Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инвентаризация отходов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 112 След.
Инвентаризация отходов
Посмотрите в инструкции в какие сроки должна была проводится инвентаризация.
Перечитав 3 раза 28 страниц форума наконец-то разобралась во всем)))Спасибо всем огромное)) smile:good2:
Цитата
Светлана Залесская пишет:
Перечитав 3 раза 28 страниц форума наконец-то разобралась во всем)))Спасибо всем огромное))


Как я вас понимаю smile:D
Цитата
Natali пишет:
Цитата
Светлана пишет:

Здравствуйте! В Инструкции по обращению с отходами имеются след. отходы:



- отходы бумаги от канц. деятельности;



- отходы упаковочного картона;



- отходы полиэтилена.



Но в 2012 году сбор данных отходов организован не был, естественно и в книгах ПОД-9 и ПОД-10 этих отходов нет.



Можем ли мы включить данные виды отходов в АКТ инвентаризации отходов (на основании нормативов образования) и не придерется ли к нам проверка? В 2013 году планируем организовать сбор данных видов отходов




если нет записи в журнале, и по бухгалтерским документам нигде не прослеживается образование, то и в Акте ничего не пишется. Если прослеживается по бух.документам, то стоит внести это в журналы.

Если действительно образовывались эти отходы, то делайте запись в ПОД-9 и ПОД-10.

В Акте отражаются только те отходы, которые образовывались в период инвентаризации , не упускайте этот момент. т.е. в вашем случае может быть запись в Акте об образовании именно в период инвентаризации, либо "в период инвентаризации не образовывался".

Удачи

Цитата
Natali пишет:
Цитата
Светлана пишет:

Здравствуйте! В Инструкции по обращению с отходами имеются след. отходы:



- отходы бумаги от канц. деятельности;



- отходы упаковочного картона;



- отходы полиэтилена.



Но в 2012 году сбор данных отходов организован не был, естественно и в книгах ПОД-9 и ПОД-10 этих отходов нет.



Можем ли мы включить данные виды отходов в АКТ инвентаризации отходов (на основании нормативов образования) и не придерется ли к нам проверка? В 2013 году планируем организовать сбор данных видов отходов




если нет записи в журнале, и по бухгалтерским документам нигде не прослеживается образование, то и в Акте ничего не пишется. Если прослеживается по бух.документам, то стоит внести это в журналы.

Если действительно образовывались эти отходы, то делайте запись в ПОД-9 и ПОД-10.

В Акте отражаются только те отходы, которые образовывались в период инвентаризации , не упускайте этот момент. т.е. в вашем случае может быть запись в Акте об образовании именно в период инвентаризации, либо "в период инвентаризации не образовывался".

Удачи

Изучив пример проведения инвентаризации, который находится «Документы/Образцы рабочей документации эколога на предприятии/Отходы» появилось сомнение. К примеру, в источниках образования по отходу «ртутные лампы отработанные» в графе количество… указано «в период инвентаризационного обследования не образовывался». В Сведениях о количество образующихся отходов производства за период проведения инвентаризации по ртутным лампам отработанным указано «в период инвентаризационного обследования не образовывался», но расчетное количество за год стоит 31шт. В Акте инвентаризации подлежит обезвреживанию 31шт. Как должно быть? Ведь за период инвентаризации люминесцентные трубки отработанные не образовывались.
Изменено: Светлана - 28 Января 2013 12:25:47
Правильно.
Инвентаризация проводится втечение определенного промежутка времени (месяц, неделя, как вы определите в приказе), т.е. подразумевается, что втечение периода инвентаризационного обследования вы исследовали, наблюдали за ходом образования, перемещения отходов и эти данные отразили в Сведениях и Источниках (п.13 Постановления Минприроды от 29 февраля 2008 г. N 17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА (в ред. постановления Минприроды от 15.12.2011 N 49))
А уже затем, на этапе обобщения данных, вы составляете Акт инвентаризации и приложение к этому Акту, где уже указываются годовые количества образования отходов.

