Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ПОДы

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 195 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Подскажите, светлые Умы, пожалуйста.Бывший эколог ввел отход стеклобоя армированного стекла, в журналах ПОД учтен, но хорошенько осмотрев этот "стеклобой", оказалось, что это цельные листы, и логичнее это реализовать, отходом это не назвать.Как теперь красиво это отразить в ПОДах (и в инструкции по обращению с отходами)Спасибо за помощь.
Цитата
Lara пишет:
А как правильно отразить в ПОД-6 снятие водомера в поверку и установку другого прибора взамен? На титульном листе - номер прибора и дата поверки. Не новый же журнал заводить( водозабор -то один).А если прибора взамен нет, и мы считаем 3 месяца забор воды по среднему?

Информацию о замене прибора вы фиксируете на титульном листе ПОДа, а если прибора нет то учет ведете по среднесуточному расходу
Цитата
При проведении поверки или ремонта средств измерений на срок, согласованный с территориальными органами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь (далее – Минприроды), но не более сорока дней, допускается определение фактического забора воды из поверхностных и подземных источников и (или) сброса сточных вод в окружающую среду по среднесуточному расходу, определенному за предыдущие три месяца до демонтажа средства измерения или за весь период работы, если он составлял менее трех месяцев.
Цитата
ирина_ирина пишет:
Подскажите, светлые Умы, пожалуйста.Бывший эколог ввел отход стеклобоя армированного стекла, в журналах ПОД учтен, но хорошенько осмотрев этот "стеклобой", оказалось, что это цельные листы, и логичнее это реализовать, отходом это не назвать.Как теперь красиво это отразить в ПОДах (и в инструкции по обращению с отходами)Спасибо за помощь.


проведите это через инвентаризацию. можете еще составить акт, что так называемые отходы могут быть использованы по прямому назначению, и вообще отходами не являются. в журнале покажите передачу на использование
Всем добрый вечер. Меня кинули на мины перед проверкой экологии. За 1,5 недели нужно успеть востановить учет на предриятии (раньше был только ПОД-9. ПОД-10). Только не злитесь, объясните для особо тупых : у меня стоит счетчик воды, договор заключен с водоканалом. Я заполняю ПОД-6 один раз в месяц - у меня за месяц 36 м3 воды.? Еще у меня по одному объекту нет канализации (она местная т.е. бочка). Если с учетом водопотребления я более менее разобралась, то как учитывать водоотведение?. Еще раз прошу - не злитесь. Я полный тупой болванчик. И еще если в уведомлении написано проверка за период с 01.01.2011 по 05.11.2012г.- больше смотреть ничего не будут ( 2010 год).
Еще вопрос. У меня есть арендаторы, у которых стоят счетчики (собственные), но в водоканал за них платит наша организация, а по том перевыставляем. ПОД-6 нужно вести и на них или только на мои счетчики?
Нужно ли вести ПОД-8, если сточная вода сбрасывается в выгребную яму, которая расположена на территори подразделения? Ведь в Постановлении указано, что журнал ведется для сточных вод, поступающих в водные объекты , сети коммунальной (ведомственной) и дождевой канализации...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, начинающей,кто должен вести ПОД-1, ПОД-2, ПОД-4,ПОД-5? Заранее спасибо всем огромное!
Добрый день!Может ещё кто подскажет,во всех ли организациях обязательно вести ПОД-5(Инструкцию по заполнению прочитала,может кто более простым языком объяснит,не всё понятно...)
Цитата
Валентина Хомченко пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, начинающей,кто должен вести ПОД-1, ПОД-2, ПОД-4,ПОД-5? Заранее спасибо всем огромное!

У нас ПОД-1, ПОД-2 и ПОД-4 ведет эколог.
Цитата
Валентина Хомченко пишет:
Добрый день!Может ещё кто подскажет,во всех ли организациях обязательно вести ПОД-5(Инструкцию по заполнению прочитала,может кто более простым языком объяснит,не всё понятно...)

Из постановления №33 - "журнал по форме ПОД-5) применяется во всех организациях, получивших специальное разрешение (лицензию) на деятельность, связанную с воздействием на окружающую среду, с составляющей вида деятельности - обращение с озоноразрушающими веществами (производство, купля (продажа), хранение, утилизация, рециклинг, обезвреживание и другое), и используется для учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ."

Если ваша организация занимается не просто эксплуатацией оборудования, содержащего ОРВ, а ещё и сама осуществляет его обслуживание, ремонт и непосредственно осуществляет ОБРАЩЕНИЕ с ОРВ, то тогда у вас должна быть ЛИЦЕНЗИЯ на такой вид деятельности, полученная в Минприроды в установленном законодательством порядке. Если у вас такая лицензия есть, то и ПОД-5 вам вести тоже нужно! Если лицензии такой нет в организации, то и ПОД-5 соответственно вести в организации не нужно.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 195 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)