Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
piscesss писал(а):
Цитата
Кстати, госстатотчетность представляю в отдельности в каждые инспекции, а в БелНИЦ "Экология" общую, с разбиением по производственным площадкам.

Вероятнее всего, УНН у вас один. У меня их аж 9 :smu:sche_ni
Rada писал(а):
Цитата
piscesss писал(а):
Цитата
drdmytri писал(а):
Цитата
piscesss писал(а):
Цитата
У меня например, фирма разделена на части, в разных регионах, поэтому все документы разрабатываю по отдельности, тоже касается и акта инвентаризации.

А у частей вашей фирмы есть свой баланс и счет, или они просто удалены географически?

Баланс и счет у нас один, производственные площадки и склады расположены в разных областях. Инструкция разрабатывается тоже для каждого структурного подразделения, так как разные, соответственно, органы согласования.

ну и что, что разные органы согласования - можно согласовать по адресу головного подразделения - у меня на прошлой работе так было. Правда, много работы было, если надо было внести изменение в инструкцию по какому-нибудь филиалу.

Все ведь зависит от того, где вы собирась захоранивать отходы и где получали разрешение на захоронение.
У нас подразделения по всей республике, баланс общий. Для каждого отдельно (за исключением находящихся в одном городе) делали инвентаризацию, инструкцию. нормативы и получали разрешение. Правда уже в конце всей этой суеты то ли в Могилевской то ли в Брестской области сказали, что инструкцию можно было согласовать в обл комитете одну на все подразделения в области.
ну и что, что разные органы согласования - можно согласовать по адресу головного подразделения - у меня на прошлой работе так было.

У нас категорически отказали принимать инструкцию. согласованную в другой области по месту головного пердприятия
lana писал(а):
Цитата

У нас категорически отказали принимать инструкцию. согласованную в другой области по месту головного пердприятия

И, как не странно, вполне законно, т.к. позволяет пост 1104.
На счет одной инструкции на область - вариант, особенно если разрешение выдает область.
У нас, допустим, комитет принимает инструкции, утвержденные по месту нахождения предприятия местными инспекциями.
piscesss писал(а):
Цитата

Все ведь зависит от того, где вы собирась захоранивать отходы и где получали разрешение на захоронение.

Золотые слова. Давайте ответим на вопрос, а нафига нам инструкция. Вижу пока 2 ответа (про то, что она нужна, чтоб работники знали, че делать с отходами думаю писать не серьезно, т.к. кроме эколога ее в основном никто не читает)
1. При проверке инспекцией минприроды.
2. Для получения разрешения на захоронения.
В первом случае все зависит от конкретного инспектора, и если он спросит, почему без шапки, никакие другие доводы его не устроят. И в 98% случаев жертва заплотит 5 б.в., а тож на предприятие аж 150, дык мы яще прыдем... smile:-( 2% при этом пошлет нафик и ничего не заплатит.
Во втором случае все зависит от инспекции/комитета, выдающего разрешение. Если им что то не понравится, они просто не дадут разрешение, и никакие доводы на них не подействуют.
Тока что ходил в экологию, говорю - как быть. Получил гениальный ответ - выполняйте все согласно требований выдающего разрешения, а когда придет сильно правильный инспектор с проверкой - показывайте ему дакумент со штемпселем и отсылайте в фирму, его поставившую - пусть с ними разбирается smile:-)
lana писал(а):
Цитата
ну и что, что разные органы согласования - можно согласовать по адресу головного подразделения - у меня на прошлой работе так было.

У нас категорически отказали принимать инструкцию. согласованную в другой области по месту головного пердприятия


ну, у нас область одна и та же и согласование в областном комитете. Согласуйте ещё и с ними, чтоб не обижались)
Позвонила в Могилевский обл. комитет. сказали все документы по их филиалу делать отдельно (инвентаризацию, нормативы и инструкцию). Хотя балансовый счет у нас один и на Гомель и на Могилев и на Минск. Везде отдельные инструкции и т.д. а в Минском комитете говорят одну инструкцию и согласовать у них только :du_ma_et:
Dron писал(а):
Цитата
а в Минском комитете говорят одну инструкцию и согласовать у них только :du_ma_et:


Ну, это же столица! smile:-)
Dron писал(а):
Цитата
Везде отдельные инструкции и т.д. а в Минском комитете говорят одну инструкцию и согласовать у них только :du_ma_et:

Вот это и есть беда smile:-( Закон трактуют и направо и налево, и никому ничего не докажешь. :ze_va_et:
В данном случае выход только один - одну утвердить в Минске (они ж пупы - раз в Минске), и по одной по областям. :ny_tik: Маразм, и нам с ним жить ...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы