Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Учет объектов растительного мира

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 104 След.
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Cкажите ,пожалуйста, откуда вы брали цифры для расчета площади,занятой деревьями и кустарниками?? (0,8 и 1,1). Если это из личного опыта, то дайте,пож, ссылку на правила подсчета той сложной математики.Т.е. откуда это вообще взято, как это считается, чтобы объяснить незнающему человеку, откуда я взяла эти цифры 0,8 и 1,1.

Спасибо
Цитата
Екатерина Белоус пишет:
Cкажите ,пожалуйста, откуда вы брали цифры для расчета площади,занятой деревьями и кустарниками?? (0,8 и 1,1). Если это из личного опыта, то дайте,пож, ссылку на правила подсчета той сложной математики.Т.е. откуда это вообще взято, как это считается, чтобы объяснить незнающему человеку, откуда я взяла эти цифры 0,8 и 1,1.

Спасибо


Показатели, надо признать, весьма усренненные и действуют не в ста процентов случаев. Например, многоствольные деревья не поддаются данной арифметике, короткосрезанные кусты, деревья после формовочной обрезки и ослабленные, стелящиеся и декоративные формы, многие кустообразные формы хвойных, пирамидальные деревья, растительность в плотных массивах - все это выпадет из данных норм. Откуда взято? Из опыта, средний показатель. Ни в какой научной, а тем более нормативно-правовой документации вы этого не найдете. При этом в среднем, если посчитать территорию под деревьями и кустами, попадете практически в точку, используя данную формулу. Ссылку дать не могу - когда научную работу на эту тему напишу, будете на нее ссылаться smile:D
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
Глеб Ерилин пишет:

На 2008 год институт был прав. А с принятием Постановления № 49 теперь у вас должна быть инвентаризация согласно Постановления Минприроды № 79 от 28.12.2006г. (в последней редакции). То есть у вас должен быть рабочий дневник по установленной форме и план расположения ОРМ в масштабе 1:500 с отображением каждого ОРМ. Содержание рабочих дневников по 40-му и по 79-му значительно отличается, и показатели для ОРМ определяются совершенно по-разному. То есть необходимо переделывать документ. Да и если с 2008 года на территории предприятия вырос хотя бы один хлыст, инвентаризацию по 40-му надо переделывать (в 79-м будет гораздо проще - там пять лет сажай что угодно).


И когда нужно эту переделку затевать? Мы сами можем переделать ведомость учета в таблицы рабочего дневника?
Цитата
Наталья Кот пишет:

И когда нужно эту переделку затевать? Мы сами можем переделать ведомость учета в таблицы рабочего дневника?


В течение трех месяцев с момента наступления вышеуказанных условий. Насчет того, можете ли сами... если умеете, то препятствий нет никаких. Я вот, например, свою обувь чиню в мастерской, хотя в принципе знаю, куда гвозди забивать smile:D
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Подскажите, пожалуйста, каким образом необходимо отразить наличие на территории предприятия парника, в котором выращивается рассада для озелеения территории.
Цитата
alradevich пишет:
Подскажите, пожалуйста, каким образом необходимо отразить наличие на территории предприятия парника, в котором выращивается рассада для озелеения территории.


Как обычное сооружение, не более. Это элемент производства и не попадает под инвентаризацию.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
подскажите пожалуйста, на каждый земельный акт нужен свой пакет документов! Это касается рабочего дневника или паспорта ландшафтно-архитектурного объекта тоже. Или допустимо несколько рабочих дневников с планами (на каждый земельный акт) и 1 паспорт на все предприятие(где учитываются все площадки).
Отвечаю по порядку. Допускается объединение в одном документе, будь то учет по 79-му или по 40-му, в случае если всем земельным актам присвоен один кадастровый номер. Допускается несколько дневников (паспортов), если земельные акты под одним адресом, но разделены, или под смежными адресами. Если хотите выделить что-либо в пределах одного земельного акта, нумеруйте учетные участки, но это будет все равно единый документ. Если адрес один, а площадки удалены территориально, то можно делать один документ (но с несколькими планами) при условии нахождения всех участков земли под одним кадастровым номером. Если участки находятся под разными кадастровыми номерами, то количество документов будет равным количеству площадок.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Т.е. правильно ли я делаю. В организации имеется 3 производственные площадки в 3 районах. Административный корпус распологается отдельно. Имеется четвертая старая площадка которая не функционирует, но территория числится за нами. И территория с котельной, также не функционирует. На каждый участок свой земельный акт. В прошлом году я проводила инвентаризацию ОРМ и составила 6 рабочих дневников и 6 планов. Теперь разрабатывается экологический паспорт предаприятия и нужен паспорт ландшафтно-архитектурного объекта, вот я и хочу паспорт сделать один на всю организацию.Т.е. дневников будет 6, планов 6, а паспорт 1. Можно ли так. Нигде не могу найти чтобы это было прописано!!!!!
Цитата
lenka пишет:
Т.е. правильно ли я делаю. В организации имеется 3 производственные площадки в 3 районах. Административный корпус распологается отдельно. Имеется четвертая старая площадка которая не функционирует, но территория числится за нами. И территория с котельной, также не функционирует. На каждый участок свой земельный акт. В прошлом году я проводила инвентаризацию ОРМ и составила 6 рабочих дневников и 6 планов. Теперь разрабатывается экологический паспорт предаприятия и нужен паспорт ландшафтно-архитектурного объекта, вот я и хочу паспорт сделать один на всю организацию.Т.е. дневников будет 6, планов 6, а паспорт 1. Можно ли так. Нигде не могу найти чтобы это было прописано!!!!!


Вроде сами все делали, а такая каша в голове. Паспорт ландшафтно-архитектурного объекта делается при инвентаризации по Постановлению 40 - т.е. если у вас отдельно выделено административное здание, то только на него. На остальные территории у вас будет пакет документов по 79-му постановлению, включающий в себя рабочий дневник и план расположения ОРМ.
P.S. Экологических паспортов у вас-то тоже будет явно больше одного - на предприятие в целом и на каждую удаленную производственную площадку в отдельности.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 104 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)