Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ПОДы

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 195 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Цитата
Лана пишет:
согласна с Rimmka и Mari про количество ПОД-9 и 10.

Если не можете найти количество отходов от управления и общежития, поднимите договор на вывоз отходов от них. Уж там то количество и вид отходов точно должно быть указано. И странно, почему у вас нет актов выполненных работ по этому договору


Просто вот я смотрю свой ПОД-10 и там каждый месяц написано по-разному:
например, за март,
1. Отходы ...подобн. ж/дсти (аппарат) кол-во 1,105 т
2. Отходы....подобн. ж/дстм (общежитие) кол-во 5,700 т.
А за апрель уже к этим добавляется еще
3. Уличный и дворовый смеи кол-во 0,75 т
4.Люминесц. трубки отработ. 0,003 т

Они списываются раз в 2 месяца или по мере накопления?

По поводу ПОД-10: мне что сейчас от всех структурных забирать этот журнал и вести самой (у нас 10 структурных, в т.ч. 1 в другом городе) или может обратится в городскую инспекцию или комитет с этим вопросом?
А ПОД-9 я тоже должна вести по аппарату и общежитию?
Ольга, у вас инструкция по обращению с отходами есть? Прочитайте ее, там все должно быть написано smile:read: и кто должен вести, и когда, и что, и куда писать.
Mari, если там такой учет, то и инструкция соответствующая.
Цитата
Mari пишет:
Ольга, у вас инструкция по обращению с отходами есть? Прочитайте ее, там все должно быть написано и кто должен вести, и когда, и что, и куда писать.


перечитала инструкцию еще раз. Вот что там написано по поводу Общего учета отходов:
"единый учет отходов в организации представляет собой общий учет отходов, образующихся в структурных подразделениях, и осуществляется на основании данных книги учета отходов, образующихся в структурных подразделениях. Книга общего учета отходов (заполняется до 10 числа месяца, следующего за отчетным) являетяс основанием для исчисления платы за рахмещение отходов, а также составления гос стат. отчета п форме 1-отходы."

И все, если честно то несовсем понятно кто ее заполняет, где она хранится....???
Цитата
Ольга пишет:
И все, если честно то несовсем понятно кто ее заполняет, где она хранится....???

smile8) smile8) smile8) Ольга, вам нужно сходить на курсы по природоохранной деятельности, хоть какие, иначе вам придется туго. Почитайие природоохранное законодательство самомтоятельно, smile:read: там вы найдете ответы на многие вопросы, потому что вы спрашиваете "подскажите то, не знаю что".
ЕЩЕ раз повторяю, впоследний раз: smile8) ПОД-9 заполняется в структурных подразделениях. ПОД-10 заполняет эколог (инженер по охране окружающей среды)и вносит туда все данные, которые предоставляют ему подразделения.
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
По поводу курсов очень тяжело что-то выбить у начальства, т.к. организация очень бедная, на талоны по вывозу мусора даже не могут нормально раскошелится. А вы говорите курсы...
Но разве нельзя вести ПОД-10 отдельно на каждом структурном?
Раз у меня в журнале указано, что с 2010 г. они таким образом и поступали, значит нареканий свыше не было?
Ольга, ну в самом деле, почитайте вы сами законодательство, можете несколько раз, если вы человек с мозгами - поймете. Тем более есть всякие статьи и аналитические материалы к постановлениям, где все тщательно разжевано и показано. Было бы желание и стремление. smile:)
Цитата
Eleonora пишет:
Ольга, ну в самом деле, почитайте вы сами законодательство, можете несколько раз, если вы человек с мозгами - поймете. Тем более есть всякие статьи и аналитические материалы к постановлениям, где все тщательно разжевано и показано. Было бы желание и стремление.


Все правильно вы конечно говорите, читала я законы и перечитывала, но без опыта и соответствующей практики пока очень сложно, поэтому и терроризирую форум smile:evil:
Ольга, знаете, просто сложно объяснять человеку какие-то вещи, если он не настроен их понимать. Тут ведь уже все расписали подробнейшим образом как должно быть, просто и доступно, вы уже упорно твердите "а у нас так", и продолжаете задавать вопросы, не понимая вообще сути системы организации учета отходов на предприятии. И опыт тут ни при чем smile:(
Цитата
Eleonora пишет:
Ольга, знаете, просто сложно объяснять человеку какие-то вещи, если он не настроен их понимать. Тут ведь уже все расписали подробнейшим образом как должно быть, просто и доступно, вы уже упорно твердите "а у нас так", и продолжаете задавать вопросы, не понимая вообще сути системы организации учета отходов на предприятии. И опыт тут ни при чем


Да я уже поняла, что надо вести 1 ПОД-10 у себя, просто меня не оставляет в покое тот факт, что ведь за 2 года были и проверки и аудит и никто не сделал по этому поводу замечаний???
Сначала сама открыв свой ПОД-10 долго не понимала, почему так мало наименований, но я же новичок, вот и обратилась к вам за помощью...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 195 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)