Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 206 След.
Инструкция по обращению с отходами
[QUOTE]Natali пишет:
Нормативы да, они должны были их сами рассчитать и вам предоставить. Считаю требование необоснованным.


Спасибо, но как же без инвентаризации нормативы разработать?
Цитата
Natali пишет:
в инструкции и инвентаризации. Нормативы да,

если арендатор 2 с половиной человека в офисе, и у них из отходов только подобные, то не вижу смысла им даже норматив для себя писать, просто можно включить их в своЙ. К тому же, отходы с момента образования у арендодателя, значит и инвентаризируются, скорее всего, арендодателем. smile:)
Если же там не офис, а что-то посерьезнее, с кучей разных отходов, не характерных для арендодателя, то зачем на свою голову еще и их отходы. Пусть занимаются ими сами, толко правильно составить договор. smile:)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Цитата
Rimmka пишет:
Цитата
Natali пишет:

в инструкции и инвентаризации. Нормативы да,


если арендатор 2 с половиной человека в офисе, и у них из отходов только подобные, то не вижу смысла им даже норматив для себя писать, просто можно включить их в своЙ. К тому же, отходы с момента образования у арендодателя, значит и инвентаризируются, скорее всего, арендодателем.

Если же там не офис, а что-то посерьезнее, с кучей разных отходов, не характерных для арендодателя, то зачем на свою голову еще и их отходы. Пусть занимаются ими сами, толко правильно составить договор.



У арендатора цех, и отходы схожи с нашими, но меньше. Более 20 человек. В инструкцию я их внесу, но что делать с остальным? Как нормативы без инвентаризации разработать? И отходы наши и их сложно разделить- все в отдом месте.
Цитата
Люда Чайка пишет:
Как нормативы без инвентаризации разработать?

Нормативы разрабатываются на основе сведений, полученных при инвентаризации отходов производства, технологических регламентов, удельных норм расходов сырья и материалов, материально-сырьевого баланса и иной нормативно-технической и технологической документации, а также технических нормативных правовых актов, регламентирующих производство продукции, тепловой и (или) электрической энергии, выполнение работ или оказание услуг.
так что вполне возможно нарисовать им нормативы smile:)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Подскажите пожалуйста, как сделать инструкцию по обращению с отходами производства. С чего начать, какие документы необходимы... Быть может есть какой-нибудь план?
начните с изучения постановления № 45 от 22.10.2010 Министерства природных ресурсов и ООС "Об утверждении инструкции о порядке разработки и утверждения инструкции по обращению с отходами производства"
А здесь образцы документов http://www.ecolog.by/docs/otkhody/
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Спасибо!
Здравствуйте! Составляю инструкцию по обращению с отходами. Возник вопрос: нужно ли прописывать, что с момента погрузки на автотранспорт те или иные отходы переходят в собственность сторонним организациям? Ведь могут возникнуть вопросы, почему прописали что отход отправляем на захоронение, если его нет в разрешении. или это лишнее?
Я бы не приписывала так конкретно.инструкция разрабатывается на пять лет, мало ли что поменяется. Укажите, что отход может отправляться на захоронение предприятием или передаваться сторонним организациям для последующего захоронения.
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 206 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)