Цитата |
---|
Павел Зубик пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как провести инвентаризацию на предприятии, которое только открылось и не начало работу? данных о возможном количестве отходов нет совсем=( |
Справедливо сказал предыдущий оратор!
Надо начать с Инструкции, там вы опишите все образующиеся отходы. Старт: отходы бумаги и картона, люминесцентные трубки и энергосберегающие лампы, отходы жизнедеятельности (подобные), смет с территории, аккумуляторы, изношенные шины, изделия из древесины потерявшие свои свойства... Дальше изучите технологию вашего производства и у вас станет столько отходов, что вы за голову будете хвататься... Ищите всякие справочники, методические указания и т.п., а также решения Исполкомов и т.д. чтобы как-либо обосновать количество, принимайте его большим, чтобы был запас.
В Акте инвентаризации по тем позициям где нет норматива ставьте прочерк и сноску (звездочку). Я потом использую такое объяснение:
Норматив образования отходов невозможно сформировать, так как неизвестны объемы ремонтных, строительно-монтажных и специальных работ будущих лет. Расчетное количество образующихся отходов установлено по результатам инвентаризации, факту образования, практике выполнения строительно-монтажных и специальных работ, справочной литературе.
ps Если природоохранная деятельность не является вашими прямыми обязанностями, то убеждайте руководство, что это может сделать только квалифицированный специалист. Фирма заплатит ему N млн и у вас не будет головной боли, и все документы будут оформлены, согласованы и получено разрешение. Вы еще про ПЭК не забудьте, это еще кусочек...