Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 ... 206 След.
Инструкция по обращению с отходами
Глеб Николаич, ну наконец-то * перешли в конструктивное русло (это я про коньяк smile:D smile:D smile:D ) а то начиная со стр 146 была сплошная "софистика"

И да, чтобы поучаствовать в добыче конька на свою долю, вкину в тему своё видение ответа на поставленный Ольгой Ивановной вопрос.

Вообще любая задача должна решаться поступательно от простого к сложному. Возьмем самый простой пример:
1) когда и в Уставе предприятия, и в ГК РБ дано четкое определение обособленного структурного подразделения:
например ООО "ПАПА" в Минске и его подразделения, расположенные в г. Бресте и в г. Могилеве, имеют четкий статус филиалов и они прописаны в уставе ООО "ПАПА"
2) предприятие приняло на себя обязательство вести учет отходов в соответствии с ТКП.

Ясный пень, что Инструкций имеет право быть как одна в целом, так и три.
Количество книг ПОД-9 вааще не существенно. А вот книга ПОД-10 ведется одна - в ООО "ПАПА" в Минске.
КНИГА ПОД-10 ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА!!! Патамуша в ТКП:
13.1 Книга общего учета отходов по форме ПОД-10 (далее – книга ПОД-10) используется
для ведения учета образования отходов в организации,
поступления отходов от других организаций, физических лиц и (или) передачи отходов другим организациям.
Из чего следует, на мой взгляд, что количество инструкций - не принципиально априори. Важно то, что в них написано (как они коррелируются между собой).
Ну, слышали мы это мнение КГК, у Минприроды другое. Поверь мне, ты не везде согласуешь инструкцию без общего учета отходов в рамках инструкции. У меня, например, два структурных - Минск и Ганцевичи - и две инструкции только с ПОД-10. Проверки проходил.
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Всем привет!
Прочитала ветку за последние два года, но все равно есть вопросы.
Ситуация такая. Есть организация, основной офис в Могилеве и несколько арендуемых офисов в Минске.
Из отходов - ТБО, макулатура, лампы люминесцентные (не везде, где-то диодные). Есть небольшой парк легковых машин и гаражи, но обслуживание производится в СТО.
Вывоз отходов в Минске и Могилеве осуществляет арендодатель
Вопросы:
1. насколько я поняла, эти отходы относятся к коммунальным отходам производства, поэтому инструкция по обращению с отходами будет сокращенная, инвентаризация не нужна.
2. согласовывать инструкцию в Минском городском комитете (из-за Минских офисов) и в Могилевской городской (из-за основного офиса в Могилеве) инспекциии?
3. инструкция по ПЭК не нужна?
4. конкретно в Могилеве по договору аренды собственником всех отходов арендатора является арендодатель, который самостоятельно осуществляет обращение с отходами арендатора. И по тому же договору арендатор должен соблюдать требования инструкции по обращению с отходами арендодателя. В соответствии с этим вопрос: для арендатора все равно нужна своя инструкция и учет отходов? Если по договору все это осуществляет арендодатель.
Спасибо!
Цитата
У меня, например, два структурных - Минск и Ганцевичи - и две инструкции только с ПОД-10. Проверки проходил.

Как я поняла, в этом примере ведется три книги ПОД-10:
одна книга - в головном, и по одной - в каждом структурном подразделении (одна - в Минске, и одна - в Ганцевичах).
Ну что могу сказать в этом случае: твое неправильное мнение совпало с неправильным мнением проверяющих smile:D smile:D smile:D
Две книги (точнее, в Ганцевичах не ведется, забили smile:D ) таким образом фактически одна
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
ISI пишет:
Ну что могу сказать в этом случае: твое неправильное мнение совпало с неправильным мнением проверяющих
присоединяюсь. smile:D
на самом деле и с ПОДами все не так однозначно получается. если уж разрешений можно иметь много- то ПОДов вообще сколько хочешь. куда хочу-туда верчу. опять же-допустим в ганцевичах два ПОД-9, и своя статистика. толку им с общего ПОД-10? а нафига головному ганцевичи в статистике? а как тем ганцевичам допустим лимиты отслеживать, если у них только ПОД-9?
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Цитата
на самом деле и с ПОДами все не так однозначно получается.

Согласна более чем. И ко всем перечисленным "непоняткам" добавлю ещё один: как исчислять экологический налог на хранение в случае превышения ОТЕ???
Книга ПОД-10 одна в организации. Значит, на конец квартала в ней отражены сведения о хранении отходов суммарно (включая головное предприятие и всех его структурных подразделений).
13.2.4 В графе 6 книги ПОД-10 указываются (сокращенно либо условными обозначениями) наименования структурных подразделений (цехов, участков, других), в которых образовались отходы.
13.2.11 В графе 18 книги ПОД-10 указывается фактическое количество отходов, находящихся на хранении в данной организации.
При этом Инструкции разработаны отдельные для каждого структурного подразделения, и у каждого подразделения своя ОТЕ (которую они не превышают).

