Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Скажите, а какое постановление пришло на смену 63, чем сейчас нужно руководствоваться?
Руководствуйтесь собственной внимательностью и тщательностью прочтения форума (по крайней мере, не во вред будет)
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Цитата
Руководствуйтесь собственной внимательностью и тщательностью прочтения форума (по крайней мере, не во вред будет)

smile:)
ленивый пошел народ...
Если на вопрос отвечали несколько раз, нет смысла еще раз это делать. Есть функция "поиск" и целевой форум, который надо прочитать
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Уважаемые экологи, подскажите пожалуйста какие должны вестись журналы на транспортном участке по экологии (кроме ПОД -9), просто не эколог и мне не совсем понятно, заранее большущее спасибо smile:)
Konstantin, заведите журналы контроля дымности, СО и СН. Кроме этого, откройте ТКП 17.02-12-2014(02120) и посмотрите, что касается вашего участка. Если есть в гараже печь - то ПОД-1, если есть другие источники выбросов, где валовый выброс опред. расчетным методом (газорезка, сварка, токарный станок и проч.). то ПОД-2. В любом случае, ПОД-3 и тд. ТКП небольшое, изучить недолго.
Большое вам спасибо, вы мне очень помогли smile:)
Здравствуйте, форумчане, помогите разобраться, прочитала ветку и не поняла:
1. Нужно ли нам (организация, в эксплуатации которой 20 единиц транспорта) проводить аналитический контроль мобильных источников, если у нас нет лаборатории, гаражей, мастерских и т.д и обслуживание и ремонт проводим в сторонних организациях.
2 если да, то ссылка конечно будет на ТКП 17.13-14-2014, но имеет ли он обязательный характер, ведь в законе сказано, что достаточно проводить контроль мобильных источников после то и тр?
9.1.12 Для организаций, эксплуатирующих мобильные источники выбросов, за
исключением воздушных судов, в зависимости от численности мобильных источников
выбросов, контроль осуществляется со следующей периодичностью:
- не реже одного раза в год при эксплуатации до 25 единиц мобильных источников
выбросов, в том числе при допуске механических транспортных средств к участию в
дорожном движении
;
- не реже одного раза в полугодие при эксплуатации 25 и более единиц
механических транспортных средств.
То есть даже если признать, что ТКП обязательный, то любое ТС и так допускается один раз в год к участию в дорожном движении посредством прохождения гостехосмотра
Гарантирую ответы на вопросы, но только на заданные письменно и только через емэйл erilingleb@tut.by. По телефону, вайберу, в личных сообщениях не консультирую!
Срок ответа - ближайшие выходные, в будние дни только собираю вопросы
Мне в этом ТКП нравится следующее. "Замеры выбросов от мобильных источников должны осуществляться в соответствии с приложением". А приложение - рекомендуемое )))
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)