Статьи начинающим экологам
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
Содержание ЗВ в отработ. газах транспорт. средств, мобильные источники выбросов, Все о мобильных источниках выбросов
Цитата
Julia пишет:
"объекты контроля - объекты транспорта и механические транспортные средства;

"и механические транспортные средства" вы где потеряли?

А если почитать еще повнимательнее smile:read: , то видим:
"проверяемые субъекты – юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с законодательством Республики Беларусь производство механических транспортных средств и двигателей к ним, допуск к эксплуатации, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание механических транспортных средств, строительство, реконструкцию, эксплуатацию объектов транспорта"
Цитата
Julia пишет:
Ознакомились с вышеназванными Правилами контроля (пост. Минприроды № 63). Так объекты контроля - далеко не все огранизации в РБ. Читаем:

"объекты контроля - объекты транспорта и механические транспортные средства;

объекты транспорта - предприятия по производству механических транспортных средств и двигателей к ним , здания, сооружения, дороги (улично-дорожная сеть) и инженерные системы, обеспечивающие функционирование механических транспортных средств, объекты транспортного сервиса и объекты тяготения механических транспортных средств;

объекты транспортного сервиса - здания и сооружения, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (станции технического обслуживания, автозаправочные станции, мойки и иные сооружения);

объекты тяготения механических транспортных средств - гаражи, места стоянки и хранения механических транспортных средств, объекты транспортного сервиса, диагностические станции, грузовые и пассажирские терминалы и другие."



иными словами - контролируются предприятия по производству автотранспорта, а не обслуживающие автотранспорт, а также СТО, гаражи и тому подобные.

Следовательно, если у организации имеются автомобили, на которых ездит персонал, такая организация не является объектом контроля со всем вытекающим "гемором".

ИМХО (может я ошибаюсь?)


Более глупых выводов я ещё не встречал!!! smile:o (прошу меня простить) smile:D Это же кто Вас так учил читать и анализировать нормативку??? Ваше ИМХО просто пугает. smile8)
Теперь по-порядку:
Начинайте изучать любой документ с Общего положения, где как правило в первом пункте пишется область применения (назначение) данного НПА или ТНПА!!! Пример из Правил (постановление №63): глава 1 Общие положения п.1Правила контроля за соблюдением нормативов содержания загрязняющих веществ в отработанных газах и вредных физических и иных воздействий на атмосферный воздух механическими транспортными средствами (далее - Правила) определяют порядок проведения работ по контролю и обеспечению соответствия уровня физических и иных воздействий и выбросов отработанных газов двигателей механических транспортных средств требованиям технических нормативных правовых актов.
Вот уже теперь можно понять на что данные правила распространяются прежде всег7о и для чего писались! Они ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КОНТРОЛЮ за соблюдением НОРМАТИВОВ ВЫБРОСОВ от механических ТС ТРЕБОВАНИЯМ ТНПА( эти ТНПА перечислялись в п.9 данных ПРАВИЛ, на данный момент первых 2-а госта в данном пункте заменены на СТБ 2170 и 2169).
Далее после того как вы познакомились с областью применения (назначения данного документа - читайте определения! Вы то их прочитали и сразу же не разобрались и запутались. То, что вы там нашли объекты контроля (объекты транспорта и механические транспортные средства), это конечно похвально, но для начала изучите определение "ПРОВЕРЯЕМЫЕ СУБЪЕКТЫ"! Глава 1 п.2 Правил: проверяемые субъекты - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с законодательством Республики Беларусь производство механических транспортных средств и двигателей к ним , допуск к эксплуатации, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание механических транспортных средств, строительство, реконструкцию, эксплуатацию объектов транспорта.
Вот теперь попробуйте немного подумать и ответить себе на свой вопрос: проверяют (контролируют) ли органы госконтроля (Минприроды) например предприятия, которая хотя бы просто эксплуатируют ТС (используют их просто для перевозки своих работников) и при этом даже не обслуживают их у себя, не осуществляют ремонт??? Ответ прост: проверке (контролю) подлежат все проверяемые субъекты без исключения!!! А вот уже что конкретно контролируют у этих проверяемых субъектов, написано в определении "ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ"! А это: 1.Объекты транспорта (туда попадает всё то, с чем взаимодействуют ТС (в определении всё перечислено); 2. Механические ТС (это уже непосредственно все наши автомобили, автобусы и трактора)!
Далее вы будете не раз встречать, что в тексте все требования Правил обращены именно к ПРОВЕРЯЕМЫМ СУБЪЕКТАМ (под них попадает любое юридическое лицо или ИП которые хоть какое-то отношения к ТС имеют)!!! Обратите внимание, что в Приложении 4 к Правилам Минприроды даже попыталась разделить эти самые проверяемые субъекты на 4 основные группы, осуществляющие деятельность по: 1)производству механических ТС, двигателей к ним; 2)сертификации, техническому осмотру и диагностике; 3)Эксплуатации механических ТС (вот вам и ваш случай, где в организации просто эксплуатируют ТС для своих нужд, в том числе и для перевозки своих работников и только); 4)сервису и ремонту механических ТС.

