Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 48 След.
Арендодатель-арендатор: вопросы обращения с отходами
Не уверена, в тот ли раздел пишу, но рискну...
Подскажите, предприятие занимает 10,8 га и находится в междуречье. В данный момент на территории предприятия расположено 5 СТО. Сейчас еще одно СТО просится арендовать у нас площадь. На основании каких законодательных документов мы можем им отказать?) и вообще есть ли какие экологические документы, регулирующие количество арендодателей по видам их деятельности и т.д.?
а просто отказать нельзя?
Snowflake писал(а):
Цитата
Не уверена, в тот ли раздел пишу, но рискну...
Подскажите, предприятие занимает 10,8 га и находится в междуречье. В данный момент на территории предприятия расположено 5 СТО. Сейчас еще одно СТО просится арендовать у нас площадь. На основании каких законодательных документов мы можем им отказать?) и вообще есть ли какие экологические документы, регулирующие количество арендодателей по видам их деятельности и т.д.?

http://www.ecolog.by/index.php?option...rt=16#4038
Являемся арендодателями. В договоре аренды прописано, что осуществление обращения с отходами лежит на арендодателе. У арендатора автомобильный парк на 60 автопоездов (основной вид деятельности - перевозки). Сейчас у них уже скопилось много отработки, и масляных, воздушных, топливных, салона от замены масла.
Скажите, получение разрешения на захоронение, разработка и согласование нормативов, проведение инвентаризации, заполнение журналов ПОД-9 и ПОД-10, а также годовая статотчетность и разработка интсрукции по обращению с отходами ложится на наши плечи?
13. Обращение с отходами – деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием и (или) использованием отходов. (з-н "об отходах")
вот только статотчетность нужно уточнить :du_ma_et:
Скажите пожалуйста, как для тупого, так что конкретно попадает под нашу область деятельности. Документация наша или нет...
на самом деле лучше бы вы поподробнее расписали в своем договоре... для себя же... ну а так, по вашей фразе "обращение с отходами на арендодателе" все полностью ложиться на вас- и инструкция, и разрешение, и учет, и даже раздельный сбор. не совсем корректно кстати построено предложение - получается, что они даже не прикасаются к отходам, и они у них не образуются даже, а сразу у вас. советую расписать это в инструкции по отходам- где ваши обязанности (учет, разрешения), где их -сбор и сортировка по видам, соблюдение требований по временному хранению. и ответственность.
Уважаемые коллеги! поделитесь, пожалуйста, типовой инструкцией по отходам!!!
Ситуация такова: мы- маленькая фирма арендатор, занимаемся оптовой торговлей, из отходов только так называемые "отходы жизнедеятельности" (которых кот наплакал). Свои мусорки мы выносим в большие контейнеры арендодателя, НО в договоре у нас написано, что отвественность за наши отходы лежит на нас.
Что в такой ситуации надо разработать и может быть у кого-нибудь есть образец??? :?:
помогите, пожалуйста!!! :?:
Типовой инструкции по обращению с отходами не существует. Она индивидуально разрабатывается на каждую организацию.

Кроме инструкции вам необходимы Нормативы, Разрешение на захоронение, Инвентаризация ежегодная. и не только отходы мизнедеятельности у вас, еще не забудьте про лампы, макулатуру, смёт... в общем перед разработкой инструкции необходимо провести инвентаризацию, а для этого нужен специалист.

Пример Инструкции вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Документы - инструкции. СТП и т.п.

Удачи вам! и обращайтесь за помощью smile:)
Natali, неужели каждая микроорганизация (у нас штат 4 человека) разрабатывает инструкцию, делает инвентаризации и нету ничего типового для таких микриков???
какая макулатура??? у нас все документы хранятся в офисе и на складе!!!
это же умереть можно на 0.00001кг отходов в год надо полгода делать инструкции и инвентаризации???? smile:evil:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 48 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы