Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




dalay (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 59 След.
Инвентаризация отходов
Раз строительная деятельность-то тут основной документ раздел ООС и экологический паспорт. Интересно что за пусконаладка, от которой образуется столько вопросов
Инструкция по обращению с отходами
Обсуждений на пять листов? Если так идти, то те, кто моет контейнеры, выполняет эти работы на основании должностной инструкции? Один сумничал, потом второй умничать продолжил. И сколько там загрязнений при мытье ящиков ? Часик воду спустить и все усреднится-устаканится smile:D
Лицензия на использование отходов, объекты по использованию отходов
Да, но только разные объекты испытаний, а тут, соответственно, необходима методика на конкретный объект - отход или сточные воды
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
smile:D
10.3 изложен в другой редакции, почти все это есть в экологическом паспорте.
Остальной учет не вестись не может - все имущество стоит на бухгалтерии, на авто есть техпаспорт, заводские документы, где все это указано, если имеется. Опять же, есть нюансы, если ТС невыездное из предприятия (по сути не осуществляет движение на дорогах общего пользования со всеми вытекающими).
Но вот фраза при аналитическом контроле очень смущает, т.к. вряд ли имеете лабораторию и ведете тот самый контроль. В "рекомендациях" ТКП 17.13-14-2014 что то раньше было, но изм. №2 все убрали, со ссылкой на ЭкоНиП. В ЭкоНиП - нет требований по регулярности контроля, поэтому или сами пускай говорят с какой периодичности вести этот контроль со ссылкой на НПА или ЭкоНиП или объясняйте, что этот контроль осуществляется при техосмотре, там и спрашивайте, что да как, а результаты оформлены штампиком в диагностическую карту.
Изменено: dalay - 28 Августа 2019 22:57:21
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Почему то приведение зданий к современным требованиям осуществляется при реконструкции, а вот вопросы охраны окружающей среды требуется рашеть сразу после выхода соответствующих ЭкоНиП
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Цитата
hvpns hvpns пишет:
Рано я радовался, сунулся в экологию - там мне русским языком сказали переделываейте проект и ни как иначе


Могу вас только разочаровать. Проект после ввода в эксплуатацию не переделывается. Только корректировка проекта (а это новое строительство, и интересно основание для получения решения на новое строительство ?). По факту можно начать долгую дискуссию, о том, что по ЭкоНиП можно 50 мг/м3, и что все хорошо рассеивается, но в законе об охране атмосферного воздуха есть требование, что выбросы должны соответствовать проектным данным.
Санитарно-защитная зона
8 дБА это чуть громче, чем в космосе)
А вообще по заключению принципиально нельзя превышать уровни воздействия на нормируемых территориях, по остальному переделывать проект СЗЗ с такой периодичностью, как проведение инвентаризации отходов
Санитарно-защитная зона
Цитата
dmitriy505 пишет:
Здравствуйте.

Я столкнулся со следующей проблемой. На соседнем с моей дачей участке занимаются ремонтом грузовых автомобилей. Двигатели включаются минут на сорок не меньше. И это каждый день. Из труб идет черный дым в сторону нашего огорода. И это в 2 метрах от забора. Уточню, что я имею в виду под ремонтом. Это значит, что откуда-то привозится совершенно нерабочий автомобиль. Затем на участке он приводится в рабочее состояние. Уходит на это порядка восьми месяцев. Затем грузовик исчезает, скорее всего, продается, но через месяц другой появляется следующий. И так уже несколько лет.

Думаю не нужно объяснять, что такое грузовой автомобиль в двух метрах от забора, даже если он самый новый и в исправном состоянии. Какая вонь стоит, стоит только включить двигатель! А в моем случае это еще и старье. Тем не менее комиссия не нашла в этом никаких нарушений, поскольку на их взгляд санитарные нормы и правила не распространяются на личные участки в части ремонта грузовых автомобилей. А что овощи-фрукты с моего огорода лучше не есть, то это исключительно мои проблемы. При этом они отказались объяснять, на основании какого нормативного акта приняли такое решение.

Никто, включая членов комиссии, не захочет для себя такого соседства. Казалось бы, совершенно очевидная ситуация. Но результат не в мою пользу. Весь результат в том, что он отодвинул машину метра на два. Но самое интересное, что мне никто не собирается объяснять, чем руководствовались.

Я не против, чтобы кто-то занимался бизнесом. Но не в ущерб другим. Права заканчиваются там, где начинаются права других. У них есть другой участок, где они выращивают экологически чистые продукты, в том числе и на продажу. Я же лишен возможности выращивать даже для себя.

Еще один момент. Хотя ремонт грузовиков в двух метрах от забора и разрешен (якобы), но теперь они стали шифроваться: включать двигатель, когда нас нет. Со слов соседей, включают не реже. Но это не решает проблему. Я не могу перенести огород на 100 метров. На данный момент они завершили ремонт очередного автомобиля. Значит, скоро появится еще один.

Допустимо ли подобное? Пожалуйста, если я не прав, то разъясните в чем, с указанием нормативных актов. Если прав, посоветуйте, что делать в подобной ситуации.


Здесь можно еще писать по все инстранции - например в ГАИ - что стоянка в жилой зоне грузовых авто запрещена
Санитарно-защитная зона
Это же один из румбов СЗЗ. Меряйте подветренные стороны, 7 остальных румбов и ветра вам мало ?
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Еще есть Указ №262 про деятельность резидентов свободных экономических зон
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 59 След.