В течение периода инвентаризационного обследования некоторые наименования отходов у вас могут и не образовываться (как лампы, например), и в Сведениях колонка 5 заполняется, как "в период инв. не образовывался", но Расчетное годовое количество образования отходов(колонка 6) заполняется, исходя из расчетов образования отходов (например те же лампы, исходя из количества установленных ламп и срока их службы).
Надеюсь, вы поняли что я написала smile:) если нет, задавайте еще ваши вопросы, разберем. Легче будет, если вы будете приводить конкретные примеры, касающиеся вас.
Еще пару вопросов по отходам:
1)За период инвентаризационного обследования Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности (1870601), Отходы полипропилена производства литья (литых изделий) из полимерных материалов на основе пропилена (код 5712806) не образовывались. Но в отчетном периоде бумага и одноразовые полиэтиленовые стаканчики покупались и, возможно, отходы бумаги и полиэтилена в отчетном периоде будут. Как в таком случае рассчитать расчетное количество отходов бумаги и картона от канцелярской деятельности и отходов полипропилена за год в акте инвентаризации?
2)Если Расчетное количество отходов производства, подобных отходам жизнедеятельности населения за год по акту инвентаризации меньше, чем утвержденное по нормативу в инструкции по обращению с отходами, то необходимо ли утверждать новый норматив по результатам инвентаризации?(Фактическое количество за год меньше норматива)
Изменено: Светлана - 28 Января 2013 22:57:53
Светлана, давайте попробуем разобраться
Цитата
Светлана пишет:
Как в таком случае рассчитать расчетное количество отходов бумаги и картона от канцелярской деятельности и отходов полипропилена за год в акте инвентаризации?

вы имеете в виду годовое? просто берете Годовое потребление бумаги канцелярской(данные бухгалтерии) и какой-то процент (устанавливаете сами, например 10%) идет в отход. Тоже с вашими стаканчиками. Подробнее об этом прочтите соответствующую ветку http://www.ecolog.by/forum/forum29/to...PAGEN_5=11
Инвентаризация, это не только определение количества отходов по факту(т.к. по факту может и не образоваться в период инвентаризации), но и изучение и мониторинг вцелом возможности образования отходов.
Кстати, на счет канцелярии... врятли образования не было, т.к. пишут все что-то ежедневно)) просто, видимо сдачи не было.
Цитата
Светлана пишет:
2)Если Расчетное количество отходов производства, подобных отходам жизнедеятельности населения за год по акту инвентаризации меньше, чем утвержденное по нормативу в инструкции по обращению с отходами, то необходимо ли утверждать новый норматив по результатам инвентаризации?(Фактическое количество за год меньше норматива)

Тут совсем все не очень понятно... даже всё в куче я бы сказала))
у вас есть норматив, который вы определяете по итогам инвентаризации (скорее всего Хкг от деятельности одного сотрудника в год, зачастую это 100 кг, или меньше), на основании его вы считаете годовое количество образования отхода (Хкг *У сотрудников). В Акте вы указываете норматив, рассчетное годовое количество, и количество, образованное в период инвентаризации. Фактическое за год там не указывается, т.к. инвентаризация проводится втечение года и годовое количество не известно.
Сравнили с фактическим годовым, и по факту оказалось меньше? Ничего страшного. Если уж действительно вы видите, что норматив заметно завышен в действующей инструкции, то вы можете его уменьшить. Тут смотрите сами на сколько это рационально.
Цитата
Светлана пишет:

2) Если Расчетное количество отходов производства, подобных отходам жизнедеятельности населения за год по акту инвентаризации меньше, чем утвержденное по нормативу в инструкции по обращению с отходами, то необходимо ли утверждать новый норматив по результатам инвентаризации? (Фактическое количество за год меньше норматива)


Новый норматив утверждать не надо. Очень хорошо, что фактическое количество отходов не превышает норматив. Кто знает, сколько отходов будет у вас в следующем году.
На предприятии есть отход «Отходы производства, подобные отходам жизнедеятельности населения» код 9120400. Что мы должны относить к этим отходам? И не будет ли порванная бумажка или использованный пакетик, найденные в отвозимых отхадах, отнесен к вторсырью? Есть еще отходы кухонь код 9120300 и смет от уборки территории код 9120800? Где можно найти определения этих отходов?
нигде. что оказалось в мусорках работников- то отходы, подобные..., что помели на улице -смет, что оказалось в контейнере столовой-то отходы кухонь. а выделение ВМР - это на совести работников плюс разъяснительная работа.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)