Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 188 След.
Инструкция по обращению с отходами
Всем большое спасибо!!! smile:-): Немножко все проясняеться.
Если писать инструкцию на арендодателя и включать в нее арендатора, то нужно ли по тексту расписать, что вот это отходы арендатора, а это-арендодателя? И как тогда оформить инвентаризацию? Одну общую? :smu:sche_ni
Dron писал(а):
Цитата
Всем большое спасибо!!! smile:-): Немножко все проясняеться.
Если писать инструкцию на арендодателя и включать в нее арендатора, то нужно ли по тексту расписать, что вот это отходы арендатора, а это-арендодателя? И как тогда оформить инвентаризацию? Одну общую? :smu:sche_ni

1. на счет отходов - немного не верный подход - нужно описывать не собственника отходов, а указывать, кто будет вести первичный учет - типа лицо арендатора, назначенное его приказом.
2. Инвентаризацию лучше (а возможно и только) одну общую, по крайней мере у меня так.Кто будет проводить - опять таки п1.
Спасибо большое за ответ! smile:-): Нормативы тоже общие нужно утверждать?
Dron писал(а):
Цитата
Спасибо большое за ответ! smile:-): Нормативы тоже общие нужно утверждать?

УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23.07.2010 N 1104
2. Нормативы разрабатываются производителем отходов производства, согласовываются с территориальными органами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды по месту выдачи разрешения на хранение и захоронение отходов производства (далее - органы согласования) и после этого утверждаются производителем отходов производства.
Отсюда и смотрите, где будете хоронить.
Добрый день! Помогите пожалста разобраться.Мы являемся арендодателями, по договору аренды с арендаторами у нас прописано, что на арендодателя возлагаются обязанности:
- передача арендатору инструкции по обращ. с отходами, являющейся составной частью инструкции арендодателя.
Я что должна их внести в свою инструкцию?
Арендаторов у нас 4, я должна их перечислять или можно просто "Арендатор"?
И еще , в договоре прописано, что арендаторы являются собственниками отходов(а у них только отходы жизнедеятельности)
надо ли им разрабатывать нормативы и брать разрешение?
Заранее благодарна!
3-1 писал(а):
Цитата
Добрый день! Помогите пожалста разобраться.Мы являемся арендодателями, по договору аренды с арендаторами у нас прописано, что на арендодателя возлагаются обязанности:
- передача арендатору инструкции по обращ. с отходами, являющейся составной частью инструкции арендодателя.
Я что должна их внести в свою инструкцию?
Арендаторов у нас 4, я должна их перечислять или можно просто "Арендатор"?
И еще , в договоре прописано, что арендаторы являются собственниками отходов(а у них только отходы жизнедеятельности)
надо ли им разрабатывать нормативы и брать разрешение?
Заранее благодарна!

1. Да, вы должны внести их в свою инструкцию. Думаю, достаточно будет и "Арендатор", но если арендаторы постоянные, то лучше поименно. Имейте в виду, что если указали арендатора по имени, а он съехал и пришел другой, придется писать новую инструкцию со всеми вытекающими.
2. До нового года ваш договор был правильный, теперь потерял актуальность, т.к. все должны получать разрешение на захоронение. Рекомендую переделать договор и самостоятельно вывозить отходы (в вашем случае получить одно разрешение и заключить один договор) а арендаторам выставлять компенсацию.
Уважаемый shurochkina, перечитав ваш пост в более спокойной обстановке, вынужден пересмотреть свое отношение к нему. К сожалению, вы нашли то, что мне нужно. Поэтому еще раз:
1. По инструкции - Согласно закона:
1.1 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие обращение с отходами, обязаны:
1.3. разрабатывать и утверждать инструкции по обращению с отходами производства, а также обеспечивать их соблюдение;
Закону противоречит постановление 45, разрешающее делать 1 инструкцию арендодателю.
В итоге, если вас проверяет экология и вспоминает ЗАКОН smile:-) , напоминаем инспектору, что он обязан руководствоваться документами своего министерства, т.е. Пост 45 :smu:sche_ni
Из других ведомств проверить инструкцию с этого года может только МЧС, и то по опасным отходам. Но тут, как говорится, поможет только суд smile:-(
Вывод: Если нету крайней необходимости делать инструкцию только на арендодателя (рынок, торговый центр, деловой центр), делаем на каждого smile:-( до внесения изменений в закон.
2. По нормативам - разрабатывает производитель отходов :ny_tik: без вариантов (хотя среди инспекторов много адекватных людей и при наличии нормативов у арендодателя проблем возникнуть не должно).
Уважаемый shurochkina, прошу принять искреннюю благодарность за предоставлены материал (+1)
Подскажите, пожалуйста, как быть, если склады, зарегистрированной в Минске фирмы находяться в Могилеве и Гомеле. для них, что бы разработать нормативы инвентаризацию нужно отдельно по этим складам провести? Захоранивать отходы будем в Гомеле и Могилеве соответственно. Или общая инвентаризация, которая захватит Минск, Могилев, Гомель, а нормтивы разные?
Dron писал(а):
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как быть, если склады, зарегистрированной в Минске фирмы находяться в Могилеве и Гомеле. для них, что бы разработать нормативы инвентаризацию нужно отдельно по этим складам провести? Захоранивать отходы будем в Гомеле и Могилеве соответственно. Или общая инвентаризация, которая захватит Минск, Могилев, Гомель, а нормативы разные?

Интересный вопрос smile:-): Единственное, что могу посоветовать - связаться с инспекциями, которые будут выдавать разрешения на захоронения и уточнить у них, т.к. есть возможность получить противоположные ответы. В Гомеле звоните (0232) 711 808.
Напоминаю, что в Гомеле разрешение выдает Ветковская райинспекция.
ЗЫ: по результатам просьба отписаться здесь.
У меня например, фирма разделена на части, в разных регионах, поэтому все документы разрабатываю по отдельности, тоже касается и акта инвентаризации.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)