Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Ольга (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПОДы, отдельная ветка для обсуждения ПОДов
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Предприятие недавно начала свою деятельность. Провели инвентаризацию отходов, отдали инструкцию на согласование. Пока проводилась инвентаризация и согласовывается инструкция по обращению с отходами,есть образование отходов (картон, полиэтилен, отходы жизнедеятельности). Как быть с учетом? Нужно ли уже начинать вести учет ПОД-9, если инструкция еще не согласована? И можно ли уже вывозить на использование данные отходы, если инструкция еще не согласована? Если нужно вести учет, а инструкция еще не согласована, то как быть?, за отходы которые образовались нужно платить налог за хранение? Или же можно не платить, если после образования сразу вывезти?
Разрешение на хранение и захоронение отходов, все, что касается получения разрешений, изменений и пр.
Добрый день! Уважаемые экологи, помогите, пожалуйста разобраться.
В торговом объекте помимо отходов, которые по постановлению 31 относятся к коммунальным отходам (отходы жизнедеятельности, уличный смет и т.д.), образуется картон, полиэтилен.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае разрешение на захоронение отходов жизнедеятельности ТРЕБУЕТСЯ, т.к. в торговом объекте образуются не только отходы, относящиеся к коммунальным.
Или же не требуется, в заявке на разрешение на захоронение, если оно требуется, будут только отходы жизнедеятельности. И вывоз будет осуществляться ЮЛ, осуществляющие сбор и вывоз отходов производства, относ. к комун. отходам.
Нормативы образования отходов
Подскажите пожалуйста, как посчитать нормативы образования отходов от погрузчика (изношенные шины, отработанные аккумуляторы, отработанные тормозные композиционные колодки, отработанные масляные фильтры)зная количество пройденных моточасов в год? И можно ли моточасы перевести в километры, если можно, то сколько в 1 моточасе километров для погрузчика?
Лицензия на использование отходов, объекты по использованию отходов
Здравствуйте! Хотелось бы вернуться к вопросу по поводу заполнения заявления на регистрацию объекта по использованию. Конкретнее планируется использовать древесные отходы (4 класс опасности) для отопления, котел (80 мВТ).
Nika пишет:
Котельная должна проходить ГЭЭ (п.2.3 заявления)? Проектная документация, акт ввода (п.2.2, п.2.4 заключения)? Не пойму как заполнить это заявление. Эти котельные эксплуатируются не известно с кахих времен. Если не сложно объясните. А по какуму ТНПА разрабатывать технологический регламент и с кем согласовывать?
Светланна Залесская пишет:
Так в примере же написано черным по белому: "процесс сжигания топлива в котлах".Фсе
Неужели так все просто? И в Белниц примут такое заявление без заполнения какого-либо пункта?
Вот с экологической экспертизой все понятно, для 4 класса опасности она не нужна. А вот проектная документация?, например, в организации ее нет, это значит надо этот проект разрабатывать сначала, а потом только оформлять данное заявление? И тех.регламента нет, тоже разрабатывать? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Спасибо за ответ. Я правильно поняла, что без данных документов предприятие может работать до первой проверки хоть 3 года(к примеру) и напишут только предписание о разработке ведомости учета РМ?
Учет объектов растительного мира, все вопросы, связанные с учетом ОРМ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если на предприятии на момент проверки будет отсутствовать ведомость учета растительного мира и план, могут ли дать штраф и какой? И предусмотрен ли штраф за не предоставление данных в Мин.ПРиООС и Белниц "Экологию"?
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
Уважаемые коллеги!!! Подскажите, пожалуйста! Образование отхода (класс опасности - не опасный) на начало года- 0,0045 тонн, образовано за год – 0,0061 тонн, наличие отхода на конец года – 0,0106 тонн. Как отражать в статотчете, если количество отходов в тоннах по неопасным отходам и отходам 4-го класса опасности, отражаются с двумя знаками после запятой. Так ли? На начало года- 0,00; образовано за год – 0,00; на конец года – 0,01. Поправьте, пожалуйста, если не так или же писать с тремя знаками после запятой???
И еще хотелось бы уточнить… Частное предприятие работает с 2014 года без экологических документов, при проверке в 2016 году предписали разработать инструкцию по обращению с отходами (далее инструкция). Инвентаризация по отходам проведена с 16 декабря 2016 года по 16 января 2017 года (и соответственно было образование отходов на момент инвентаризации). Инструкция будет согласована в конце февраля. Вопрос, с какого времени необходимо вести учет отходов (ПОД-9 и ПОД-10), после согласовании инструкции (с марта месяца) или же с момента проведения инвентаризации (с декабря 2016 года). И надо ли оформлять статотчетность по отходам за 2016 год?
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
Уважаемые коллеги!!! Подскажите, пожалуйста! Образование отхода (класс опасности - не опасный) на начало года- 0,0045 тонн, образовано за год – 0,0061 тонн, наличие отхода на конец года – 0,0106 тонн. Как отражать в статотчете, если количество отходов в тоннах по неопасным отходам и отходам 4-го класса опасности, отражаются с двумя знаками после запятой. Так ли? На начало года- 0,00; образовано за год – 0,00; на конец года – 0,01. Поправьте, пожалуйста, если не так или же писать с тремя знаками после запятой???
И еще хотелось бы уточнить… Частное предприятие работает с 2014 года без экологических документов, при проверке в 2016 году предписали разработать инструкцию по обращению с отходами (далее инструкция). Инвентаризация по отходам проведена с 16 декабря 2016 года по 16 января 2017 года (и соответственно было образование отходов на момент инвентаризации). Инструкция будет согласована в конце февраля. Вопрос, с какого времени необходимо вести учет отходов (ПОД-9 и ПОД-10), после согласовании инструкции (с марта месяца) или же с момента проведения инвентаризации (с декабря 2016 года). И надо ли оформлять статотчетность по отходам за 2016 год?
Статотчетность по ООС, Вся статотчетность по ООС обсуждается здесь!
Подскажите пожалуйста, если за год образование отхода 4 класса опасности - 0,0025 тонн, то как будет правильней: в статотчетности его образование показать 0,00 тонн? Или его вообще тогда можно не писать?
Экологический налог
Подскажите пожалуйста, правильно ли поняла. Оплачивать экологический налог за выбросы в атмосферный воздух надо только от тех источников и за те вещества, которые указаны в разрешении. Например, за выброс пыли древесной, оплачивать учитывая фактический вырос только от тех источников которые указаны в разрешении или же надо полностью учитывать фактический выброс с неорганизованными источниками (выброс от этих неорганизованных источников в разрешении не учтен).
Страницы: 1

Актуальные темы