Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Диана (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Инструкция по обращению с отходами
Цитата
TatYana пишет:
Цитата
Диана пишет:

Как я понимаю, мне необходимо каждый строительный объект, где есть хоть какое-либо упоминание про отходы, прописать в инструкции( схема на каждую строительную площадку и т.д.). Либо сделать отдельную инструкцию на каждый объект.
ну у вас и фантазия. а что, оговорить наличие проектной документации в инструкции- не судьба? инспекция только на таких как вы и выезжает.


Как раз таки мне в инспекции и сказали про инструкцию для каждого объекта. Я помощи просила, а не насмешек smile:(
Инструкция по обращению с отходами
Строительная организация. Деятельность осуществляется в основном по Минской обл. Есть инструкция по отходам, сделана под "Базу" организации и АБЗ, но строительные отходы тоже прописаны (нормативы, ответственные и т.д.)Асфальтобен, смеш.отходы дробим и используем на АБЗ. На далеких объектах отходы как правило просто отдаются заказчику, либо согласно ПСД, какой-нибудь другой организации. Инструкций отдельно по объектам нет. smile:oops: Вопросов вроде никогда не возникало.
Как я понимаю, мне необходимо каждый строительный объект, где есть хоть какое-либо упоминание про отходы, прописать в инструкции( схема на каждую строительную площадку и т.д.). Либо сделать отдельную инструкцию на каждый объект. Но это все можно сделать если объект строится хотя бы пару месяцев-год.(Успеть разработать, согласовать). Как поступать если строительство длится 2 недели.
Возникла ситуация... Ставили светофор. Образовался асфальтобетон от разб. асф. покр. Отвезли в организацию прописанную в ПСД. Сейчас инспекция грозится влепить штраф за отсутствие инструкции. (ПОД-9 заполнен). Место осуществления деятельности (нахождение этого светофора)другой район, не указан в нашей инструкции. Если бы я даже начала разработку инструкции перед началом строительства (внесение изменений в теч.60 дней) + 1 месяц согласование. Я бы все равно не успела. И на момент образования этого асфальтобетона у нас бы все равно не было инструкции.
Как мне сейчас поступить? Опустить руки, пусть лепят штраф? Пытаться разработать инструкцию в до гонку(есть ли смысл)? smile:?: Помогите все привести в порядок?
Заключение о классе опасности отходов
Может кто-нибудь сбросит ссылочку на новый классификатор smile:)
Заключение о классе опасности отходов
Всем доброго дня smile:) У многих на предприятии споят циклоны! В классификаторе класс опасности отхода 3510103-пыль циклонов не указана!
Может кто может поделиться заключением smile:) У нас циклоны стоит на установке,производства асфальта!
Или может подскажите куда конкретно можно обратиться с пылью циклонов???В Республиканский центр гигиены и эпидимиологии о котором упаминалось выше или нет???
Охрана земель
Подскажите, можно ли на карьер по добыче песка завезти на временное хранение торф?
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
У меня тоже есть строительные отходы и я тоже представляю в свою инспекцию спец.отчет по этим отходам. Если я не ошибаюсь строительные организации должны представлять этот отчет согласно ПРИКАЗА №32 (число не помню).В этом же приказе сказано,что можно захоранивать 10 % образующихся строительных отходов.
Так вот в инспекции 10% отменили и обязывают строительные отходы не захоранивать вообще!!!!!Ссылаясь на то ,что этот приказ уже не действует---хотя его вроде никто не отменял!!!А как отчет (согласно этого Приказа),так им подавай!! :de_vil:
Информационное обеспечение в области охраны окружающей среды, Журналы, правовые системы и пр.
ekobel писал(а):
Цитата
а как же номер счета, по которому бух-я оплачивает и все такое, из счета должно быть видно за какой период вы производите оплату. И в счет-фактуре они обращают Ваше внимание, что в платежном поручении обязательно нужно указывать номер счета, наша бух-я так и написала, "за что" согласно "счета" от "какого" и даже телефончик свой бух-я указала :a_g_a:


Просто,если бы я даже оплачивала в августе за 1 полугодие 2012 года,то сумма должна была быть меньше.Поскольку,если так заранее подписываешься,то действует скидка :mi_ga_et:
Информационное обеспечение в области охраны окружающей среды, Журналы, правовые системы и пр.
Sasha писал(а):
Цитата
запарилась как-то и забыла совсем про этот журналичик А тут тему увидела и вспомнила,что носила когда-то счет-фактуру в бухгалтерию!!!Давай звонить в журнал,а они подумали,что это я а середине августа за первое полугодие заплатила!!


Вероятно подумали, что вы заплатили за первое полугодие 2012-го - на следующий период



Наверное как-то глупо было бы якобы платить за 2012,если еще и на 2011 выписан не был :nez-nayu:
Строительные отходы, В связи с объемностью вопросы выделены в отдельную тему
Сергей79 писал(а):
Цитата
Всем добрый день!
По пням - в Минске обращайтесь в местный Зеленстрой или ОДО "Экология города".
smile:-):


Спасибо большое!!!! smile:-):
Строительные отходы, В связи с объемностью вопросы выделены в отдельную тему
Mari писал(а):
Цитата
У меня для каждого района, где мы осуществляем строительство, разработана инструкция, нормативы. Все согласовано с местными инспекциями и каждой инспекцией выдано разрешение smile:-):


А если строительство происходит постоянно в новых и новых местах:то Минск,то Мядель,то Молодечно,то ферма какая-нибудь,то город,где будут проходить дажинки,то ....и т.д.
Как так разработать инструкции и уж тем более нормативы, не зная сколько и каких отходов у тебя будет :nez-nayu:
И причем не на всех объктах (стройка,а не реконструкция) образуются отходы!!!И получается,что эколог должен заранее изучать всю ПСД!!!Будут отходы или не будут???

И тут получается ситуация:звонит директор и говорит,что завтра надо вывезти, ну допустим, те же ПНИ, а тут то надо пакет документов разработать и рассмотрение в инспекции займет 1 месяц!Вот и получается директору надо ЗАВТРА,а ты сможешь ему предоставить разрешение только через 5 недель как минимум:de_vil:
Как быть? :ny_tik:
Страницы: 1 2 3 4 След.