Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Документ утратил силу в связи принятием Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 N 156
(ред. от 17.05.2012)"Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"
Ясность — это одна из форм полного тумана. ©
Здравствуйте!!!! я совсем недавно работаю на должности эколога и что-то совсем запуталась....., поэтому, пожалуйста, проконсультируйте меня по следующему вопросу: юр.лицо (строительная организация) находится в г. Минске. на данный момент получили заказ на проведение реконструкции здания в городе Могилевской обл. Согласно ПСД необходимо получить разрешение на захоронение строительных отходов на полигоне Могилевской области.
Вопрос: можно ли разработать отдельную инструкцию именно для этого объекта? и на основании этой инструкции (нормативов, инвентаризации) получить разрешение специально для захоронения отходов этого объекта?
инструкция разрабатывается для юрлица, а не для объекта. по этому объекту можете провести инвентаризацию, вписать в нее отходы согласно псд и получать разрешение.
а что делать если у этой строительной организации нету разработанной и согласованной инструкции? просто у них только офисное помещение в минске, а в договорах они всегда прописывают, что собственником отходов является заказчик.
Или инструкция все равно должна быть?
ну значит разрабатываем инструкцию, но не на объект, а на юрлицо
значит можно разработать инструкцию для юр.лица, но не учитывая отходы офиса в минске и т.д., а учесть только отходы от объекта реконструкции? и объект реконструкции прописать как место фактического осуществления деятельности?
Цитата
Юлия пишет:
значит можно разработать инструкцию для юр.лица, но не учитывая отходы офиса в минске и т.д.,

если эти отходы не передаются в собственность арендодателю, то инструкция на офис уже должна быть. если передаются - указываем об этом в своей новой инструкции.
Цитата
Юлия пишет:а учесть только отходы от объекта реконструкции? и объект реконструкции прописать как место фактического осуществления деятельности?

а потом у вас объект поменяется, и вы новую инструкцию разрабатывать будете? или вы там планируете 5 лет работать? инструкцию пишем одну на пять лет, на все будущие объекты и на все возможные виды отходов
большое спасибо!!!!!!!
Здравствуйте. Столкнулась с разработкой инструкции для кафе. Не могу сообразить, какие там отходы должны быть и как для них провести инвентаризацию отходов. Может поможет кто горе-экологу smile:?:
а в чем проблема-то? точно так же, как и для остальных производств
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы