Люди, которые уже успешно сертифицировали СУОС или бьются в надеждах на сертификацию, помогите:
Как грамотно подойти к вопросу о внесении изменений в Должностные инструкции работников и положения о структурных подразделениях? Экологи сами должны вычитать все инструкции и положения и добавить то, что на их взгляд должно быть прописано? Делается это приказом или как?
Есть ли хотя бы примерный перечень изменений: что надо директору, что начальникам цехов, что рабочим, а что уборщицам и дворникам?
Заранее благодарен. Если что: v_shishko@list.ru :smu:sche_ni
лучше всего приказом. что-то вроде
"в связи с внедрением суос,
приказываю
1. начальникам структурных подразделений внести изменения в положения о структурном подразделении и должностные инструкции работников
2 ответственность возложить на ..."
ну или не начальники подразделений, а начальник отдела кадров, или кто у вас там ведает должностными. вы в свою очередь просто выдайте кому что писать. текстовочка у меня где-то была, надо поискать :du_ma_et: