Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разрешение на специальное водопользование

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Разрешение на специальное водопользование
Цитата
Cool1185 пишет:
Я - начинающий эколог. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для получения разрешения на специальное водопользование. Имеются скважины минеральной и артезианской воды.

Почитайте Постановление 669, там найдете форму ходатайства на свецводопользование,а также постановление 156 "Перечень административных процедур...." в котором перечень всех докуменотов, необходимых для получения разрешения. smile:)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Спасибо. И извините за "новую ветку", не сразу разобралась с форумом smile:)
Подскажите, пожалуйста, разрешение на спецводопользование должен получать энергетик или все это на плечи эколога ложится? Особенно если учесть, что в службе энергетика есть еще и инженер- энергетик, и мастер, который водой занимается? Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
кто угодно, на кого повесят-тот и должен. это везде и всегда так.
Мне казалось, что если дело касается воды, то и заниматься этим должен энергетик. А на эколога контроль возложить. А где нибудь в ЕКСД официально это может быть прописано? Или сами себе пишем должностные инструкции и там прописываем?
в должностных + инструкция по ПЭК. но это внутренние документы, и как будут разделены обязанности зависит от структуры предприятия
Цитата
И р и н а пишет:
. Агде нибудьв ЕКСД официально это может быть прописано?

ЕСКД тут вообще причём? smile:o
«Так ему и передайте – мальчик, тут у нас не балет!»
Цитата
И р и н а пишет: