Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Цитата
Алеся пишет:
Касаемо отходов в договоре только это: "Арендатор передает в собственность Арендодателю образующиеся у него отходы. Обращение с образующимися отходами в пределах 100 кг в год на одного работающего в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь осуществляет Арендодатель." Исходя из этого могу заключить, что Арендодатель собственник любых отходов, образующихся на предприятии... или я чего-то не понимаю

Цитата
TatYana пишет:
странноватый у вас арендодатель. т.е. про отходы он как бэ слышал, а что они разные бывают-не вот и пользуйтесь этим-все арендодателю, согласно договора аренды.

Вот так же столкнулся со странным арендодателем, который в договор прописал: Арендодатель обязуется "Осуществлять обращение с отходами, образующимися при эксплуатации Арендуемого помещения. Право собственности на отходы, образующиеся при эксплуатации Арендуемого помещения, приобретает Арендодатель. Арендодатель, собственными силами либо с привлечением третьих лиц, обеспечивает учет, сбор, хранение и утилизацию отходов, но за счет Арендатора."
Как быть в такой ситуации:
у меня в офисе образуются отходы: ж/д населения, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, списанная оргтехника, поломанная мебель и лампы люминесцентные. Так есть директорская машина, в которой иногда меняют аккумулятор и шины. Получается по договору, весь этот букет отходов принадлежит Арендодателю?
ну я бы сказала, что шины с аккумуляторами у вас образуются совсем не от эксплуатации помещения. так что это ваше.
Цитата
TatYana пишет:
шины с аккумуляторами у вас образуются совсем не от эксплуатации помещения
А оргтехника? Я понимаю - отходы, подобные... Этот арендодатель не понял, на что подписался...
Цитата
Lara пишет:
Цитата
TatYana пишет:

шины с аккумуляторами у вас образуются совсем не от эксплуатации помещения
А оргтехника? Я понимаю - отходы, подобные... Этот арендодатель не понял, на что подписался...

Это я не могу понять на что мы подписались.
Думаю над тем, как бы правильно прописать в договоре отношения с отходами.
Думаю вписать: «Осуществлять обращение с отходами в соответствии с Законом РБ «Об обращении с отходами». Арендодатель приобретает право собственности на отходы образовавшиеся в результате деятельности Арендатора в арендуемом помещении в соответствии с его целевым предназначением.»
Тем самым отдать им отходы мебели, оргтехники, подобные ж/н и делопроизводства.
Либо просто прописать:
Арендодатель обязуется "Осуществлять обращение с отходами в соответствии с Законом РБ «Об обращении с отходами» . Право собственности на отходы, образующиеся при эксплуатации Арендуемого помещения, приобретает Арендодатель с момента их образования. В результате эксплуатации арендуемого помещения у Арендатора образуются отходы: мебели, техники, подобные ж/н и делопроизводства. Арендодатель, собственными силами либо с привлечением третьих лиц, обеспечивает учет, сбор, хранение и утилизацию отходов, но за счет Арендатора.

С оргтехникой не должно быть никаких проблем, БелВТИ в помощь. Вопросы с оплатой и бухучетом могут быть и все.
Цитата
Алексей пишет:
Это я не могу понять на что мы подписались.

что вы загоняетесь
замечательный арендодатель, все вопросы по отходам с вас снимаются, допишите им еще отходы от эксплуатации автотранспорта и сидите тихонько, ведите первичный учет и возмещайте им затраты smile8)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Алексей, может имеет смысл оговорить конкретные какие-то отходы -коды, наименования.
Естественно собираюсь прописать коды и полное название, в том числе и класс опасности.
Я так и сделаю.
Цитата
Rimmka пишет:
что вы загоняетесь
замечательный арендодатель, все вопросы по отходам с вас снимаются, допишите им еще отходы от эксплуатации автотранспорта и сидите тихонько, ведите первичный учет и возмещайте им затраты

Боюсь, что они так не лоханутся... хотя может быть всякое.
Цитата
TatYana пишет:
я прям вижу ТТН на 3 тонна смета.

Татьяна, вы не поверите, но такое на практике есть.
Я знаю одно ЖКХ, которое в договоре на захоронения отходов прописывает, что на отходы должна быть выписано ТТНка и иные документы в соответствии с законодательством РБ.
И сколько с ними не спорили, они остаются при своем, а на полигоне без ТТНки не пускают машины. И все предприятия города выписывают ТТН на смет и не только smile:evil: smile:evil: smile:evil:
а согласно какому НПА выписывается ттн на отходы, которые идут без цены?
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы