Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Паспортизация ГОУ.

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Паспортизация ГОУ.
Rada писал(а):
Цитата
yurasik писал(а):
Цитата
В паспорте ГОУ должна быть такая таблица: Результаты обследования и испытаний ГОУ, с такими столбцами, как дата, Заключение о техническом состоянии установки (по данным визуального осмотра), Номер акта комиссии


как часто надо вносить эти записи и надо ли подшивать копию акта у паспорту?


Записи в паспорт вносятся сразу после осуществления технического осмотра ГОУ и подписания АКТа (каждые 6 месяцев). Подшивать не надо, так как паспорт ГОУ пронумерован и сшит. Акты ТО ГОУ подшивайте в отдельную папку.
Согласна,а меня вот больше интересуют таблицы "Показатели работы ГОУ" и "Результаты обследования и испытания ГОУ", и др. таблицы. Если они заканчиваются, что в этом случае делать? Разрабатывать их как приложение и составлять приказ об утверждении этого приложения? Стоит при этом согласовывать с минприроды????
piscesss писал(а):
Цитата
Согласна,а меня вот больше интересуют таблицы "Показатели работы ГОУ" и "Результаты обследования и испытания ГОУ", и др. таблицы. Если они заканчиваются, что в этом случае делать? Разрабатывать их как приложение и составлять приказ об утверждении этого приложения? Стоит при этом согласовывать с минприроды????


Вопрос хороший... :du_ma_et: Я с этим ещё не сталкивался пока, но когда-нибудь этот момент определенно настанет. :nez-nayu: По данному вопросу нужно однозначно проконсультироваться с органами Минприроды, которые осуществляли регистрацию паспортов ГОУ (лучше письмом официальным вопрос им задать этот). :pisa_tel: И сделать так, как они вам в письме ответят. :a_g_a:
Спасибки за совет.
Не совсем по теме. но если затронули тут... Акты по результатам обследования технического состояния кто каким образом оформляет? Понятно. что есть форма в Правилах и на десяток ГОУ составить не проблема. Но если установок полсотни или сотня - всеравно на каждую по отдельности Акт оформляете, и такую пачку подписываете и утверждаете у гл. инженера? Я пока обхожусь табличкой + выводы, в общем в произвольной форме.
примерно так же- один акт на все ГОУ, в нем указывается какие технически исправны, какие нет
акт ТО составляется комиссией 1 раз в полгода на основе визуального осмотра, его подшиваем в папку и храним, в паспорте надо делать отметку о том, что мы провели осмотр - табл.4 "Результаты обследования и испытаний ГОУ" - это заполняем сами и свою печать ставим?
или там должна заполнять организация. которая нашу ГОУ на эффективность проверяет и ставит № своего акта осмотра?
в паспорте на циклон для древес.пыли стоит:
дата 7.09.09, следующая - 12.04.2011, №№ актов и печати фирмы. которая нам разрабатывала паспорта.
нам свои отметки об осмотрах тут же делать или просто в актах фиксировать?
Уважаемые форумчане, подскажите как сделать паспорт ГОУ для фильтра цементной пыли, который установлен на силосе с цементом, когда невозможно провести ни замеров на входе ни на выходе из установки. есть только паспорт изготовителя.
Так по паспортным данным и заполняйте smile:) Другого выбора нет.
Rada писал(а):
Цитата
акт ТО составляется комиссией 1 раз в полгода на основе визуального осмотра, его подшиваем в папку и храним, в паспорте надо делать отметку о том, что мы провели осмотр - табл.4 "Результаты обследования и испытаний ГОУ" - это заполняем сами и свою печать ставим?
или там должна заполнять организация. которая нашу ГОУ на эффективность проверяет и ставит № своего акта осмотра?
в паспорте на циклон для древес.пыли стоит:
дата 7.09.09, следующая - 12.04.2011, №№ актов и печати фирмы. которая нам разрабатывала паспорта.
нам свои отметки об осмотрах тут же делать или просто в актах фиксировать?


В Таблицу 4. Мы вписываем каждые пол года Результаты технического осмотра(ТО) ГОУ. Т.е. в столбце 1 пишем дату проведения ТО, в столбце 2 Пишем, Комиссией организации произведен технический осмотр ГОУ, дефекты не выявлены. Установка технически исправна и допущена к дальнейшей эксплуатации, в столбце 3 указываем номер АКТа ТО. Подписывается ниже ответственное лицо за ведение документации по эксплуатации и обслуживанию ГОУ (как правило эколог) и он же, как правило, является председателем комиссии по проведению ТО ГОУ (согласно приказа по организации)
Ставить печатей ни каких не нужно, достаточно подписи и расшифровки.
В Таблицу 4 так же вносятся данные ежегодного испытания ГОУ на эффективность. Принцип внесения записей тот же, что и при ТО.
Подписаться ниже под заключением может как представитель сторонней организации, проводивший испытания так и ответственное лицо за ведение документации по эксплуатации и обслуживанию ГОУ.
Я по своей организации создал Приказ о создании комиссии для проведения испытаний ГОУ на эффективность, куда включил кроме представителей нашей организации и представителей сторонней организации, осуществляющей непосредственно проведение испытаний инструментальными методами, а председателем комиссии назначил себя (эколог).
P/S Вот и получается, что я, как эколог и ответственное лицо за ведение документации по эксплуатации и обслуживанию ГОУ, а так же, как Председатель комиссий по проведению ТО ГОУ и проведению испытаний ГОУ на эффективность, сам вношу все эти записи в Таблицу 4 паспорта ГОУ и сам же там подписываюсь.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы