veronika,
Я, конечно, не уверена, но если у вас Инструкция действующая и всё, по непосредственному обращению с отходами производства, в ней в порядке, то, может, и не нужно будет разрабатывать новую с соответствующим перечнем всех необходимых документов...Дело в том, что согласно Постановления №45 Минприроды от 22.10.2010, а именно п. 21, изменение ответственных лиц не включено в обязанность разработки новой инструкции.
Здесь еще вопрос, вы пишите, что ответственные меняются. Надеюсь, это не какие-то конкретные фамилии? Т.е. у вас меняются именно должности?
Лично мне нравилась возможность вносить изменения в инструкцию, как раньше, именно для таких случаев. А теперь, получается, что из-за каждой такой не глобальной ситуации нужно согласовывать новую инструкцию, меняя по сути пару строк.
Может, вам уточниться у специалиста Минприроды, согласующего ваши документы? )
У меня такая же ситуация возникает периодически, как ни пытаюсь расширить рамки общих вопросов производственных в Инструкции, предугадать действия руководства, всё равно что-то да подкинут. Им-то просто, а мне потом весь ворох документов готовь.
Написала много и на вопрос толком не ответила. Но попыталась помочь.