Надеюсь, что теперь-то Вы поняли, как глубоко заблуждаетесь и какие неправильные выводы Вы сделали после "изучения" данного Постановления???
P.S. Учитесь работать с НПА и ТНПА и понимать их правильно, ибо для эколога эта основа основ и ошибки нам могут обойтись очень дорого!!!
Изменено: Tima - 6 Ноября 2012 12:14:43
о-о, тяжелый случай. Вы намеренно не выделили в цитате о проверяемых субъектах физических лиц, а меня зацепило: по-вашему выходит, каждый частный автовладелец, эксплуатирующий свой автомобиль, обязан разработать план-график проведения контроля, о котором говорилось выше.
Или тогда как? smile:(
вообще-то я не оспариваю тот факт, что проверке подлежат все субъекты без исключения, я о разработке планов (программ) контроля.
Цитата
Julia пишет:
о-о, тяжелый случай. Вы намеренно не выделили в цитате о проверяемых субъектах физических лиц , а меня зацепило: по-вашему выходит, каждый частный автовладелец, эксплуатирующий свой автомобиль, обязан разработать план-график проведения контроля, о котором говорилось выше.

Или тогда как?

smile:D smile:D сегодня день такой

Каждый частный владелец (физическое лицо) тоже является проверяемым субъектом!!! А его ТС будет являться объектом контроля!! Я физ.лиц опустил специально, ибо понимаю, что данный вопрос интересовать может только лишь юр.лиц или ИП!!! В КоАПе предусмотрена ответственность в том числе и для физ. лиц за эксплуатацию механических ТС не соответствующих экологическим требованиям. И по этому то нас (простых собственников авто) могут остановить прямо на дороге, осуществить замеры и выдать штраф! И именно по этой причине вас на техосмотре проверяют путем осуществления измерений в выхлопе!
А про план-график: так кому он нужен указано в том же Приложении 4 к Правилам!!! Читайте внимательнее!!! smile:read:
Цитата
Julia пишет:
вообще-то я не оспариваю тот факт, что проверке подлежат все субъекты без исключения, я о разработке планов (программ) контроля.

Вы бы уже определились наконец что всё же тут вас интересует: либо план-график контроля ТС или план (программа) контроля соблюдения нормативов??? Вы вообще вначале определили, что вас это всё не касается, а теперь мечетесь туда-сюда... smile8)
Цитата
Julia пишет:
вообще-то я не оспариваю тот факт, что проверке подлежат все субъекты без исключения, я о разработке планов (программ) контроля.

План (программу) контроля юрлицам или ИП разрабатывать не нужно!!! Её разрабатывают (если верить Правилам) Минприроды и его территориальные органы ежегодно и Они включают его в свой ежегодный План проведения проверок. Я в своё время не предал этому значения и перестарался у себя в организации. smile:oops: Но сделать больше - это не меньше и за это уж точно не наказывают. smile:oops:
smile:Спс:
smile:oops:
простите великодушно за вышенаписанные мною глупости.
первый день с больничного, в голове сумбур и неадекватные реакции на поступающую информацию.
перечитала ваши посты и нормативку. разобралась.
smile:)
Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться. Частное предприятие арендует у физ. лица транспорт в количестве 3-х единиц (дизельное топливо). Грядет проверка, и в предписании о проведении проверки есть пункт - ведение карточек учета измерения дымности. Но ничего подобного мы не вели, частник сам проводит техосмотр машин, текущий и кап. ремонт и т.д. Должны ли мы были вести учет дымности? И вообще как часто нужно было его проводить? 1 раз в квартал, например, будет достаточно? Спасибо
Ребята, так ли должна выглядеть карточка учета дымности?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Актуальные темы