Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 206 След.
Инструкция по обращению с отходами
и вот еще что забыл сказать

почти во всех договорах у нас заказчик является собственником мусора
а отходы от работы офиса взял на себя арендадатель
инвентаризацию лучше проводить до или параллельно с разработкой инструкции, т.к. при инвентаризации могут "всплыть" отходы, которые вы благополучно забыли внести в инструкцию, и тут же потребуется внесение изменений.
объемы -угадывайте, вспоминайте ранее сделанные объекты и т.д. хотя по-хорошему на снос здания у вас должна быть ПСД, в которой эти объемы посчитаны.
Цитата
Dmitry Stanulevich пишет:
Для начала я разрабатываю Инструкцию, затем утверждаю ее у директора и согласовываю в местных инспекциях.
затем провожу инвентаризацию отходов
после этого разрабатываю нормативы на отходы
Порядок действий не такой: инвентаризация,нормативы,инструкция
Цитата
Dmitry Stanulevich пишет:
почти во всех договорах у нас заказчик является собственником мусора

1. если по договору собственником отходов, образующихся в результате проведения работ является заказчик, то он и осуществляет обращение со своими отходами, пишет их в свою инструкцию,разрабатывает нормативы, получает на них разрешение.
2. по поводу своего здания, согласна с предыдущими ораторами.
Цитата
Dmitry Stanulevich пишет:
а отходы от работы офиса взял на себя арендадатель

3. по офису. По нынешнему законодательсву при аренде помещений, разрешение на захоронение получает арендодатель, если иное не указано в договоре аренды!! А что касается инструкции, то он может "включить" вас в свою, а может и нет, вот этот вопрос и уточните.
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
я сегодня сходил к главному инженеру нашего здания, он сказал, что у него инструкции нет, но отходы согласно договору они у нас принимают. как быть?
если главный инженер про инструкцию ничего не знает, то я бы, на вашем месте, еще и договор проверила, мало ли что он сказал. А инструкцию напишите свою, тем более что для офиса писать там нечего.
Пример тут http://www.ecolog.by/docs/otkhody/
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
не имеет смысла писать инструкцию отдельно для офиса, отдельно для производства (строительства).
я так поняла что у них сафсэм неть инструкции, никакой, и в глаза они ее никогда не видели smile8)
Обычно те, кто лучше других умеет работать, лучше других умеют не работать
Цитата
Rimmka пишет:
я так поняла что у них сафсэм неть инструкции, никакой, и в глаза они ее никогда не видели

именно smile:)
Цитата
Rimmka пишет:
если главный инженер про инструкцию ничего не знает, то я бы, на вашем месте, еще и договор проверила, мало ли что он сказал. А инструкцию напишите свою, тем более что для офиса писать там нечего.

Пример тут http://www.ecolog.by/docs/otkhody/


Из договора: Исполнитель обязуется принять в собственность образующиеся у Заказчика твердые коммунальные отходы, в т.ч. опасные виды отходов, самостоятельно или с привлечением Третьих лиц разработать инструкцию по обращению с отходами и ораганизовать работу с отходами в соответсвии с требованиями природоохранного законодательства. Заказчик компенсирует Исполнителю расходы...тра-ля-ля.

Цитата
TatYana пишет:
инвентаризацию лучше проводить до или параллельно с разработкой инструкции, т.к. при инвентаризации могут "всплыть" отходы, которые вы благополучно забыли внести в инструкцию, и тут же потребуется внесение изменений.

объемы -угадывайте, вспоминайте ранее сделанные объекты и т.д. хотя по-хорошему на снос здания у вас должна быть ПСД, в которой эти объемы посчитаны.


дело в том, что мы сами сносили свое же здание, чтобы строить там новое, на которое разрабатывается сейчас ПСД. но договор со свалкой заключили, когда мусор перевозили сопровлдительные паспорта составляли, и экологический налог уплатили.
молодцы. а разрешение у вас есть? а ПСД нужно было разрабатывать на снос+новое строительство. сейчас-то вы что хотите?
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 206 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)