Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вывоз отходов, перевозка, заполнение сопутствующих документов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 126 След.
Вывоз отходов, перевозка, заполнение сопутствующих документов, Все о вывозе, перевозке отходов, паспортах на перевозимые отходы, заполнение журнала при перевозке и пр.
Цитата
Ольга пишет:
Все дело в том, что организация, куда мы вывозим отходы (напр. ААА) подает данные в Гор. инспекцию. Они всегда объединяли все структурные и писали в итоге ОАО "777" и указывали общее количество отходов, а теперь они данные не объединили и дали по каждому структурному отдельно. Инспектор не долго думая и разбираясь во всем этом (при том что я работаю всего 2 месяца) собралась выписать нам административку, по поводу того, что мол на структурные у нас нет разрешения, а оно у нас одно на всю организацию. При этом и инспектор и организация ААА, указали мне, что в сопроводительных паспортах нельзя указывать структурное подразделение (ну разве что где-то карандашиком), чтобы потом я ехала на полигон, поднимала все паспорта за месяц и смотрела кто сколько вывез!!! Вот так вот. Надеюсь понятно объяснила )))

пошлите их подальше и пишите как я вам сказала -ОАО 777, подразделение такое-то. а они уж как хотят, пусть так и плюсуют.
Цитата
Ольга пишет:
У нас получается 1 юр. лицо - это аппарат, на него и общежитие есть отдельно договор на плановый вывоз. Еще на 3 структурных есть отдельные договора, т.к. у них свой р/с и они платят сами. Т.е. фактически получается что на 1 юр. лицо 4 договора, но их объединить их нельзя, т.к. потом концов не найдешь... Получается палка о двух концах, че делать???

1.как у вас подразделения имеют свои р/с?
2.а УНП у вас один или тоже разные?
3.как платится налог?
Цитата
TatYana пишет:
Цитата
Ольга пишет: