Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ПОДы

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 195 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Кто-нибудь в курсе будет меняться 33-е постановление или нет
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! Наша организация имеет 3 офиса в разных местах по г.Минску и везде является арендатором. Во всех трех договорах аренды собственником отходов, подобным отходам жизнедеятельности является Арендодатель. Мы (арендаторы) образующиеся у нас отходы не взвешиваем, а просто выбрасываем в контейнер Арендодателя. Никокого акта приема-передачи отходов от Арендатора к Арендодателю не составляется, сопроводительный паспорт перевозки отходов тоже не составляется. В выставленных счетах Арендодателем Арендатору отсутствует количество вывезенных и захороненнных отходов. Но у нас есть в целом на нашу организацию разрешение на хранение и захоронение отходов производства. Вопрос: Как нам заполнить наши 3 книги ПОД-9 в графе "3. Образовалось, тонн", в графе "7. Передано - количество, тонн" (ведь нигде по документам это не проходит), графе 9 "Номер, дата сопроводительного паспорта отходов пр-ва" (ведь мы каждый день относим наши отходы в контейнер Арендодателя)?
Возможно ли как выход каждый месяц в графе "3. Образовалось, тонн" и в графе "7. Передано - количество, тонн" ставить условную цифру в пределах норм по отходам (согласно Инструкции по обращению с отходами, разработанной в нашей организации), а в графе "9.Номер, дата сопроводительного паспорта отходов пр-ва" ставить прочерк?
Изменено: Светлана - 19 Сентября 2012 13:11:49
а зачем вам разрешение?? какие книги, какие паспорта-у вас отходов нет, они как образовались-так сразу становятся собственностью арендодателя, пусть сам их учитывает.
Цитата
TatYana пишет:
а зачем вам разрешение?? какие книги, какие паспорта-у вас отходов нет, они как образовались-так сразу становятся собственностью арендодателя, пусть сам их учитывает.

В статье А.Н. Гнедова «ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ ПРИ АРЕНДЕ» (есть в Консультант-Плюс, «Главная книга.by», 2011, N08) указано, что если отходы отчуждаются арендодателю, то арендатор все равно обязан вести учет отходов в книге ПОД-9, проводить инвентаризацию отходов, определять нормативы образования отходов и составлять отчет 1-отходы (Минприроды) при необходимости.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если ПОД-10 до меня вели в кг, а надо в тоннах, то мне нужно всё переделывать (где замазать, где 0 с запятыми поставить) или это не принципиально и можно в кг вести? А может лучше новый завести? Тогда как мотивировать замену ПОДа на новый?
С какой периодичностью заполняется ПОД-1? 1 раз в год? И данные брать из отчёта о проверки эффективности ГОУ? Потом эти данные будут нужны для заполнения статотчётности 1-ос воздух?
И ещё вопрос: ПОД-2 по мероприятиям каждый месяц заполняется, но вопрос в том, что мероприятия как таковые оч. редкие smile:). Так может вообще его смысла нет вести?
Спасибушки smile:oops:
Цитата
Lena пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если ПОД-10 до меня вели в кг, а надо в тоннах, то мне нужно всё переделывать (где замазать, где 0 с запятыми поставить) или это не принципиально и можно в кг вести? А может лучше новый завести? Тогда как мотивировать замену ПОДа на новый?

ну ведите до конца года в кг- чтоб не запутаться при составлении статотчета, а потом сделайте запись "с 01.01.13 перевели на тгнны" . грех не смертный
Цитата
С какой периодичностью заполняется ПОД-1? 1 раз в год? И данные брать из отчёта о проверки эффективности ГОУ? Потом эти данные будут нужны для заполнения статотчётности 1-ос воздух?

зависит от того, как часто вы проводите аналитический контроль. откуда у вас данные есть -оттуда и берите- хоть из инвентаризации, хоть из проверки эффективности, хоть из актов лаборатории минприродовской. статотчет каждый заполняет как может.
Цитата
И ещё вопрос: ПОД-2 по мероприятиям каждый месяц заполняется,
разве?
Цитата
TatYana пишет:
Цитата
Lena пишет:
И ещё вопрос: ПОД-2 по мероприятиям каждый месяц заполняется,
разве?

Да вот в иструкции по заполнению написано, что не реже 1 раза в месяц. Спасибо, разберусь в этом smile:)
доброе утро, подскажите, пожалуйста: если у нас офисное здание и мы берем воду у комунальников, платим за нее, то ПОД-6 нам вести надо?
надо. по крайней мере проверка требует.
Спасибо smile:) . А если мы арендуем и нам перевыставляют счет за пользование водой?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 195 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)