Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Может у кого-нибудь есть инструкция по контролю выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом?
У нас все автомобили на дизельном топливе, поэтому у нас имеется дымомер. Составлен план-график замеров.
А какой марки ваш дымомер и кто закреплен за ним?smile:-): Как говорится, наглость-второе счастье, может поделитесь планом-графиком замером, хоть одним глазом посмотреть, что он собой представляет, если не трудно сбрость на ящик Haron_007@mail.ru.Заранее большое спасибо:-):
А какую инструкцию вам нужно, Маша, т.е само постановление №63 по контролю за соблюдением нормативов содержания загр.в-в???
Здравствуйте уважаемая Бабочка (не знаю как ваше имя) и другие коллеги! Мне еще года 2 назад удалось (как мне кажется) в полной мере реализовать Постановление №63 и видимо неплохо. (выводы делаю по довольным лицам проверяющих и по тому, как они отчаянно фотографируют мои графики):a_g_a:
Я подошел к выполнению требований Постановления №63 творчески, т.к. без этого ни чего не получиться. :jn_pu_sk:
Во первых: Я заставил начальника транспортного цеха завести папку с документами по Пост. №63 (туда мы положили само постановление и весь перечень документов, необходимых при проверке госконтролем согласно Приложения 4 данного постановления) :dra_chun:
Во вторых: чтобы выполнить все требования постановления касаемо замеров, одного графика будет мало т.к. по моему невозможно в одном графике учесть одновременно требования Приложения 5 и требования по контролю соблюдения нормативов согласно Пункта 5 Главы 2 данного постановления. (в пункте 5 главы 2 случаи при которых вам опять же необходимо осуществлять инструментальный контроль ваших ТС). Если быть точнее то проведение контроля на дымность, СО и СН необходимо после проведения кап. ремонта ТС, при проведении тех. осмотра ТС, при ТО-2 (после определенного пробега, срок устанавливается по показанию спидометра), ну и конечно же по просьбе водителя ТС. - и все эти моменты должны быть учтены. :ar_ti_st:
График №1 План-график производственного экологического контроля за соблюдением нормативов на соответствие механических транспортных средств техническим нормативно правовым актам по дымности, СО и СН на 2011г. (график составлен по требованиям Приложения 5 Постановления №63)
График №2 План график проведения контроля выбросов ЗВ в атмосферу от мобильных источников на 2011г. (Он составлен с учетом пробега ТС с указанием километража при котором необходимо проводить ТО-2 ТС, а так же с учетом иных моментов, при которых необходимо проводить инструментальные замеры о которых я писал выше).
В третьих: само собой, что вам необходимо оборудовать место контроля ТС с учетом всех требований (вентиляция и т.д.)
В четвертых: одного комплекта приборов вам будет мало, т.к. приборы бывают в поверке, а графики нарушать нельзя! Выхода 2: 1. это купить резервные приборы и поверять их в другое время. или 2. Заключить договор с организацией на проведение контроля ваших ТС с оплатой по факту. (на момент отсутствия приборов будете обращаться типа туда).
В пятых необходимо вести журналы учета измерений ну и конечно же иметь в наличии все необходимые ГОСТы.
Теперь по поводу расчетов выбросав через коэффициенты эмиссии: Этот расчет был актуален когда существовал экологический налог за выбросы ЗВ в атмосферный воздух от мобильных (передвижных) источников. Тогда можно было платить за количество тонн сожженного топлива, либо за объем выброшенных транспортными средствами ЗВ через пересчет по вот этим самым коэффициентам эмиссии.
Я для себя, от нечего делать до сих пор веду журнальчик по форме ПОД-4 куда каждый месяц записываю расход топлива ТС по предприятию предварительно пересчитав топливо из бухгалтерской справки из литров в тонны. -это так для себя, потом транспортный легко проверить при ПЭК. Ну и для себя же по коэффициентам эмиссии высчитываю объемы выбросов ЗВ в атмосферный воздух за определенный период (квартал, год) от мобильных источников нашей организации. (весьма интересная информация получается и может быть использована в разных отчетах и т. д.)
Ну вот вроде бы и все нюансы касаемо Постановления №63. Надеюсь это вам поможет. Удачи. :pri_vet:-:
Мне нужна инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию средств диагностики и средств измерения выбросов
Маша написано:
Цитата
Мне нужна инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию средств диагностики и средств измерения выбросов


А вам зачем?:sh_ok:
Пускай механик (или кто там у вас ответственный за проведение измерений) разработает простенькую инструкцию на основании паспорта завода изготовителя по конкретному средству измерения. Или вы все сами делать собрались?
Большое спасибо Вам, Tima!!!Вы мне очень помогли.Графики замечательные, действительно есть от чего придти в восторг.Только вот по второму графику, не совсем понятно,в пустые ячейки нужно записывать дату по факту проведенного замера?:ne_vi_del:
Babochka написано:
Цитата
Только вот по второму графику, не совсем понятно,в пустые ячейки нужно записывать дату по факту проведенного замера?:ne_vi_del:

Совершенно верно.:a_g_a: В пустые ячейки вы записываете дату проведения замеров по какой либо из причин. По этой дате легко отследить запись результатов замеров в журнале и сразу видно, что послужило поводом для осуществления замеров.:mi_ga_et:
А по первому графику вы наверное догадались, что в моем случае в нашей организации всего 42 единицы транспортных средств подлежащих замерам. ( по Приложению 5 постановления если от 25-50 единиц ТС то проверке подлежат не менее 25% транспортных средств в квартал). По этому у меня в квартал подлежат проверке около 10-11 ТС. Ну и разбиваем все ТС так, чтобы к концу года были проверены все 100% ТС. smile:-|-:
Как показала практика: по первому графику в течении года каждая машина подлежит замерам не менее 1-го раза. Ну и по второму графику каждая машина подлежит проверке от 1до 4 раз в течении года (тут уже дело случая). При таком интенсивном контроле ТС на дымность, СО и СН механик, да и весь транспортный цех всегда в тонусе! smile:-ok-: И ни каких проверок ни на дороге ГАИшниками, ни госконтроля мы не боимся по части Постановления №63. :jn_pu_sk:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы