4 цеха,которые находятся в Витебске,Полоцке,Орше и Глубоком!Но уже вроде как разобрались,что платится по фактическому выбросу(в нашем случае)и только по двум цехам,т.к. по факту больше трех тонн только в двух из них!
День добрый!Хочу уточнить такой вопрос,может кто подскажет?!)На предприятии 4 цеха,на каждый цех по разрешению на выбросы отдельному,в 3-х цехах выброс по разрешению превышает три тонны и налог платили исходя из этого(каждый квартал считаю по факту вещества),в четвертом квартале при расчете эко-налога по факту в одном цехе (за год) суммарный выброс оказался меньше,чем в разрешении (т.е. менее трех тонн),как быть,платить за два цеха(по факту только в двух цехах за год выбросов,указанных в разрешениях,больше 3 тонн) или же по разрешению за три цеха(хоть по факту в одном цехе и меньше,чем в разрешении)???
Александр пишет:
Сколько читаю, какие-то письма от минприроды, или еще какие органы сплошные намеки, переливание из пустого в порожнее, или ссылки на документы в которых что-то вроде написано, а по существе много слов ни о чем! Или может это у меня с "пониманием" не все в порядке?))
у Вас с ним все в порядке ,но пусть уж лучше так,чем всех обязуют по ТКП вести,так хотя бы выбор есть
Administrator, мы и раньше писали лампы в штуках,по 33 не было написано,что нужно писать в кг,там написано указывать фактическое количество ,да и в стат.отчете вроде как указывались они в штуках.Но по формам указанным в ТКП мои цеха могут вообще про сопроводительные паспорта забыть ,раньше они вписывали их в под-9,а теперь не нужно,вот точно пару штук забудут,придется лучше контролировать)))и строку с нормативом зачем-то дабовили?!)))
Шкирич Евгений Олегович,формы в ТКП рекомендуемые,33 постановление отменено,т.е. грубо говоря какие хотите такие и ведите Главное в приказе и инструкции ПЭК их прописать,как я писала выше у нас микс по 33 ведем 1,3,4,а по ТКП ведем 6,7,8,9,10 и все,просто формы вложили в приказ не ссылаясь на какие либо документы,просто утвердили формы которые нам удобны,да и судя по тому ,что данным ТКП отменены были 2 и 11 ПОДы,они не столь необходимы и их можно не вести
Настя,нам оооооочень рекомендовала вышестоящая организация вести по ТКП,по итогу,после того как я посмотрела эти формы,которые явно нам работу не упрощают,стала доказывать,что вести можно как нашей душеньке угодно,сошлись на том,что по воздуху остались старые журналы(1,3,4),а по отходам и воде ведем по ТКП(6,7,8,9,10),т.к. они особых отличий не имеют,хоть на этом им спасибо ,а то боятся вдруг введут постановлением эти формы,я сказала,что когда введут,тогда и будем вести,просто я как представила ведение под1,2,3 по ТКП,то у меня слезы на глазах стали наворачиваться,ну очень они мне не нравятся и смысла в их ведении я особого не вижу,налоги считаем только по тем веществам,которые в разрешении,стат. отчетность по ним же делаем,а в журналах нужно каждый месяц все выбросы считать,зачем???где смысл???контролировать количество выбросов я могу и по количеству материалов,времени работы и т.д,не разлагая их))))крик души,простите так что у меня хотя бы частично получилось отвоевать старенькие формы,тьфу-тьфу-тьфу
Настя, можно и как у меня и как у Вас,просто дублировать не стоит,т.е. если нет в приказе приложенных форм,а есть в инструкции тоже хорошо И в разделе учет и отчетность у меня нет перечисления а вписано общими фразами, что ведение документации и т.д и т.п. осуществляется ответственными лицами, ответственные указаны в приказах и приложении 7 данной инструкции.Контроль на предприятии за ведением этого всего осуществляется тем-то,тем-то,согласно инструкции и утвержденным планам мероприятий и планам графикам,ну и что ведение учетной документации осуществляетс по формам указанным в приказе №...от...,а в приложении просто перечисляю формы журналов,отчетности и т.д. и кто ответственный(хотя про ответственных скорее всего не обязательно))),вот
Александр, все так, только нужно распорядительным документом утвердить(приказ например)и в инструкции по ПЭК указать и формы журналов приложить,как я уже поняла или в приказ или в инструкцию,кому как удобнее!Я например в приказе прописала формы и приложила их,а в инструкции в разделе учет и отчетность вписала,что учет ведется согласно приказу №... от...,ну и в приложении перечислила все формы соответственно)))