловому обеспечению увд - сказали переделать, добавить новые виды отходов.
начала переделывать, но сверху сказали, что целесообразным будет сделать на все увд, т.е. включить все адреса подразделений, которые находятся в черте города, так как бухгалтерия одна и заключать договора при увд-шные подразделения не могут, только у увд есть полномочия.
вроде как с горем сделала, и информацию об отходах получила от завхозов и тыловиков и приказом назначили ответственных и где было прописано, что они ведут журнал под-9 и передают до 5 числа сведения за предыдущий месяц.
в инструкции прописала все должности ответственных, и добавила новые отходы, и провели инвентаризацию. инструкцию показывала только главному инженеру автохозяйства, начальник управления ее еще не видел.
теперь стоит вопрос в том, кто же должен вести журнал под-10 и составлять отчет раз в год до 20 января года, кто будет координировать всеми ответственными этих мелкий подразделений, а их, прошу заметить ни много ни мало, а 20 штук насобиралось??
как я понимаю, нет ни одного нормативного документа, где написано кто должен это все делать, если в организации нет эколога и это только решение руководителя.
может кто-нибудь есть здесь из настоящих экологов, кто хоть как-то связан с милицией и может помочь в этом вопросе??) потому что сама я по образованию не эколог, а специалист по геоинформационным системам и в 2016 году только получила диплом) сами понимаете, что полный 0
заранее большое спасибо )