Сейчас одно, а до октября 2011г. были отдельные. Подразделения - это цеха, но находятся в разных населенных пунктах, даже в разных районах. Каждый цех имеет свои участки, там ведется учет по ПОД-9. Но отчет по отходам (1-отходы)мы составляем по каждому из этих цехов. И в разрешении каждый отход (почти каждый, техпроцесс отличается, и отходы немного разнятся) представлен несколькими строчками - для каждого цеха.
Lara пишет:
Сейчас одно, а до октября 2011г. были отдельные. Подразделения - это цеха, но находятся в разных населенных пунктах, даже в разных районах. Каждый цех имеет свои участки, там ведется учет по ПОД-9. Но отчет по отходам (1-отходы)мы составляем по каждому из этих цехов. И в разрешении каждый отход (почти каждый, техпроцесс отличается, и отходы немного разнятся) представлен несколькими строчками - для каждого цеха.
у вас еще полбеды, а вот когда по разным областям, вот это вилы . считаю, пусть эти цеха передают вам информацию по форме до 5-го числа следующего месяца, вы, на основании данных ПОД-9 составляете ОДИН ПОД-10 и следовательно ОДИН отчет 1-отходы (Минприроды)
ekobel пишет:
у вас еще полбеды, а вот когда по разным областям, вот это вилы smile:evil: . считаю, пусть эти цеха передают вам информацию по форме до 5-го числа следующего месяца, вы, на основании данных ПОД-9 составляете ОДИН ПОД-10 и следовательно ОДИН отчет 1-отходы (Минприроды)
все дело в том, что и мы не имеем статуса юрлица, мы- филиал. Получается, что наш ПОД-10 должен подписывать генеральный директор! Вот весело-то! Я не знаю, права ли я, но делаю так: у меня 2 книги ПОД-10, на каждый район, и я составляю 2 отчета 1-отходы. Может, при проверке мне за это снимут голову, но мне так удобнее. И ПОД-10 подписывает : проверил - начальник экологической лаборатории, руководитель - главный инженер, т.к. он отвечает за ПЭК и ООС в нашем филиале.
Инструкций по обращению с отходами - 3 штуки, по количеству населенных пунктов, где расположены наши подразделения, т.к. у них отличаются отходы, объекты захоронения находятся в разных местах, они относятся территориально к разным инспекциям ПРиООС. При всем этом - мы не юрлицо, а филиал, наш директор действует на основании доверенности, ежегодно возобновляемой. До конца прошлого года у меня было 2 таких цеха, потом присоединили третий, находящийся в том же районе, что и один из двух первоначальных.
мы не ищем легких путей
а как вы разрешение-то получили одно, имея три инструкции, составляя 2 отчета? и что у вас в инструкциях написано по поводу учета отходов и статотчетности? а налоги вы как платите?
А что налоги? Их же не платим напрямую в МНС, а возмещаем полигонам. На какой полигон завезли, тем и заплатили. А разрешение-то одно, да каждый почти отход записан двумя строками - для каждого объекта захоронения, они ведь географически в разных местах находятся, как и наши цеха. В Инструкциях написано все, как есть в жизни. Облкомитет претензий не имел, без проблем согласовал все инструкции и выдал разрешение. В чем крамола? Вот и ПОДы-10 у меня - по каждому, получается, району. Только теперь в одном из них будут отходы от 2-х цехов, а во втором - от одного. Один общий ПОД-10 крайне неудобен, из этой "кучи" трудно потом вытаскивать цифры для отчетов.
Lara, 4. Инструкция по обращению с отходами разрабатывается и утверждается для юридического лица в целом и (или) для каждого обособленного подразделения юридического лица, имеющего отдельный баланс и осуществляющего обращение с отходами производства (далее - юридическое лицо).
Ныпонял, почему у вас нет статуса юр. Лица, а инструкций несколько
12. Раздел "Учет отходов производства" инструкции по обращению с отходами должен содержать:
порядок ведения учета отходов производства в местах образования (поступления) отходов производства, в том числе количество, места ведения книг учета отходов, которые ведутся в соответствии с постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 2 июня 2009 г. N 33 "Об утверждении форм учетной документации в области охраны окружающей среды и Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 209, 8/21334), срок внесения записей в книги учета отходов, способы определения фактического количества отходов (взвешивание, замер);
Как в Инструкции в разделе "Учет отходов производства" прописано, так и нуджно всо писать (Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22.10.2010 N 45 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки и утверждения инструкции по обращению с отходами производства")