Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 37 След.
Флуд и шутки
Анюта писал(а):
Цитата
Вот и помог бы! :smu:sche_ni


Так я ж не против... :smu:sche_ni Только вот чем вам конкретно помочь??? :nez-nayu:
Флуд и шутки
Анюта писал(а):
Цитата
В Жодино! Предприятие ЖодиноАгроПлемЭлита! С инструкцией вроде как разобралась! Сейчас надо провести инвентаризацию! Помощи здесь нет, поэтаму не знаю как действовать!


Землячка однако... smile:-)
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата
Все это хорошо, теперь вопрос по моему но. smile:-):
Вроде если во время рейдовой проверки тормазится авто и у него делаются замеры, то при привышении норматива есть 2 варианта:
1. Штраф
2. При наличии карточке о проведении контроля СО-СН авто напровляется на регулировку в проверяющую фирму без штрафа и вроде без документов до исправления.
Это было верно в старые времена для частного транспорта.
Вот и вопрос - как обстоят дела в настоящее время?


В настоящее время дела обстоят так: если во время рейдовой проверки тормозится авто и у него делаются замеры, то при превышении нормативов физическое или юридическое лицо привлекается к административной ответственности согласно действующему КоАП РБ!!!
Статья 15.50. Нарушение требований в области охраны атмосферного воздуха при выбросах загрязняющих веществ мобильными источниками выбросов

Нарушение [i]требований законодательных актов в области охраны атмосферного воздуха при выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух мобильными источниками выбросов -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - предупреждение или наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо - предупреждение или наложение штрафа в размере до двухсот базовых величин.
[/i]

Из Закона РБ "Об охране атмосферного воздуха":
Статья 28. Требования в области охраны атмосферного воздуха при выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух мобильными источниками выбросов

1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух мобильными источниками выбросов не должны превышать нормативов содержания загрязняющих веществ в отработавших газах мобильных источников выбросов, установленных в соответствии с пунктом 6 статьи 18 настоящего Закона.
2. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух мобильными источниками выбросов подлежат проверке юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт мобильных источников выбросов, с использованием инструментальных методов на соответствие фактического содержания загрязняющих веществ нормативам содержания загрязняющих веществ в отработавших газах мобильных источников выбросов:
2.1. при производстве мобильных источников выбросов;
2.2. при допуске механических транспортных средств к участию в дорожном движении;
2.3. после технического обслуживания и ремонта узлов и агрегатов мобильных источников выбросов, влияющих на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Статья 18. Технологические нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Нормативы содержания загрязняющих веществ в отработавших газах мобильных источников выбросов
п.6. Нормативы содержания загрязняющих веществ в отработавших газах мобильных источников выбросов устанавливаются в обязательных для соблюдения технических нормативных правовых актах, в том числе в технических регламентах.

Из последнего следует, что если при государственном контроле, осуществляемом органами Минприроды, непосредственно в вашей организации будет выявлено, что вы по каким-то причинам не осуществляете контроль своих ТС на соблюдение нормативов, установленных в обязательных для соблюдения ТНПА (пока в ГОСТах, а с нового года в СТБ), то вас привлекут к административной ответственности по КоАП РБ:

Статья 15.1. Нарушение нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды

[i]Нарушение обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов и нормативов в области охраны окружающей среды -
влечет наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от двадцати до ста базовых величин, а на юридическое лицо - до пятисот базовых величин.[/i]

P.S. Проще говоря, если остановят авто во время рейда и обнаружат превышение, то наказание по ст.15.50, а если при плановой (комплексной) проверке на предприятии органами госконтроля путем потрошения всех документов в транспортном цехе будет выявлено, что замеры ТС не осуществлялись или осуществлялись с нарушениями, не так, как требуется в обязательных для соблюдения ТНПА (гостах) и нормативы выбросов ТС не соответствую установленным в ТНПА, то тут вас ещё привлекут и по ст.15.1 КоАП РБ, наказание по которой куда более жесткое.
Думаю, что не стоит говорить о том, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (как вид наказания) предусмотренное Ст.15.50 КоАП органами Минприроды, как правило не применяется, а сразу дается штраф.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата

Понимаш, дело в том, что тут получается интересное в финансовом плане дело :smu:sche_ni
Если принять твое утверждение, что контролировать можно выборочно и доразвить его моим предположением, что выборка может быть не по 5 приложению, а на усмотрение предприятия, и контролировать тока обязательные выбросы после ввода в эксплуотацию и ремонтов - так это скоко предприятия могут сэкономить на проверках smile:-):
А с дополнением Марка, шо 63 не действует - так совсем бешаная экономия получается :smu:sche_ni
Есть правда одно но :smu:sche_ni


Марко имел ввиду, что Постановление №63 в целом действует, но в той части где упомянут Производственный контроль оно носит информативный характер и в сложившейся ситуации организации вообще вправе не осуществлять ПЭК в области охраны атмосферного воздуха. (если я правильно его понял). :du_ma_et:
А что при грамотном подходе на аналитическом контроле можно сэкономить, так это можно было всегда сделать. :smu:sche_ni
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата
Tima писал(а):
Цитата
Всё, что я думаю по этому вопросу я уже высказал в своей статье и мнение мое не изменилась и не изменится, по крайней мере пока не внесут какие-либо изменения в действующие (пока ещё!) НПА и ТНПА которые касаются мобильных источников выбросов.

Р.S/ По мере появления изменений в действующем природоохранном законодательстве буду думать и принимать какие-либо решения по этому поводу.

и всетаки smile:-):
В журнале ты пишешь, что количество может определяться согласно Приложению 5
Татьяна пишет "а так как требований нет, то можно привязаться и к приложению 5."
так при выборке надо полюбому пользоваться приложением 5, или все таки это один из вариантов?


Один из вариантов. :ze_va_et:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Дмитрий, меня удивляет, что ты у меня вообще спрашиваешь про контроль ТС и проценты эти, если тебе (если верить твоим словам) ваш комитет четко ответил: - мерять все 100% ТС. :du_ma_et:

Ты же должен прислушиваться к мнению своих проверяющих, а не к мнению какого-то, для тебя опального, рядового эколога. :mi_ga_et:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата
Tima писал(а):
Цитата


Ты позволяешь себе выворачивать НПА и ТНПА в области ООС так, как тебе хочется и при этом флудишь на форуме своими навязчивыми и по моему глубокому убеждению -бредовыми идеями... :po_zor:

Виталя, так все таки, ты считаешь что если принять, что необходимость замера ВСЕХ ТС не требуется, то их необходимо мерять согласно Приложению 5 или всетаки допускаеш иные варианты выборки?


Всё, что я думаю по этому вопросу я уже высказал в своей статье и мнение мое не изменилась и не изменится, по крайней мере пока не внесут какие-либо изменения в действующие (пока ещё!) НПА и ТНПА которые касаются мобильных источников выбросов.

Р.S/ По мере появления изменений в действующем природоохранном законодательстве буду думать и принимать какие-либо решения по этому поводу.
ПХБ оборудование. Инвентаризация и отчетность.
Алла писал(а):
[quote]Tima писал(а):
Мы такой график не составляем. Таких требований я ни где не встречал, да и считаю, что он абсолютно не нужен, т.к. при проведении ежегодной инвентаризации ПХБ содержащего оборудования вы заполняете АКТ инвентаризации в котором указывается и оценка состояния этого самого оборудования. Но если вам так уж хочется, то можете составить такой график и наблюдать за этим оборудованием :hi_hi_hi: , хуже точно не будет. :a_g_a:[/quote]

У меня возник такой вопрос, в связи с п.44 постановления №62, т.к. там приведена различная периодичность наблюдений за оборудованием, в зависимоти от эксплуатации...но сама процедура не прописана где и что...где отображение наблюдений...вот и встречный вопрос, если проверяющий (не дай бог) решит выяснить, когда проводили наблюдения, кто , что и почем..отправить его подальше?? или может это в какой-то другой нормативке прописано ( я возможно не все изучила)???[/quote]

Посылать точно ни кого не нужно. :ni_zia:
У нас при проведении ПЭК в электроцехе одним из объектов контроля является и ПХБ содержащее оборудование в данном цехе. Так что и вы при составлении плана-графика ПЭК можете указать одним из объектов контроля в своем структурном подразделении (электроцехе) ПХБ содержащее оборудование и тем самым вы будете осуществлять контроль (наблюдение) за состоянием оборудования и если вами будут выявлены повреждения данного оборудования или утечка ПХБ, то вы тут же составите Акт-предписание и тем самым у вас будет документальное подтверждение того, что вы наблюдение за этим оборудованием осуществляете и к тому же вы при этом известите руководство "главного энергетика и должностное лицо, ответственное за обращение с оборудованием и отходами, содержащими ПХБ (технический директор, главный инженер и т.п.), для принятия неотложных мер по предотвращению дальнейших утечек ПХБ и их распространения в окружающей среде в минимально короткие сроки" как того и требует п.45 Постановления №62.
ПХБ оборудование. Инвентаризация и отчетность.
sunflower писал(а):
Цитата
Я правильно понимаю? Даже если мне энергетики сказали, что у нас на предприятии ПХБ нет, все равно нужно провести инвентаризацию и оформить ее в виде таблиц 62-го постановления? И этот акт инвентаризации надо отправлять в БелНИЦ "Экология"?


То, что вам энергетики ваши сказали, что у вас нет ПХБ содержащего оборудования, то это не аргумент для проверяющих из Минприроды и слова эти к делу не пришьёшь. Вам однозначно нужно провести инвентаризацию ПХБ содержащего оборудования в своей организации и если по итогам проведения данной инвентаризации такое оборудование не будет выявлено, то вы это подтвердите Актом инвентаризации из которого будет видно, что вы всё пересмотрели и ни чего не было выявлено. Это будет уже весомый аргумент при проверке.
На счет того, надо ли вам отправлять такой акт, в котором не будет ни каких сведений по ПХБ по причине их отсутствия в организации, вопрос интересный. Тут я вам точно ответить не могу, но на вашем месте я бы его всё ровно отправил. Пусть видят, вы инвентаризацию провели и ПХБ у вас отсутствует.
Можете им направить официальное письмо со своим вопросом по поводу того, надо ли им предоставлять такой АКТ или это не имеет смысла в вашем случае. И уже на основании их официального ответа будете принимать какое-то решения.
ПХБ оборудование. Инвентаризация и отчетность.
Алла писал(а):
Цитата
вопрос, а нужно ли документально для оборудования с ПХБ составлять график наблюдения??или достаточно проводить инвентаризацию раз в год..я так понимаю, что график представляет собой обыкновенную табличку с разбивкой по месяцам и оборудованием..или там еще что-то должно быть???...если у кого-то есть скиньте , пжл, на почту


Мы такой график не составляем. Таких требований я ни где не встречал, да и считаю, что он абсолютно не нужен, т.к. при проведении ежегодной инвентаризации ПХБ содержащего оборудования вы заполняете АКТ инвентаризации в котором указывается и оценка состояния этого самого оборудования. Но если вам так уж хочется, то можете составить такой график и наблюдать за этим оборудованием :hi_hi_hi: , хуже точно не будет. :a_g_a:
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 37 След.

Актуальные темы