Здравствуйте уважаемая Бабочка (не знаю как ваше имя) и другие коллеги! Мне еще года 2 назад удалось (как мне кажется) в полной мере реализовать Постановление №63 и видимо неплохо. (выводы делаю по довольным лицам проверяющих и по тому, как они отчаянно фотографируют мои графики):a_g_a:
Я подошел к выполнению требований Постановления №63 творчески, т.к. без этого ни чего не получиться. :jn_pu_sk:
Во первых: Я заставил начальника транспортного цеха завести папку с документами по Пост. №63 (туда мы положили само постановление и весь перечень документов, необходимых при проверке госконтролем согласно Приложения 4 данного постановления) :dra_chun:
Во вторых: чтобы выполнить все требования постановления касаемо замеров, одного графика будет мало т.к. по моему невозможно в одном графике учесть одновременно требования Приложения 5 и требования по контролю соблюдения нормативов согласно Пункта 5 Главы 2 данного постановления. (в пункте 5 главы 2 случаи при которых вам опять же необходимо осуществлять инструментальный контроль ваших ТС). Если быть точнее то проведение контроля на дымность, СО и СН необходимо после проведения кап. ремонта ТС, при проведении тех. осмотра ТС, при ТО-2 (после определенного пробега, срок устанавливается по показанию спидометра), ну и конечно же по просьбе водителя ТС. - и все эти моменты должны быть учтены. :ar_ti_st:
График №1 План-график производственного экологического контроля за соблюдением нормативов на соответствие механических транспортных средств техническим нормативно правовым актам по дымности, СО и СН на 2011г. (график составлен по требованиям Приложения 5 Постановления №63)
График №2 План график проведения контроля выбросов ЗВ в атмосферу от мобильных источников на 2011г. (Он составлен с учетом пробега ТС с указанием километража при котором необходимо проводить ТО-2 ТС, а так же с учетом иных моментов, при которых необходимо проводить инструментальные замеры о которых я писал выше).
В третьих: само собой, что вам необходимо оборудовать место контроля ТС с учетом всех требований (вентиляция и т.д.)
В четвертых: одного комплекта приборов вам будет мало, т.к. приборы бывают в поверке, а графики нарушать нельзя! Выхода 2: 1. это купить резервные приборы и поверять их в другое время. или 2. Заключить договор с организацией на проведение контроля ваших ТС с оплатой по факту. (на момент отсутствия приборов будете обращаться типа туда).
В пятых необходимо вести журналы учета измерений ну и конечно же иметь в наличии все необходимые ГОСТы.
Теперь по поводу расчетов выбросав через коэффициенты эмиссии: Этот расчет был актуален когда существовал экологический налог за выбросы ЗВ в атмосферный воздух от мобильных (передвижных) источников. Тогда можно было платить за количество тонн сожженного топлива, либо за объем выброшенных транспортными средствами ЗВ через пересчет по вот этим самым коэффициентам эмиссии.
Я для себя, от нечего делать до сих пор веду журнальчик по форме ПОД-4 куда каждый месяц записываю расход топлива ТС по предприятию предварительно пересчитав топливо из бухгалтерской справки из литров в тонны. -это так для себя, потом транспортный легко проверить при ПЭК. Ну и для себя же по коэффициентам эмиссии высчитываю объемы выбросов ЗВ в атмосферный воздух за определенный период (квартал, год) от мобильных источников нашей организации. (весьма интересная информация получается и может быть использована в разных отчетах и т. д.)
Ну вот вроде бы и все нюансы касаемо Постановления №63. Надеюсь это вам поможет. Удачи. :pri_vet:-:
Я подошел к выполнению требований Постановления №63 творчески, т.к. без этого ни чего не получиться. :jn_pu_sk:
Во первых: Я заставил начальника транспортного цеха завести папку с документами по Пост. №63 (туда мы положили само постановление и весь перечень документов, необходимых при проверке госконтролем согласно Приложения 4 данного постановления) :dra_chun:
Во вторых: чтобы выполнить все требования постановления касаемо замеров, одного графика будет мало т.к. по моему невозможно в одном графике учесть одновременно требования Приложения 5 и требования по контролю соблюдения нормативов согласно Пункта 5 Главы 2 данного постановления. (в пункте 5 главы 2 случаи при которых вам опять же необходимо осуществлять инструментальный контроль ваших ТС). Если быть точнее то проведение контроля на дымность, СО и СН необходимо после проведения кап. ремонта ТС, при проведении тех. осмотра ТС, при ТО-2 (после определенного пробега, срок устанавливается по показанию спидометра), ну и конечно же по просьбе водителя ТС. - и все эти моменты должны быть учтены. :ar_ti_st:
График №1 План-график производственного экологического контроля за соблюдением нормативов на соответствие механических транспортных средств техническим нормативно правовым актам по дымности, СО и СН на 2011г. (график составлен по требованиям Приложения 5 Постановления №63)
График №2 План график проведения контроля выбросов ЗВ в атмосферу от мобильных источников на 2011г. (Он составлен с учетом пробега ТС с указанием километража при котором необходимо проводить ТО-2 ТС, а так же с учетом иных моментов, при которых необходимо проводить инструментальные замеры о которых я писал выше).
В третьих: само собой, что вам необходимо оборудовать место контроля ТС с учетом всех требований (вентиляция и т.д.)
В четвертых: одного комплекта приборов вам будет мало, т.к. приборы бывают в поверке, а графики нарушать нельзя! Выхода 2: 1. это купить резервные приборы и поверять их в другое время. или 2. Заключить договор с организацией на проведение контроля ваших ТС с оплатой по факту. (на момент отсутствия приборов будете обращаться типа туда).
В пятых необходимо вести журналы учета измерений ну и конечно же иметь в наличии все необходимые ГОСТы.
Теперь по поводу расчетов выбросав через коэффициенты эмиссии: Этот расчет был актуален когда существовал экологический налог за выбросы ЗВ в атмосферный воздух от мобильных (передвижных) источников. Тогда можно было платить за количество тонн сожженного топлива, либо за объем выброшенных транспортными средствами ЗВ через пересчет по вот этим самым коэффициентам эмиссии.
Я для себя, от нечего делать до сих пор веду журнальчик по форме ПОД-4 куда каждый месяц записываю расход топлива ТС по предприятию предварительно пересчитав топливо из бухгалтерской справки из литров в тонны. -это так для себя, потом транспортный легко проверить при ПЭК. Ну и для себя же по коэффициентам эмиссии высчитываю объемы выбросов ЗВ в атмосферный воздух за определенный период (квартал, год) от мобильных источников нашей организации. (весьма интересная информация получается и может быть использована в разных отчетах и т. д.)
Ну вот вроде бы и все нюансы касаемо Постановления №63. Надеюсь это вам поможет. Удачи. :pri_vet:-: