Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 172 След.
Инструкция по обращению с отходами
Dron писал(а):
Цитата

Разрабатываю инструкцию для объекта оптовой торговли. У заказчика арендуют площади похожая компания на условиях, что все отходы арендатора принадлежат арендадателю, а у них там куча всего.Арендуют и офис и складские помещения, причем не только в Минске, но еще и в Гомеле и Могилеве. Подскажите, плиз как оформить это дело. В комитете говорят, две отдельные инструкции для ар-ра и ар-ля. Но образующиеся отходы кому прописывать? образуются у одних, а собственниками являються другие! Я начала инструкцию (для арендадателя) со слов, что она применяется для всех арендаторов и там думаю прописать обращение со всеми отходами и одних и других. Так можно?

1. Право собственности на отходы - 1.1. производитель отходов - с момента образования отходов, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь и (или) договором об использовании имущества, которое явилось источником образования этих отходов;
п1 ст 3 гл1 закон "об обращении с отходами".
2. Обязанности арендодателя - Собственники передаваемых в пользование зданий, сооружений и иных объектов либо уполномоченные ими лица обязаны создавать места временного хранения отходов, а также создавать иные условия производителям отходов для выполнения ими требований, установленных настоящим Законом
р4 ст 17 гл 4 закон "об обращении с отходами".
3. Инструкцию придется делать одну на всех, но на каждый обособленный филиал, скорее всего можно разделить по объектам согласования либо объектам захоронения отходов.
И в завершение smile:) в Гомеле инструкцию согласовывает городская экология, а нормативы и разрешение - экология ветковского района - так что удачи smile:)
Спасибо за ответ, но я забыла отметить, что у арендатора все объекты (склады) на одном балансовом счету, все зарегистрировано в Минске. Арендодатель все оформил (юридически) так, что все отходы арендатора принадлежат им (арендаторам)с момента образования. Так что я так понимаю, инструкцию согласовывать нужно в Минске. Но вот разные для них нужно делать и-ии, или одну??? Кому тогда вписать эти образующиеся отходы? У самого арендатора только пару кабинетов в принадлежащем им здании. А все остальное (офисы и склады)они сдают.Может Вы сталкивались с чем-нибудь похожим?
Dron писал(а):
Цитата
Спасибо за ответ, но я забыла отметить, что у арендатора все объекты (склады) на одном балансовом счету, все зарегистрировано в Минске. Арендодатель все оформил (юридически) так, что все отходы арендатора принадлежат им (арендаторам)с момента образования. Так что я так понимаю, инструкцию согласовывать нужно в Минске. Но вот разные для них нужно делать и-ии, или одну??? Кому тогда вписать эти образующиеся отходы? У самого арендатора только пару кабинетов в принадлежащем им здании. А все остальное (офисы и склады)они сдают.Может Вы сталкивались с чем-нибудь похожим?

Перечитал три раза - сломал голову и ничего не понял :smu:sche_ni
Для ясности вношу определения:
арендодатель - собственник помещения
арендатор - берущий в аренду чужие помещения
Уточните:
1. Кто заказчик - арендодатель-собственник или арендатор
2. Какое из утверждений верно?
а)условиях, что все отходы арендатора принадлежат арендадателю
б)Арендодатель все оформил (юридически) так, что все отходы арендатора принадлежат им (арендаторам)с момента образования.
3. Разрешение на захоронение будет получаться по месту нахождения филиалов, соответственно нужно уточнять у инспекций, которые будут их выдавать, какая инструкция им надо.
Извините, это я уже все перепутала. Сижу тут голову ломаю. Это просто вторая инструкция, которую я пытаюсь сделать сама. :sh_ok:
Все отходы образующиеся у арендатора принадлежат арендодателю
Вот. Про разрешение спасибо, это я как-то не учла. Теперь надо будет связаться с инспекциями в Гомеле и Могилеве.
Добрый день! Я вот все пытаюсь разобраться, но как -то сложно идете... :sh_ok: мы небольшая организация, но как поняла, нам необходима инструкция по отходам. У нас имеется офис, тут я поняла идут бумага и картон,лампы, отходы жизниеятельности, плюс есть склад и автомобиль. Но для офиса, у нас заключен договор на обслуживание, где прописано, что обслуживающая нас фирма принимает отходы и организовывает работы с ним. И как правильно делать инструкцию, одну на все или каждую на объект,где именно ее надо согласовывать, и надо ли для офиса, если есть такого рода договор...
So1nze писал(а):
Цитата
Добрый день! Я вот все пытаюсь разобраться, но как -то сложно идете... :sh_ok: мы небольшая организация, но как поняла, нам необходима инструкция по отходам. У нас имеется офис, тут я поняла идут бумага и картон,лампы, отходы жизниеятельности, плюс есть склад и автомобиль. Но для офиса, у нас заключен договор на обслуживание, где прописано, что обслуживающая нас фирма принимает отходы и организовывает работы с ним. И как правильно делать инструкцию, одну на все или каждую на объект,где именно ее надо согласовывать, и надо ли для офиса, если есть такого рода договор...

1. Необходимо знать, есть ли у "обслуживающая нас фирма" в инструкции упоминание, что она распространяется на вас (даже если вы там обзываетесь просто арендаторами, без указания наименования). Если есть - вам везет и инструкция не надо.
2. Если п.1 положителен и гараж со складом у той же фирмы - вам везет вдвойне, и ничего делать не надо. Если п.1 по прежнему положительный, а гараж и склад у другой фирмы - делаете инструкцию только на них, при этом желательно указывать, что авто обслуживаются только на сервисе и моются только на мойке smile:) - у меня так 5 филиалов живет.
3. Самое интересное - кто берет разрешение на захоронение - если арендодатель с расчетом на вас - вам очень крупно везет. Если вы сами, а арендодатель только удаляет отходы - то инструкция ваша + инвентаризация + утверждение нормативов образования отходов + получение разрешеня smile:(
Добрый день! Подскажите, как насчет моей запутаной ситуации :ny_tik: Если все отходы арендатора принадлежат арендодателю с момента образования (по договору). Причем у арендодателя в их собственном здании только пару кабинетов, все остальное сдаеться. Как инструкцию на арендодателя оформить? Туда отходы арендатора прописывать?
Можно в инструкцию на арендодателя вписать, что она распростроняеться и на арендатора (он у них один)? Или две инструкции делать?
Спасибо, что так доступно объяснили. Все узнала, на офис нам ни чего делать не надо, и с автомобилем вроде понятно, а вот со складом надо повозится. И вот интересно, от склада у нас только отходы жизнидеятельности и упаковочный материал... и все равно надо получать разрешение на захороненение? :sh_ok:
So1nze писал(а):
Цитата
Спасибо, что так доступно объяснили. Все узнала, на офис нам ни чего делать не надо, и с автомобилем вроде понятно, а вот со складом надо повозится. И вот интересно, от склада у нас только отходы жизнидеятельности и упаковочный материал... и все равно надо получать разрешение на захороненение? :sh_ok:

К сожалению, теперь надо smile:( Хотя, если покопаться по вашему складу, то можно выявить дополнительно "смет с территории промышленных предприятий", 4 класс, но лучше не копаться :smu:sche_ni
"Арендаторы могут не разрабатывать Инструкцию, если арендодатель разрешение вопросов по обращению с отходами (своими и арендаторов) возьмет на себя. Это обязательно должно быть зафиксировано в договоре аренды. То есть в договоре аренды необходимо четко указать, кто должен разрабатывать Инструкцию" -комментарий консультанта управления обращения с отходами Минприроды
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 172 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)