Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Цитата
lenka пишет:
подскажите какие отходы образуются в обычных парикмахерских? отходов жизнедеятельности достаточно или нет?

Здравствуйте. стандартного перечня отходов для организаций, осуществляющих определенную деятельность, нет. Если вы самостоятельно будете делать инвентаризацию отходов и разрабатывать инструкцию, то вооружайтесь Классификатором отходов smile:read: и смотрите по нему, что вам подходит, что у вас есть по факту (как один из вариантов).
Отходов производства, подобных отходам жизнедеятельности явно не достаточно smile:0*0:
Здравствуйте!С кем нужно согласовывать инструкцию по отходам?! PS я новичек в этом. smile:(
Цитата
Екатерина пишет:
Здравствуйте!С кем нужно согласовывать инструкцию по отходам?! PS я новичек в этом.

c комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Цитата
Екатерина пишет:
Здравствуйте!С кем нужно согласовывать инструкцию по отходам?! PS я новичек в этом.

Екатерина, даже если вы новичок, о в любом случае изучайте нормативку в области ООС и учитесь с ней работать и доверяйте только ей, а не спрашивайте такие элементарные вопросы на форуме.