Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ПОДы

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 ... 181 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Цитата
Светла пишет:
которое не ровен час могут сделать обязательным к исполнению

Это вряд ли. Скорее ЭкоНиП на эту тему выпустят. У меня все знакомые тоже по-среднему считают
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
Светла пишет:
Узнавала в разных организациях, всем разрешение считают по среднему, и это в принципе, логично. Постоянно максимум выбрасывать нельзя. Тут скорее вопрос к ТКП, которое не ровен час могут сделать обязательным к исполнению.
он с 2014 года действует, вопрос только сегодня возник? все считают по среднему, а что там пишут люди,которые понятия не имеют про нормирование-какая разница?
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
И мы считаем по среднему. Но ТКП кто-то же придумал,... Если ЭкоНиП и в самом деле напишут путем замены обложки ТКП, потом поздно будет. Вопрос возник потому, что я увидела что мы у себя не написали, почему по среднему считаем, нужно написать, а оснований кроме логики как бы нет.
Цитата
Светла пишет:
Но ТКП кто-то же придумал
министерство. и про отходы тоже оно. поэтому что вы хотите от людей, которые реальную работу не видели даже во сне
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Подскажите пожалуйста нужно ли вести учёт (ПОД-3) назначать ответственных за эксплуатацию ГОУ которые согласно эконип 2018 являются элементами ГОУ?
Основные требования к эксплуатации промышленного оборудования, в том числе внутрицеховых установок по очистке газа, установлены В «Межотраслевых общих правил по охране труда», утвержденных постановлением Минтруда от 3 июня 2003 г. № 70 (далее Правила).
Требования по комплектации документами.
В соответствии с пунктом 98 Правил оборудование должно быть укомплектовано эксплуатационными документами организаций-изготовителей.
Требования по обозначению.
В соответствии с пунктом 101 Правил части оборудования, представляющие опасность, и внутренние поверхности ограждений, открывающихся без применения инструмента, должны быть окрашены в сигнальные цвета и обозначены знаком безопасности в соответствии с ГОСТ 12.4.026.
В соответствии с пунктом 105 Правил каждая единица оборудования должна иметь инвентарный номер.
В соответствии с пунктом 111 Правил необходимая для управления оборудованием информация о функциях и состоянии органов управления должна передаваться одним или несколькими обозначениями (символом, надписью) в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 12.4.040-78 «Система стандартов безопасности труда. Органы управления производственным оборудованием. Обозначения», введенным в действие на территории Республики Беларусь постановлением Госстандарта от 17 декабря 1992 г. № 3).
Требования к ремонту.
В соответствии с пунктом 99 Правил безопасность при эксплуатации оборудования обеспечивается путем проведения своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта, испытаний, осмотров, технических освидетельствований оборудования в порядке и сроки, установленные эксплуатационными документами организаций-изготовителей, техническими нормативными правовыми актами для оборудования конкретных групп, видов, моделей (марок). В соответствии с пунктом 134 Правил в организации разрабатываются и утверждаются графики технического обслуживания и ремонта оборудования в соответствии с эксплуатационными документами организаций-изготовителей и действующими положениями о ППР оборудования. Планово-предупредительный ремонт (ППР) – это комплекс организационно-технических мероприятий по надзору, уходу и всем видам ремонта, которые проводятся периодически по заранее составленному плану. Благодаря этому предупреждается преждевременный износ оборудования, устраняются и предупреждаются аварии, системы противопожарной защиты поддерживаются в постоянной эксплуатационной готовности.
Ежегодный планово-предупредительный ремонт проводится в соответствии с годовым планом-графиком ППР оборудования.
Составление графика ППР
Годовой график планово-предупредительного ремонта, на основе которого, определяется потребность в ремонтном персонале, в материалах, запасных частях, комплектующих изделиях. В него включается каждая единица, подлежащая капитальному и текущему ремонту.
Для составления годового графика планово-предупредительного ремонта (графика ППР) понадобятся нормативы периодичности ремонта оборудования. Эти данные можно найти в паспортных данных организации-изготовителя, либо использовать справочники «Система технического обслуживания и ремонта».
Все оборудование необходимо внести в график ППР. Основные сведения, указываемые в графике:
- наименование оборудования, как правило, краткая и понятная информация об оборудовании;
– количество оборудования;
- нормативы ресурса между капитальными ремонтами и текущими ;
– трудоемкость одного ремонта на основании ведомости дефектов;
– указываются даты последних капитальных и текущих ремонтов;
- вид планируемого ремонта: К – капитальный, Т – текущий;
- годовой простой оборудования в ремонте и годовой фонд рабочего времени.
ПОДы ведутся на источники выбросов, а не на внутрицеховое оборудование.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Добрый день! У организации образуется собственный отход, и еще принимает такой же отход от сторонних. И тот, и тот используются в собственном производстве. В ПОД-10 это нужно отражать одной строкой или разными?
Цитата
Паша Паша пишет:
Добрый день! У организации образуется собственный отход, и еще принимает такой же отход от сторонних. И тот, и тот используются в собственном производстве. В ПОД-10 это нужно отражать одной строкой или разными?

Попытаюсь еще раз. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
Паша Паша,
По одному наименованию я все пишу в одной строке, в графах "образовалось" - мое, "поступило от других организаций" - принятое, "использовано" - использованное у себя из образовавшегося и принятого.
Мария, Спасибо! Просто смутила фраза из ТКП "13.3 В случае, если обращение с отходом одного наименования и вида осуществляется различными способами, то это отражается в отдельных строках соответствующих граф"
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 ... 181 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы