У меня вопрос. На территории нашего предприятия есть гараж, в котором хранятся наполненные лампами контейнеры для ртутьсодержащих отходов (согласно СТБ 2168-2011). Существуют ли какие-нибудь требования к маркировке самого гаража?Как называть его на карте-схеме хранения отходов?
При реконструкции шламоотвала предприятия энергетики образуется вид отходов, не указанный в классификаторе (загрязненный шламом грунт и асфальтовое покрытие от осадков химводоподготовки). Подскажите наши действия для разрешения данной ситуации.
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
У нас здание административное, но как у большинства организаций есть свои автомобили. А про отходы и выбросы от мобильных источников в Положении прописано. Я вообще никогда не сталкивалась с лабораторным контролем. Спасибо, конечно, за расширенный ответ, предполагала, что форум создан для помощи...но я так ничего и не поняла.
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Приказы об ответственных, организация природоохранной деятельности, производственные экологические наблюдения (ПЭК), Все вопросы приказов и ПЭК обсуждаем здесь!
Постановлением 504 СовМина утверждено Положение о порядке проведения аналитического контроля. У меня два вопроса:
1. Проводить аналитический контроль может только аккредитованная лаборатория или мы можем своими силами?
2. Как установить периодичность отбора проб? (п.5 Положения "...в порядке, устанавливаемом Министерством природных ресурсов...")
p.s. мы - административное здание.
TatYana пишет:
вы списываете оргтехнику, но у вас это не является отходом в конечном виде, а вы ее еще и разбираете. я так понимаю? в таком случае у вас получается не 9120201 Оргтехника, утратившая свои потребительские свойства, а отходы пластмасс, металл, еще чего-то там. вот эти отходы вы и кодируете, и разрабатываете нормативы, типа 100 г отходов пластмасс в год на 100 установленных принтеров.
в инвентаризации отражается все, соответственно и в под-9,10
Мы оргтехнику после списания разбираем на составляющие. ВМР - сдаем на переработку, предварительно очистив. А с остальным что делать? Нормативов нет. соответственно в разрешении на хранение (захоронение) тоже нет. И еще, если в инвентаризации не отражают, то насколько правильно будет отображать в ПОД-9? Вопрос принципиальный, идет междоусобица с бухгалтерией.
Что касается ВМР - то тут все понятно. а с отходами что делать? из того же постановления 1104 ( нормативы не подлежат расчету если ... отходы производства образуются при уничтожении)