Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Tima (все сообщения)

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 37 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата
Похоже опять патовая ситуация smile:-(
Как говорится время рассудит, однако я прошу до 100% прояснения ситуации вождержаться от "учебы" коллего по данному вопросу дабы не вводить их в заблуждение - ведь как ты сам согласился - как минимум на Гомельскую область твоя теория не распростроняется smile:-):


Это не моя теория, а годами проверенная практика, которая на все 100% соответствен всем требованиям НПА и ТНПА, действующим на данный момент в области данного вопроса. И это подтверждается положительными откликами и восхищением не только моих коллег (промышленных экологов), но и проверяющими нас неоднократно представителями Минприроды и сертифицирующими органами. :mi_ga_et:

P/S. Но для вас, Дмитрий, это видимо слишком сложный вопрос, ответ на который очевиден и лежит на поверхности. Каждый эколог, прочитав Постановление №63, действующие ГОСТы и может быть мою статью, придет к какому-то своему мнению и я надеюсь, что оно будет единственно правильным как для них, так и для проверяющих их органов Минприроды. Желаю всем успехов в решении данного вопроса. smile:-):
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата

ЗЫ перед тем, как поднять вопрос, я обратился в свой комитет, где мне ответили, что в рамках Производственного контроля проверяются 100% движимого состава + после ремонта и ТО, а выборочно проверяет инспекция.


smile:-) Пускай покажут тебе знатоки ваши, где написано, что в рамках ПЭК проверяются все 100% транспортных средств. :zvez_ochki: А если это крупное транспортное предприятие где сотни ТС эксплуатируются, то в рамках ПЭК их в течении года все по вашему проверь + нужно ещё проверить по возникающим основаниям, продиктованным ГОСТами??? Так что ли получается? ;smile;-)))
Обязательная проверка ТС только на основании пунктов действующих ГОСТов (и это не только ремонт и ТО!!!). А в рамках ПЭК у вас свобода полета мыслей и действий! А мной лишь предложено, что для крупных предприятий план-график ПЭК может составляться с учетом выборки, которой пользуются органы МИНПРМРОДЫ при госконтроле. На мой взгляд это удачная выборка получается для составления ежегодного плана-графика по ПЭК для ТС. Просто чередовать надо будет ТС из года в год...
Если у вас есть желание проверять все 100% ТС в рамках ПЭК, то это ваше дело и ни кто вам этого не запрещает (о чем я собственно и писал в статье), но это по моему глупо, нецелесообразно и весьма затратно по времени. Многолетняя практика показала, что на основании предложенных мной графиков, так или иначе все ТС в течении года подвергаются замерам по тем или иным основаниям и не раз (2-3 раза в течении года! это разве мало???).

P.S/ Дмитрий, я уже давно перестал удивляться вашими мыслями и трактовками НПА и ТНПА и мнением вашего комитета тоже. Как говорится: "Яблочко от яблоньки не далеко падает!" :hi_hi_hi:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
drdmytri писал(а):
Цитата
Виталя, вопрос очень серьезный, здесь не до амбиций, здесь разобраться надо!


Понял! Без подсказки ни как. :hi_hi_hi:
Дмитрий, даю вам подсказку: смотрите журнал "Экология на предприятии" Выпуск №5 стр.54 абзац 4 сверху. :mi_ga_et:

P/S. Дмитрий, я бы мог этот абзац сюда сразу вставить в качестве ответа для вас, но считаю по меньшей мере не уважительно не читать статьи вашего, хоть и не любимого, но коллеги по вопросу, который Вас так волнует. :ni_zia: Тем более, если вы приложите хоть капельку своего собственного труда, чтоб разобраться в данном вопросе, то это для вас будет огромный плюс. :a_g_a:
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Driada-Nataly писал(а):
Цитата
Tima не затруднит ли вас и мне сбросить волшебные графики?

Заранее благодарю smile:-):

Кстати, присоединяюсь к предыдущему посту.. Если не сложно, помогите с программой. Очень хотелось бы увидеть пример её исполнения :smu:sche_ni


Мои графики можно взять из статьи "Контроль за соблюдением нормативов выбросов от мобильных источников" в журнале "Экология на предприятии" №5 за ноябрь 2011г. :ga-ze-ta;
А вот с Планом (программой) контроля соблюдения нормативов я вам пока помочь не могу, т.к. ещё не разрабатывал его для своего предприятия. :nez-nayu: В ближайшее время буду плотно работать в этом направлении совместно с начальником транспортного цеха и механиком. :ole_ole:
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Всем выслал. :a_g_a: Пользуйтесь во благо окружающей среды. :mi_ga_et:
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработка нормативов, получение разрешений
Екатерина_H писал(а):
Цитата
Добрый день! Коллеги, помогите, пожалуйста.Может кто-нибудь разрабатывал инструкцию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту оборудования, содержащего ОРВ. И то же самое по вентсистемам :smu:sche_ni
Скиньте, пожалуйста :du_ma_et:


Скинул. :a_g_a: Пользуйтесь. :mi_ga_et:
Поздравляю
Всем огромное СПАСИБО, уважаемые коллеги. Польщён таким вниманием к своей скромной персоне. :smu:sche_ni
Вывоз отходов, перевозка, заполнение сопутствующих документов, Все о вывозе, перевозке отходов, паспортах на перевозимые отходы, заполнение журнала при перевозке и пр.
Сергей79 писал(а):
Цитата
TatYana ошибаетесь. отсутствие отметки получателя в сопроводительном паспорте -грубое нарушение, и говорит о том, что отходы не были доставлены. я бы написала письмо на "Экорес", чтобы иметь их официальный ответ, что они не делают отметок в паспорте. и кто им запретил и на каком основании?

