Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Инструкция по обращению с отходами

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 211 След.
Инструкция по обращению с отходами
Здравствуйте!
Товарищи, может кто-нибудь в курсе, как давно появился первый объект по использованию отходов кухонь и предприятий общественного питания?
В Реестре от 2 марта 2015 г. есть, в предыдущем, у меня только от 5 января 2015 г. есть ещё не было.
«Так ему и передайте – мальчик, тут у нас не балет!»
Добрый день, при согласовании инструкции нужна только она в 2-х экземплярах или еще какой-то перечень документов?
Цитата
Инесса пишет:
Добрый день, при согласовании инструкции нужна только она в 2-х экземплярах или еще какой-то перечень документов?
Инесса,
+заявление в произвольной форме.
Здравствуйте у меня такой вопрос, ! Помогите разобраться! Ситуация такая: у нас стояло кафе в одном месте, сейчас оно и все что с ним связано переехало в другое место, количество отходов и людей осталось прежним. Правильно ли я понимаю, мне щас нужно переделывать только " Инструкцию по обращению с отходами" а в частности карты схемы? И все? Проводить инвентаризацию и получение нового разрешения ведь не нужно? smile:?: smile:?:
Изменено: Николь Принциана - 24 Января 2017 09:03:59
площадь могла поменяться-если у вас что-то на нее завязано.
место осуществления деятельности
Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
У нас ничего не поменялось, нам надо только контейнер переместить с одного место в другое.
Так что мне сделать нужно только инструкцию и поменять карты схемы?
Строительная организация. Деятельность осуществляется в основном по Минской обл. Есть инструкция по отходам, сделана под "Базу" организации и АБЗ, но строительные отходы тоже прописаны (нормативы, ответственные и т.д.)Асфальтобен, смеш.отходы дробим и используем на АБЗ. На далеких объектах отходы как правило просто отдаются заказчику, либо согласно ПСД, какой-нибудь другой организации. Инструкций отдельно по объектам нет. smile:oops: Вопросов вроде никогда не возникало.
Как я понимаю, мне необходимо каждый строительный объект, где есть хоть какое-либо упоминание про отходы, прописать в инструкции( схема на каждую строительную площадку и т.д.). Либо сделать отдельную инструкцию на каждый объект. Но это все можно сделать если объект строится хотя бы пару месяцев-год.(Успеть разработать, согласовать). Как поступать если строительство длится 2 недели.
Возникла ситуация... Ставили светофор. Образовался асфальтобетон от разб. асф. покр. Отвезли в организацию прописанную в ПСД. Сейчас инспекция грозится влепить штраф за отсутствие инструкции. (ПОД-9 заполнен). Место осуществления деятельности (нахождение этого светофора)другой район, не указан в нашей инструкции. Если бы я даже начала разработку инструкции перед началом строительства (внесение изменений в теч.60 дней) + 1 месяц согласование. Я бы все равно не успела. И на момент образования этого асфальтобетона у нас бы все равно не было инструкции.
Как мне сейчас поступить? Опустить руки, пусть лепят штраф? Пытаться разработать инструкцию в до гонку(есть ли смысл)? smile:?: Помогите все привести в порядок?
Добрый день, первый раз делаю инструкцию,и возник вопрос: в старой инструкции Отходы бумаги и картона незагрязненные записывались в книгу ПОД-9 по факту вывоза на использование, а сейчас в комитете попросили заменить этот срок, но мы так и записываем и взвешиваем когда передаем, а как еще можно записать?
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 211 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы