Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Добрый день! На предприятии имеется свой транспортный участок (37 тр. единиц ). Какие документы и процедуры должны быть для соблюдения природоохранного законодательства?
Здравствуйте, после мониторинга Инспекция ПР и ООС указала вот такое замечание:
"Учет транспортных средств не ведется чем нарушен п.10.9 ЭкоНиП 17.01.06-001-2017.
Справочно: В соответствии с п.10.9 ЭкоНиП 17.01.06-001-2017.
Юридические лица, эксплуатирующие транспортные средства при проведении аналитического контроля должны вести учет:
- количества транспортных средств в разрезе каждой группы мобильных источников выбросов (транспортных средств), формируемой по категориям транспортных средств, экологическим классам и с учетом типов двигателя (транспортные средства, работающие на дизельном топливе, бензине, газовом топливе, бензине и газовом топливе);
- транспортных средств - государственный номер транспортного средства, марка, а также для транспортных средств, работающих на бензине, - экологический класс, категорию транспортного средства, пробег; на газовом топливе - год выпуска, вид топлива, оснащенность транспортных средств системой нейтрализации, рабочий объем двигателя; на дизельном топливе - экологический класс, наличие турбины, пробег."

Подскажите пожалуйста, какой форме вести учет согласно п. 10.9 ЭкоНиП 17.01.06-001-2017? Может у кого есть пример журнала?
Рисунок
МИВ.jpg (86.37 КБ) [ Скачать ]
smile:D
10.3 изложен в другой редакции, почти все это есть в экологическом паспорте.
Остальной учет не вестись не может - все имущество стоит на бухгалтерии, на авто есть техпаспорт, заводские документы, где все это указано, если имеется. Опять же, есть нюансы, если ТС невыездное из предприятия (по сути не осуществляет движение на дорогах общего пользования со всеми вытекающими).
Но вот фраза при аналитическом контроле очень смущает, т.к. вряд ли имеете лабораторию и ведете тот самый контроль. В "рекомендациях" ТКП 17.13-14-2014 что то раньше было, но изм. №2 все убрали, со ссылкой на ЭкоНиП. В ЭкоНиП - нет требований по регулярности контроля, поэтому или сами пускай говорят с какой периодичности вести этот контроль со ссылкой на НПА или ЭкоНиП или объясняйте, что этот контроль осуществляется при техосмотре, там и спрашивайте, что да как, а результаты оформлены штампиком в диагностическую карту.
Изменено: dalay - 28 Августа 2019 22:57:21
Цитата
dalay пишет:
Остальной учет не вестись не может - все имущество стоит на бухгалтерии, на авто есть техпаспорт, заводские документы, где все это указано, если имеется.
знаете, есть предприятия, где вообще ничего нет. документы похерены, авто оформлено как личный транспорт хозяина или взято в аренду у учредителя, договор аренды заключен устно. я уже вообще ничему не удивляюсь smile:D
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)