Цитата |
---|
Rimmka пишет:
я так поняла что у них сафсэм неть инструкции, никакой, и в глаза они ее никогда не видели |
именно
Цитата |
---|
Rimmka пишет:
если главный инженер про инструкцию ничего не знает, то я бы, на вашем месте, еще и договор проверила, мало ли что он сказал. А инструкцию напишите свою, тем более что для офиса писать там нечего.
Пример тут http://www.ecolog.by/docs/otkhody/ |
Из договора: Исполнитель обязуется принять в собственность образующиеся у Заказчика твердые коммунальные отходы, в т.ч. опасные виды отходов, самостоятельно или с привлечением Третьих лиц разработать инструкцию по обращению с отходами и ораганизовать работу с отходами в соответсвии с требованиями природоохранного законодательства. Заказчик компенсирует Исполнителю расходы...тра-ля-ля.
Цитата |
---|
TatYana пишет:
инвентаризацию лучше проводить до или параллельно с разработкой инструкции, т.к. при инвентаризации могут "всплыть" отходы, которые вы благополучно забыли внести в инструкцию, и тут же потребуется внесение изменений.
объемы -угадывайте, вспоминайте ранее сделанные объекты и т.д. хотя по-хорошему на снос здания у вас должна быть ПСД, в которой эти объемы посчитаны. |
дело в том, что мы сами сносили свое же здание, чтобы строить там новое, на которое разрабатывается сейчас ПСД. но договор со свалкой заключили, когда мусор перевозили сопровлдительные паспорта составляли, и экологический налог уплатили.