Согласно НПА - передача материалов, которыми являются и вторичные ресурсы, осуществляется с помощью ТТН, а не сопроводительных паспортов. Интересный вопрос!Но с другой стороны это все же отход производства! Интересно получается.

Передача - передачей, а перевозка - перевозкой!!! :hi_hi_hi: Согласно Постановлению Минприроды №112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПАСПОРТА ПЕРЕВОЗКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
п.3 Инструкции гласит: Сопроводительный паспорт перевозки отходов производства (далее - сопроводительный паспорт) оформляется собственником отходов производства путем заполнения всех реквизитов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящей Инструкции, для перевозки отходов, предназначенных для использования на объектах по использованию отходов, обезвреживания на объектах обезвреживания отходов, хранения на объектах хранения отходов, захоронения на объектах захоронения отходов до начала перевозки отходов производства.
Т.е.сопроводительные паспорта оформляет собственник отходов на все виды отходов без исключения. Тут уже не важно: ВМР у вас или прочие отходы...


Цитата
Письмо написать на "Экорес" - это хорошая идея - спасибо TatYana smile:-): Но может быть "Экорес" даст официальный ответ, хотя вероятность есть небольшая!

Писать письмо , как сказала Татьяна, однозначно нужно если они отказываются ставить отметку о получении отходов. Таким образом вы их поставите в известность, что они нарушают п.4 Инструкции, где написано: При доставке отходов производства на объекты по использованию отходов, объекты обезвреживания отходов, объекты хранения, объекты захоронения отходов получателем отходов производства делается отметка о получении отходов производства[u][/u].

Ответ на письмо вам просто обязаны дать!

Цитата
А так нужно просить диспетчеров на полигонах или на приемном пункте.
Я с этим борюсь уже не один год. Не только "Экорес", но и УДМС и Б МГИ (они принимают лом асфальтобетона) не ставят свой штамп на сопроводительном паспорте (оформляют только ТТН), только если попадется сознательный диспетчер и поставит его.

Надо не просить, а требовать!!! И начинать с верхов надо. Есть такие требования в Постановлении Минприроды и получатели отходов в том числе обязаны соблюдать требования данного постановления!
Цитата
P.S. Оформление паспортов перевозки на вторичные ресурсы - интересная тема! Оформлять или нет - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?!

Тема не интересная, а в полне обычная и житейская. А вопроса тут я совсем не вижу, но отвечу: ОФОРМЛЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!
ПХБ оборудование. Инвентаризация и отчетность.
yurasik писал(а):
Цитата
Подскажите, какую организацию Минприроды уполномочил вести учет ПХБ ? Кому нужно инвентаризацию ПХБ отсылать ? Если можно, с ссылкой на нормативный документ.

Знаю, что уполномочили РУП "БелНИЦ"Экология" вести учет ПХБ по РБ в целом.., вот им и нужно отсылать инвентаризацию ПХБ. Ссылку на НПА дать не могу, т.к. сам НПА такого не видел ещё, но в подтверждение своих слов нашел по этому поводу информацию, которую можно глянуть перейдя по этой ссылке:
http://ohranaprirody.grodno.by/media/...c?srv=cms2
ПХБ оборудование. Инвентаризация и отчетность.
Vasi_OK писал(а):
Цитата
После проведения инвентаризации и выявления факта, что на нашем предприятии отсутствует ПХБ-содержащееся оборудование, надо этот факт удостоверить официально. В акте об инвентаризации есть 9 таблиц. Надо ли их все заполнять и просто ставить прочерки или можно написать за подписью членов комиссии и председателя комиссии акт в свободной форме, что на предприятии нет ПХБ-содержащего оборудования?


Акт по установленной форме, в любом случае надо составлять, подписывать членами комиссии и утвердить. Если ни чего не выявлено, то во всех таблицах ставятся прочерки. Ни каких свободных форм не допускается, т.к. в Правилах обращения с оборудованием и отходами, содержащими полихлорированные бифенилы, утвержденных постановлении Минприроды №62 приводится форма акта инвентаризации ПХБ.
Из Правил:
п.27. По результатам инвентаризации ПХБ составляется акт инвентаризации ПХБ, который оформляется по форме согласно приложению 4.
п.28. Акт инвентаризации ПХБ подписывается председателем и членами комиссии, утверждается руководителем юридического лица, являющегося собственником (владельцем) оборудования и отходов, содержащих ПХБ.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 37 След.