Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Всем спасибо. Только что позвонила в минский городской комитет природных ресурсов. Там сказали: чтобы не было прописано в договоре аренды между арендатором и арендодателем, если арендодатель не внес нас в свою инструкцию, мы ее должны разработать сами. и учитывать отходы тоже самостоятельно. Наверное, надо письменно обращаться к арендодателю с просьбой предоставитьь копию их инструкции
просто арендодатель должен разработать инструкцию, где опишет все это, укажет, что инструкция распространяется на арендаторов и внесет в договор аренды фразу о том, что арендаторы должны соблюдать требования инструкции по отходам. таким образом у арендаторов будет инструкция арендодателя, в которую они включены

p.s. пока писала сообщение, Оля_ подтвердила мои слова
Народ, помогите! Позвонила арендодателю, тот сказал, что отходы они наши вывозят и лимиты у них разработаны с учетом нас на основании договора аренды, а вот в инструкции про нас (и других арендаторов) у них ничего не сказано. Что делать: все-таки инструкцию разрабатывать придется?
Оля_ писал(а):
Цитата
Народ, помогите! Позвонила арендодателю, тот сказал, что отходы они наши вывозят и лимиты у них разработаны с учетом нас на основании договора аренды, а вот в инструкции про нас (и других арендаторов) у них ничего не сказано. Что делать: все-таки инструкцию разрабатывать придется?

попробуйте намекнуть арендодателю, что инструкция у них неправильная smile:-) и раз вы есть в лимитах, то должны быть и в инструкции smile:-)
Они говорят, что инструкцию согласовали в декабе 2010 года, лично директор ходил консультироваться к инспектору, с которым я недовна разговаривала. Они рассказали ему ситуацию: есть они и арендаторы и есть договор, в соответствии с которым отходы передаются им, инспектор им ни слова не сказал про то, что арендаров в инструкции нужно как-то упоминать. Зато сказал, что даже если они лимиты на нас и разработают, инструкция у кажого арендатора должна быть своя, нормативы тоже и отчетность
Оля_ писал(а):
Цитата
Они говорят, что инструкцию согласовали в декабе 2010 года, лично директор ходил консультироваться к инспектору, с которым я недовна разговаривала. Они рассказали ему ситуацию: есть они и арендаторы и есть договор, в соответствии с которым отходы передаются им, инспектор им ни слова не сказал про то, что арендаров в инструкции нужно как-то упоминать. Зато сказал, что даже если они лимиты на нас и разработают, инструкция у кажого арендатора должна быть своя, нормативы тоже и отчетность

они консультировали его по старому постановлению. Теперь действует постановление 45, там все прописанно
Но ведь их инструкция действует 5 лет, получается им ничего менять не надо, у них все хорошо, а вот у нас, наверное, не очень
И еще подскажите, как я могу учитывать эти отходы. Наш арендодатель входит в товарищество собственников. По инструкции арендодателя отходы вывозит это товарищество. У товарищества есть офисное здание (в котором арендуем помещение мы и еще десяток арендаторов) и жилой дом этажей в 20. На все это хозяйство у товарищества есть 1 контейнер 0,75 куба, в который в соответствии с инструкциями уборщицы сностят весь мусор товарищества, включая и наш (если исходить из их лимитов), вывозят его 1 раз в день. Когда арендодатель выставляет нам компенсацию за вывезенный мусор, он рассчитывает сумму пропорционально занимаемой нами площади. Сколько вывезено отходов в тоннах он представления не имеет. Книгу под-9 не ведет ( по его словам он ее вести не должен, т.к. вывозит только пром.-бытовой мусор), книгу под-10 запролняет 1 раз в год (вместе с инвентаризацией) - раз в месяц заполнять не должен по той же причине. Что с этим со всем делать не знаю.
Помогите
Оля_ писал(а):
Цитата
И еще подскажите, как я могу учитывать эти отходы. Наш арендодатель входит в товарищество собственников. По инструкции арендодателя отходы вывозит это товарищество. У товарищества есть офисное здание (в котором арендуем помещение мы и еще десяток арендаторов) и жилой дом этажей в 20. На все это хозяйство у товарищества есть 1 контейнер 0,75 куба, в который в соответствии с инструкциями уборщицы сностят весь мусор товарищества, включая и наш (если исходить из их лимитов), вывозят его 1 раз в день. Когда арендодатель выставляет нам компенсацию за вывезенный мусор, он рассчитывает сумму пропорционально занимаемой нами площади. Сколько вывезено отходов в тоннах он представления не имеет. Книгу под-9 не ведет ( по его словам он ее вести не должен, т.к. вывозит только пром.-бытовой мусор), книгу под-10 запролняет 1 раз в год (вместе с инвентаризацией) - раз в месяц заполнять не должен по той же причине. Что с этим со всем делать не знаю.
Помогите

в данном случае - только поднять руку и опустить smile:-(
передавайте отходы орендадателю через уборщицу ежедневно с оформлением сопроводительного паспорта smile:-) Соответственно ведете ПОД 9,10 (или тока 10)
Если у вас чисто офис (не торговая площадка) компенсация идет не за метры, а за головы smile:-)
Арендодатель обязан вести ПОД 9 или обязать вас это делать, а ПОД 10 заполнять ежемесячно. Но так мало кто делает, зато вы знаете, куда отправить экологов :smu:sche_ni
Оля_, примите соболезнования, разрабатывайте инструкцию, заводите ПОДы, пишите туда количество отходов какое вам скажет арендодатель.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы