Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
воооот оно. а мы все гадали-то ли это радиация у вас там, то ли грибы какие. а ларчик просто открывался.. smile:D
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
Привет Всем) Сразу скажу, что я новичок в этом деле) У меня такая проблема, на нашем предприятии документация по обращению с отходами не велась где-то 3 года. Заказали у частной организации пакет документов по отходам: инвентаризация, инструкция,нормативы и т.д. Подскажите пожалуйста, с чего начать учет отходов по книге ПОД-9, отходы по страницам я расписала, меня интересуют цифры, могу ли я их взять из инвентаризации?
за тот период, за который проводилась инвентаризация-можно и даже нужно. из таблички "источники образования отходов производства"
Спасибо а если в этой табличке некоторые отходы не образовывались, то я пишу ноль? И еще, по бухгалтерии на данный момент у нас некоторых отходов стало больше, чем в инвентаризации (инвентаризация проводилась 2 месяца назад), следовательно я пишу количество которое проходит по бухгалтерии?
а с момента проведения инвентаризации вы пишите то, что у вас фактически образовалось
Не пишем, человек который за это ответственный, на больничном долго
И еще скажите пожалуйста, должна ли я записывать в ПОДы отходы, которые вывозит мусоровоз ЖКХ от жильцов нашего общежития?
от общежития-это отходы потребления. вас интересуют только отходы производства
Здравствуйте. Наша организация осуществляет в городе уборку улиц, придомовых территорий, обрезку деревьев...Скажите нужно ли отражать эти отходы (уличный смет..) в ПОД-9,10?
Изменено: Ольга - 23 Февраля 2017 14:43:37