Строительная организация. Деятельность осуществляется в основном по Минской обл. Есть инструкция по отходам, сделана под "Базу" организации и АБЗ, но строительные отходы тоже прописаны (нормативы, ответственные и т.д.)Асфальтобен, смеш.отходы дробим и используем на АБЗ. На далеких объектах отходы как правило просто отдаются заказчику, либо согласно ПСД, какой-нибудь другой организации. Инструкций отдельно по объектам нет.

Вопросов вроде никогда не возникало.
Как я понимаю, мне необходимо каждый строительный объект, где есть хоть какое-либо упоминание про отходы, прописать в инструкции( схема на каждую строительную площадку и т.д.). Либо сделать отдельную инструкцию на каждый объект. Но это все можно сделать если объект строится хотя бы пару месяцев-год.(Успеть разработать, согласовать). Как поступать если строительство длится 2 недели.
Возникла ситуация... Ставили светофор. Образовался асфальтобетон от разб. асф. покр. Отвезли в организацию прописанную в ПСД. Сейчас инспекция грозится влепить штраф за отсутствие инструкции. (ПОД-9 заполнен). Место осуществления деятельности (нахождение этого светофора)другой район, не указан в нашей инструкции. Если бы я даже начала разработку инструкции перед началом строительства (внесение изменений в теч.60 дней) + 1 месяц согласование. Я бы все равно не успела. И на момент образования этого асфальтобетона у нас бы все равно не было инструкции.
Как мне сейчас поступить? Опустить руки, пусть лепят штраф? Пытаться разработать инструкцию в до гонку(есть ли смысл)?

Помогите все привести в порядок?