Цитата |
---|
Глеб Ерилин пишет:
По второму вопросу - 17 постановление не делает разницы. По первому вопросу - а не пытались продать работникам эту оргтехнику и мебель, и не как отход, а как оргтехнику и мебель? Хотя бы на бумаге? Если собираетесь сдавать как отход - включайте. |
по второму- получается арендодатель и арендатор в своих актах инвентаризации должны указывать этот вид отхода, арендатор -потому что у него образовалось, а арендодатель,потому что он взял из себе в собственность по договору,так получается? не проще ли вести учет собственных отходов, а так как арендатор не имеет их собственности согласно договору, зачем ему их инвентаризировать?
по первому - отход списываем и сдаем в Белвти, вопрос в том,можно ли сдавать оргтехнику,если нет класса опасности согласно классификатору??я просто не могу разобраться как вести учет этого отхода.Сдаем то мы не всю оргтехнику,а только драгметаллы в ней.