Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Кстати, не первый ТКП с подобной формой изложения
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
где можно найти форму журнала контроля Со и сн?
Цитата
Tima пишет:
Согласно Государственному стандарту (ГОСТ) 16215-80 "Автопогрузчики вилочные общего назначения" автопогрузчик - это подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ на соответствующим образом подготовленных площадках.

Таким образом, автопогрузчик не является транспортным средством и в связи с этим требования СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения" на автопогрузчики с бензиновыми двигателями не распространяются.


Здравствуйте!) Возник вопрос по погрузчикам на предприятии... Перечитала этот ГОСТ, не нашла такого определения... нужно ли все таки проверять выбросы ЗВ от отработавших газов у вилочных автопогрузчиков, подскажите пожалуйста smile:0*0: На соседнем предприятии проверяют, и я в растерянности... smile:read:

И есть ли необходимость в журнале и плане графике? У нас вообще в этом плане zero... smile:cry:
К нам на предприятие приезжали аудиторы, сказали, что уже не нужно ни журнал, ни график (ну график для удобства можно составить)... как быть, прочла ветку, в голове вообще каша... smile-++- smile-++- smile-++- smile:?:
Здравствуйте)) Ребята, если кто-нибудь здесь бывает, помогите пожалуйста.. smile:( smile:(
Цитата
Натали пишет:
Цитата
Tima пишет:

Согласно Государственному стандарту (ГОСТ) 16215-80 "Автопогрузчики вилочные общего назначения" автопогрузчик - это подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ на соответствующим образом подготовленных площадках.



Таким образом, автопогрузчик не является транспортным средством и в связи с этим требования СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения" на автопогрузчики с бензиновыми двигателями не распространяются.




Здравствуйте!) Возник вопрос по погрузчикам на предприятии... Перечитала этот ГОСТ, не нашла такого определения... нужно ли все таки проверять выбросы ЗВ от отработавших газов у вилочных автопогрузчиков, подскажите пожалуйста На соседнем предприятии проверяют, и я в растерянности...



И есть ли необходимость в журнале и плане графике? У нас вообще в этом плане zero...

К нам на предприятие приезжали аудиторы, сказали, что уже не нужно ни журнал, ни график (ну график для удобства можно составить)... как быть, прочла ветку, в голове вообще каша...
На предприятии эксплуатируют до 25 транспортных средств. Измерения проводятся в рамках техосмотра. Нужно ли вносить записи в журнал измерения дымности, СН, СО? В данных после техосмотра написано лишь слово "дымность", показания не замерялись.
Так не вы ж меряете... Или станция техосмотра тоже ваша?
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Естественно, станция техосмотра чужая. Получается, записи не вести, график проверки не разрабатывать?
Я в ПЭКе описываю, что АК по мобильным источникам выброса один раз в год в ходе ежегодного техосмотра - и все.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
Глеб Ерилин пишет:
Я в ПЭКе описываю, что АК по мобильным источникам выброса один раз в год в ходе ежегодного техосмотра - и все.

а у нас ТО проходят на станции только 4 автомобиля из 28 эксплуатируемых. остальные чиним у себя в гараже, есть механик и есть оборудование для измерения СО и дымности. Как нам проводить аналитический контроль в этом случае? Ведь в ТКп прописано, что измерения должны проводить сторонние лаборатории. Значит раз в пол года выборка 25% и ищем кто может нам померять это все и акты составить, так? или я что-то не так поняла?
Цитата
Luniann пишет:
есть механик и есть оборудование для измерения СО и дымности

Есть случаи, когда вы контроль обязательно проводите - капремонт и пр. А так для себя - хоть каждый день перед выпуском на линию.
Цитата
Luniann пишет:
в ТКп прописано, что измерения должны проводить сторонние лаборатории

Нигде вроде как не указано, что этот ТКП носит обязательный характер (кроме решения КС РБ, но вопрос спорный)
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)