Имеем в конце квартала ситуацию: берет бухгалтер книгу ПОД-10 и все Инструкции для подразделений с ОТЕ
и .... (маты пропускаем) ... не понимает той бухгалтер: нужно ему декларацию подавать или нет???
Чтобы выяснить это, то ему нужно брать книгу ПОД-9 конкретного структурного подразделения
12.1 Книга учета отходов по форме ПОД-9 (далее – книга ПОД-9) применяется для ведения учета отходов в местах их образования (поступления).
... и повезет бухгалтеру если:
1) в структурном подразделении предусмотрена Инструкцией только одна книга ПОД-9
2) источник образования одного и того же отхода один-единственный
Тогда из строчек ИТОГО в трех квартальных месяцах можно вычислить кол-во отходов на хранении именно в этом подразделении, и следовательно сравнив с ОТЕ - поиметь налоговую базу.
А ВЕДЬ МОЖЕТ НЕ ПОВЕЗТИ С ПУНКТАМИ 1 И 2, И ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОВЕЗТИ... Вспоминается песня Слепакова:
"... возможно, вы уверены что всё это - полнейший бред. А чё, ..., если - нет? чё будет если - нет?
Вы скажете, такого не случится с нами никогда!!! А чё, ... , если да. Вот так вот раз, и - ДА! ..."
Доброго утра всем! smile:) Коллеги, хотелось бы уточнить. На титульном листе инструкции по обращению с отходами печать ставится? Или после изменений с 26.02.2018 года не требуется?
Цитата
На титульном листе инструкции по обращению с отходами печать ставится? Или после изменений с 26.02.2018 года не требуется?

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! Но и ДО изменений с 26.02.2018 (а я так понимаю, что вами указана отсылка по дате к Декрету №7)
- на титульном листе Инструкции НЕ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ ПЕЧАТЬ smile:D smile:D smile:D Ситуация из серии: "какжеж-такжеж? а мы, ну, эта - дык завсегда ВСЕ так делали..."


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. № 4
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

18. Для придания документу юридической силы необходимо наличие следующих обязательных реквизитов:
наименование организации и (или) структурного подразделения – автора;
дата; регистрационный индекс; подпись.
Для отдельных видов документов дополнительными реквизитами, придающими им юридическую силу, являются гриф утверждения, печать, отметка о заверении копии.

52. Реквизит «Гриф утверждения».
Утверждение является одним из способов удостоверения документа после его подписания. Документ, подлежащий утверждению, приобретает юридическую силу только с момента его утверждения. Документ может утверждаться двумя способами: изданием распорядительного документа или должностным лицом. Оба способа имеют одинаковую юридическую силу.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения состоит из слова «УТВЕРЖДАЮ», наименования должности лица, утвердившего документ,
включая видовое наименование организации, его подписи, расшифровки подписи и даты утверждения.
При утверждении документа руководителем вышестоящей организации или документа, составленного не на бланке, в наименование должности лица, утвердившего документ,
включается полное наименование организации.
При утверждении распорядительным документом или протоколом гриф утверждения состоит из слова «УТВЕРЖДЕНО», названия вида документа в именительном падеже, его даты и индекса.
Перечень документов организации, подлежащих утверждению, определяется в соответствии с законодательством Республики Беларусь
и закрепляется в табеле и (или) инструкции по делопроизводству организации, иных локальных нормативных правовых актах.

ВЫВОД: печать не ставится, если иное не предусмотрено инструкцией, разработанной в Вашей организации. А в наличии последней - шота я сильно сомневаюсь...
Несмотря на то что перечень документов, подлежащих удостоверению печатью, достаточно велик, на практике проставление печати иногда оказывается излишним.
Например, в ряде случаев организации заверяют печатью информационные письма, письма-запросы и письма-ответы, первые экземпляры приказов и т.д.
«Подпись» и «печать» - взаимоисключающие реквизиты и в большинстве случаев подписи на документе достаточно для придания ему юридической силы.
Лишь в особых случаях указанные документы могут кроме подписи удостоверяться также и печатью.
Например, печатью удостоверяются гарантийные письма (связаны с расходованием денежных ценностей), ксерокопии приказов, изданных на гербовых бланках, при передаче их в подведомственные организации (требование постановления Совета Министров РБ от 31.07.2000 № 1172) и т.д.

Официальное издание - Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 6.38-2004
"Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"
Ответ подготовлен с использованием материала Андрея Рыбакова, директора Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела,
кандидат исторических наук «Реквизит «Печать»
Изменено: ISI - 21 Мая 2018 13:56:49
Я из Бреста была отправлена ставить печать, причем у меня там еще согласований куча была прям на титульном, пофиг.
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 ... 206 След.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 0, из них скрытых: 0)