Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Подскажите пожалуйста, если в инструкции не указан отход 9120500, имеем ли мы право его вывозить??? Ну он не нормируется и налогом не облагается, а вот в инструкции его надо указывать или нет??
Dron писал(а):
Цитата
Да, но если инструкция уже разработана. И разработана так, что сами получаем разрешение и сами вывозим. А года через 1,5 решаем что это сложно и находим организацию ("экологию города", например) и отдаем отходы им в собственность. Тогда как, переделывать инструкцию? А если потом решим, что вернемся к первичной схеме, тогда опять переделывать?


вы наверное не совсем понимаете, что значит "в собственность".

да, вносить изменения каждый раз
Vasi_OK писал(а):
Цитата
Подскажите пожалуйста, если в инструкции не указан отход 9120500, имеем ли мы право его вывозить??? Ну он не нормируется и налогом не облагается, а вот в инструкции его надо указывать или нет??


давайте начнем с того, что вывозить вы можете то, что есть у вас в разрешении. и откуда у вас 9120500? вы уверены, что вам можно вывозить отходы именно под этим кодом?
Татьяна, спасибо
коллеги, подскажате, может кто сталкивался. наша организация арендует офис. в договоре аренды прописан пункт : "Арендодатель организовывает вахту, уборку общих площадей и прилегающей территории, ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ". можно ли к этому пункту отнести замену ртутных ламп освещения? и соответственно, нужно ли нам тогда разрабатывать инструкцию по обращению со ртутьсодержащими отходами, или же можно все спихнуть на арендодателя и пусть сам он решает эти проблемы?
Ув. специалисты, подскажите, пожалуйста. Строительные отходы. Все сдавали сторонним организациям по-договору. Ничего не разделяли, сейчас нужно получить разрешение- будем вывозить сами. Как провести инвентаризацию, когда везде стои одна общая цифра-вывезено столько-то тонн отходов за год. И как быть с нормативами? Ведь объектов- то пусто, то-густо. :du_ma_et: Считать сколько чего (по-видам) образовалось никто не будет, всем ни до того.Как быть ума не приложу. Строительство новое.
Может кто знает как тут быть, или сталкивался со строительством? Помогите, а то погибну я тут на этой стройке. :ny_tik:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА: РЕКОМЕНДАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ
авторы статьи: Александра Федоренчик, эколог
Александр Гнедов, эколог
11.11.2011 г.
скачать
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
ОФИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
(В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ)
11.11.2011 г.
Глеб Ростоцкий, юрист

скачать
Экологи полагают, что журавль в небе лучше, чем синица в руках
Народ! Подскажите за какое время реально можно сделать инструкцию по отходам + инвентаризацию и прочую байду для получения разрешения на захоронение? Причем делать это будет чайник и первый раз....
Все зависит от производства. Для магазинчика и крупного пром предприятия с филиалами сроки будут очень отличаться.
Ну и от способностей чайника, конечно smile:-):
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы