Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ПОДы

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 ... 195 След.
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Цитата
Виктор пишет:
Во-во. Ольга, я конечно понимаю что экологу сильно много на себя брать не надо, но какой-то баланс соблюдать надо. А то у Вас получается все размазано по разным службам и отделам.Судя по всему стат.отчетность по экологии ведут 3 человека.

Так и есть.Вот только ввели должность эколога и пытаюсь что-то как-то привести в одно и разобраться
Цитата
Глеб Ерилин пишет:

Судя по ее комментариям, спрашивает вполне серьезно

Простите!Мозги кипят!Всё в кучу 3 человека готовят статотчетность, поды не ведутся.Я новичок и должность только ввели. Поэтому спрашиваю серьезно.А в организации 13 котельных, полигон ТБО, ремонтно-строительный участок, участок ВКХ и все они были без эколога. smile:?:
Изменено: Koza-dereza - 13 Января 2017 12:31:53 (Ольга, избегайте излишнего цитирования)
Цитата
Ольга Силина пишет:
Всё в кучу 3 человека готовят статотчетность, поды не ведутся

Однако попытка победить ситуацию лобовым ударом приведет только к разбитому лбу
Бесплатно отвечаю на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilin.gl@yandex.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
ну так разбирайтесь.
время работы вентсистем/оборудования-знают те, кто там работает. ведут они.
результаты аналитического контроля-поступают со стороны, значит ведет эколог.
под-9 -в местах образования
под-10 - как контролируется образование/движение отходов, если эколог не ведет под-10 и не видит, какие у него отходы вообще есть?
расход воды-знают те, кто снимает показания счетчиков. они же ведут журнал. иногда кстати и статистику по воде.