Оценка воздействия на окружающую среду, государственная экологическая экспертиза, все, что касается ОВОС и просто воздействия на окружающую среду в бытовом смысле
Андрей Шахэмиров пишет:
мир рушится когда ходишь по лесу и видишь те горы мусора которые образовались от тех которые не для того дачу брали . или трассу проехать после каравана садоводов пакетики с мусором летят кругом. проще съездить нагадить вокруг и тихо ругать минприроды за несовершенное неудобное для них законодательство. я лично в лесу уже только мусор вижу кругом. глаз ищет не грибы а мусор.
могу экскурсии провести по территориям вокруг товариществ. показать.
А я за себя отвечаю, а не за товарищество все... Когда не было площадок для отходов, собирали в мешки и возили в город. Щас на эти площадки. На рыбалке и в лесу за собой ничо не оставляю. Уношу опять таки. Обходить садовые участки и собирать еще и их мусор не собираюсь. К слову, у нас в нашем дачном кооперативе гор мусора не было и тогда, когда не имелось площадок для складирования отходов.
Цитата
Андрей Шахэмиров пишет:
проще съездить нагадить вокруг и тихо ругать минприроды за несовершенное неудобное для них законодательство
требовательское иждивенчество за@@м природу вместе требовательский пофигизм сотрудников минприроды господа садоводы не бросайте мусор вокруг
Андрей Рамазанович проверять и давать ценные руководящие указания проще всего... У Вас должно быть так, а у вас этак, все должно быть правильно, все должно быть вот так. И чуть что - а это не наша задача! Вон садовое товарищество пусть делает, там исполком. Наше дело - указать! Вся проблема в том, что Минприроды очень мало что реально полезного делает и очень много генерирует "указивок", "руководилок" и "направлялок".
Вот Вам конкретный пример на темы мусора - берег реки загажен, особенно в черте города, всякими отдыхающими, ну свиньи, шож поделать. С какой то стороны их конечно можно понять, потому что естественно с контейнерами для мусора на берегу реки ну просто беда, равно как и с их вывозом. Кто должен этим заниматься? Территориальные органы умывают руки и ограничиваются ценными указаниями (им же проще по предприятиям поездить с контролем и надзором), исполком кивает на ЖКХ, ЖКХ кивает на еще кого-то.
Андрей Шахэмиров пишет:
и тихо ругать минприроды за несовершенное неудобное для них законодательство.
Э... Я что-то пропустил в этой жизни? У нас самое совершенное и удобное природоохранное законодательство "и все остальные страны нам завидуют" (с)?! :!:
ничем не хуже немецкого. более четкое. и понятное. и нормы некоторые тоже. ничем не отличаются. я же говорю предлагайте свои варианты. мы же смотрим проекты тнпа предлагаем свои идеи Ваши предложим. может и примут нашу точку зрения совместную.
что касается ОВОС.
по реконструкции.
пример из жизни. рыбокомбинат. представлен цехом по копчению рыбы. дополнительно строится один цех на промплощадке. реконструкция рыбокомбината идет с увеличением источников выбросов, сточных вод. Кстати просьба в тему или нет может качественный состав сточных вод от действующего объекта аналогичного есть. интересует показатель хлориды, взвешенные вещества и бпк5 или полн. объект переработки продуктов животного происхождения с базовым размером сзз 300 метров. ОВОС нужна.первоначальные показатели превышены.
второй пример. оюъект существующий. мощность увеличивается. сырье основной компонент пролуктов тоже расширяется. выброс от первоначально согласованного по источникам не увеличивается. объем сточных вод производственных и хоз быта не увеличивается. объем отходов увеличивается но обезвреживается на объекте тут же на заводе. мощность объекта обезвреживания не превышает ранее согласованную поскольку расчеты првоначально выполнены с учетом максимальной производительности. единственный плюс к тому всему расчеты по металлам и созам по котельной и объекту обезвреживания. источников больше не стало вал не изменен только спектр выбросов расширен по количеству а общий объем не превышен. ОВОС не требуется. та же реконструкция. увеличение мощности.
первый вариант реконструкции увеличение мощности с увеличением спектра воздействия. второй вариант реконструкции увеличение мощности без увеличения спектра воздействия.
Андрей Шахэмиров пишет:
ничем не хуже немецкого. более четкое. и понятное. и нормы некоторые тоже. ничем не отличаются.
Ой да не смешите мои копыта (с)
Цитата
Андрей Шахэмиров пишет:
я же говорю предлагайте свои варианты. мы же смотрим проекты тнпа предлагаем свои идеи Ваши предложим. может и примут нашу точку зрения совместную.
А мы типа не предлагаем... Шоб Ви знали всякие проекты всяких НПА и ТНПА да и запросы с предложениями по оптимизации адмпроцедур Минприроды слава богу рассылаются по просторам нашей Родины. И мы, не скажу за всех, пишем и пишем замечания и предложения, убиваем часы, дни и недели (без преувеличения) своего рабочего времени. БЕЗ ЭФФЕКТА! 99,9 процентов этих рассмотрений - И Г Н О Р И Р У Ю Т С Я!
Цитата
Андрей Шахэмиров пишет:
что касается ОВОС.
по реконструкции.
пример из жизни. рыбокомбинат. представлен цехом по копчению рыбы. дополнительно строится один цех на промплощадке. реконструкция рыбокомбината идет с увеличением источников выбросов, сточных вод. Кстати просьба в тему или нет может качественный состав сточных вод от действующего объекта аналогичного есть. интересует показатель хлориды, взвешенные вещества и бпк5 или полн. объект переработки продуктов животного происхождения с базовым размером сзз 300 метров. ОВОС нужна.первоначальные показатели превышены.
Вы мои сообщения внимательно читаете или по диагонали через строку? Бог с ним с рыбозаводом. Это не тот случай. Хотя я и здесь не вижу особой нужды в ОВОС. Решить все вопросы в части ООС в данном случае возможно и без ОВОС. Достаточно просто ГЭЭ, Ну да еще раз повторюсь, бог с ним с таким и ему подобным случаем. Я речь виду про то, что оторванные от реальности разработчики поправок к закону забыли, что кроме таких объектов как указанный рыбзавод и проектов по этим объектам, есть проекты реконструкций, которые пусть и будут приводить к увеличению выбросов, стоков, отходов, но на незначительные величины - 0,1, 0,5 1, пусть даже 5-10%, без превышения нормативов качества атмосферного воздуха и пр.
О непрофессионализме разработчиков этой поправки говорит даже тот простой факт, что в формулировке
Цитата
не предусматривающей увеличения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов сточных вод и образования отходов производства, оценка воздействия на окружающую среду не проводится.
разработчики забыли указать, что данное отсутствие увеличения относится к выбросам, отходам с одинаковым классом опасности, я например этот косяк сразу увидел и поржал, что увеличивая выбросы бензапирена в сто раз мы можем снизить выбросы древесной пыли в 101 раз и ОВОС нам не нужен. До минприроды сей факт дошел со значительным опозданием и минпририды в лице г-на Андреева на каком-то сейшене не нашло ничего лучше чем проголосить насчет непорядочности и недобросовестности проектировщиков и заказчиков, которые там сокращают выбросы 4-го класса опасности, увеличивают 2-го и не проводят ОВОс, плохие какие! А в чем они плохие? Они исполняют требования закона один в один, строго в духе буквы этого закона. И почему то господин Андреев ничо не сказал типа - "Ну вот тут мы вот косякнули с формулировочкой, да, нехорошо получилось, некачественно." Не... "Все в дерьме, а тут я весь в белом!" (с)